![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Проблема, которая здесь затрагивается закл. в поиске балланса между верой, (упованием) и усилием воли человека.
Вот пришло искушение, соблазн - какие практические шаги должны быть сделаны? Возможна ли борьба в этом случае? Страдания? Или же победа достаётся легко? Отличные вопросы! Каждый новый христианин с этим сталкивается. Возвращаемся опять к 2-м понятиям -самоконтроль и концентрация на Иисусе. Обычнонас вырастили настолько без всякого само-контроля (то ли всё за нас решали, то ли всё нам позволяли), что по жизни мы инвалиды.Типа:Кто-то сказал то,что мне ненравится -Яв ответоскорбил игадости ещё натворил ему (это уже клинический случай, но видела и такое).Такому человекудействительно для того, чтобы стать нормальным человеком (речь даже не идёт о христианском идеале) необходима ломка привычек, стереотипов и мышления. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Это самоконтроль и он очень хорош для изменения ВНЕШНЕГО поведения и нормализации личной жизни и мира с окружающими. Так что само-контроль - это для вашего же личного блага и слава Богу и слава БОгу, если разговаривайте с Богом, когда учитесь само-контролю. Однако большинство путает его со спасением или даже показателями спасения.УБога цель повыше - изменение сердца.И это делается только, когда смотришь на Него постоянно и не думаешь о проблемах, но, когда они возникают бежишь к Нему с криками помочь тебе вести себя так как Он.Сдать Богусвоё Я - это действительно самая большая борьба. Бог Сам, когда Ему надо приводит человека в конкретные ситуаций, которые очищают от проблемы, от которой Бог хочет исцелить - нам ничего не надо придумывать и самим ситуации создавать.В Библии много мест, где люди далеко без идеального само-контроля назывались мужами веры и были оправданы Богом (это не извинение для неимения само-контроля). |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
А чем само-контроль отличается от само-праведности?
Само-контроль - это, когда я (даже с помощью Бога) выбираю вести себя определённым образом, но знаю, что результат этот для меня и окружающих, иэто не делает меня выше или лучше тех, кто ещё не приобрёл само-контроль в этой области (просто я первая "до учебника добралась"). В общем, если яделаю действия с целью, чтобы иметь мир с собой и окружающими, то это здоровый само-контроль и как раз то для чего Бог его и дал. Само-праведность - это когда мы ведём себя определённым образом, веря, что это принесёт меняближе к Богу, даст спасение и т.п.или что мы лучшедругих. Само-контроль всегда приходит с большим риском заработать болезнь само-праведности и гордыни. А это уже вопрос сердца, так что помочь тут может только Бог. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Много сказано, иметь веру, полагаться на Христа, держаться за Христа, а как, как скажите, все мы Писание хорошо знаем и приводим лучше один другого стихи из Библии, но прав Юрий: что когда пришло практическое искушение, какие шаги нам делать, просто верить, просто быть во Христе, а как, КАК?
Что такое вера? Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Значит как видно из этих слов, мы должны осуществлять то чего ждем, от себя, от других, от Бога в конце концов. Это не статическое состояние. Вера это движение вперед, это борьба, это война. Господь помогает только тем, кто со своей стороны начинает борьбу, начинает войну с самим собой, со своим Я, помогает тому, чья воля начинает разворачиваться к Богу лицом, кто Царство Божье силой берет. "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" Матф.11:12 |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Теперь обратим внимание на комментарий, касающийся такого понятия в книге «Избранные вести», I, 353. Елена Уайт указывает, что они вверяются Богу, в то время как они во многом полагаются на себя. Это искренние, добросовестные души, которые частично доверяются Богу и частично полагаются на самих себя. «Как называется такое состояние на языке теологов? – Синкретизм». «Они не обращаются к Богу, чтобы быть сохраненными Его силой, но полагаются на бдительность против искушения и совершают обязанности, чтобы быть принятыми Им, в такого рода веры нет никаких побед. Такие личности тяжело трудятся без никакой цели. Их души находятся под беспрерывным гнетом, и они не найдут покоя, пока их бремя не будет сложено у ног Иисуса». Доверяя частично Богу и частично самим себе – это блудодеяние, синкретизм. Это остатки учения Вавилона. Часть его вина.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Спалдинг в своей книге: «Руководители воинств» говорит: «Большинство называющих себя христианами… /верят/ что они должны стремиться к добру и делать добро: и когда они сделают все возможное, Христос придет к ним на помощь и сделает все остальное. Такому смешанному/снова Вавилон/ понятию о спасении – частично чрез дела и частично чрез вспомогательную силу, - многие люди доверяют сегодня». Стр. 601. Видите ли вы все, что может быть включено в вопрос о Вавилоне?
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Я живу в стране, где большинство имеет отличный само-контроль - этому учат и дома и в школе и везде... Люди действительно обычноприятные, с ними легко жить рядом, но... это обычно до тех пор пока не пересечешь грань, где заканчивается самовыгода....
Я очень за, чтобы наши форумчане научились элементарном само-контролюи позволили каждому решать свои отношения с Богом. Но спасение и отношение с Богом здесь в общем-то ни при чём... Бог меняет сердце, мы меняем внешность... |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |