|  | 
|  |  | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			А в отношении Давида - здесь нужно поисследовать 2-ю книгу Царств. 12-я глава - переломный момент в жизни Давида. Я бы сказал, обращение, т.к. видна разница в его жизни до и после встречи с Нафаном. 2 Цар. 3:2-5. Шесть жен у него были еще в Хевроне. Здесь же перечислены имена его детей. 2 Цар. 5:13. В Иерусалиме взял еще и жен, и наложниц. Сколько их было? Не знаю. Говорят - около десяти. | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			А вот после встречи с Нафаном, когда Давид признал свой грех, раскаялся - упоминается только одна его жена - Вирсавия (12:24). До 12-й главы находим имена его жен, детей. После - только Вирсавия. Куда же он дел всех своих жен и наложниц? 2 Цар. 20:3. "... и взял царь десять жен наложниц... и поместил их в особый дом под надзор, и содержал их, но не ходил к ним. И содержались они там до дня смерти своей, живя как вдовы". В спальню к Давиду могла заходить только Вирсавия (3 Цар. 1:15). А прислуживала ему - Ависага. 3 Цар. 1:4. "Девица была очень красива, и ходила она за царем, и прислуживала ему; но царь не познал ее". Напрашивается вывод: до момента покаяния у человека может быть все, что угодно, и сколько угодно. А обращенный живет с единственной, и ни с кем другим не стает "одной плотью". | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			интерестно, в этой теме в основном участвуют братья....... А женщину без вопросов о многомужии готовы побить камнями,так скажем без суда и следствия | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			интерестно, в этой теме в основном участвуют братья........ Так высказывайтесь, уважаемые сёстра(X) (X) (X) | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			А женщину без вопросов о многомужии готовы побить камнями,так скажем без суда и следствия Неправда, Вероника ставила, никто не побил...:-D | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			А вот после встречи с Нафаном, когда Давидпризналсвойгрех,раскаялся-упоминаетсятолькооднаегожена-Вирсавия(12:24). До12-йглавынаходимименаегожен,детей.После-толькоВирсавия. Куда же он дел всех своих жен и наложниц? 2Цар. 20:3. "... и взял царь десять жен наложниц... и поместил их вособый дом под надзор, и содержал их, но не ходил к ним. И содержалисьони там до дня смерти своей, живя как вдовы". В спальню к Давиду могла заходить только Вирсавия (3 Цар. 1:15). А прислуживала ему - Ависага. 3 Цар. 1:4. "Девица была очень красива, и ходила она за царем, и прислуживала ему; но царь не познал ее". Выходит, Давид был необращённый до Вирсавии?... Или может он прекратил свои похождения по жёнам, потому, что полюбил по настоящему??... | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Вывод один - в идеале брак должен быть таким как в Эдеме))) НО, в идеале также, и питание у нас должно быть таким же как в Эдеме!:-D Но со мной не согласятся мясоеды!!! Поэтому я вот возьму и не соглашусь со сторонниками моногамии!!! Фсё!У меня будет несколько мужей!!Причём одновременно!!:-) И это будет не грех, ляляляля!!!!!!!!(nt) | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Валерий, я не являюсь Вашим оппонентом. Я тоже в поиске. Но то, что для меня очевидно - тем делюсь. Кто-то в этой теме упоминал Иакова. *У него, кстати, произошло что-то подобное, как у Давида. Быт. 32-я глава сообщает о Ночи борьбы Иакова. Это был переломный момент в жизни Иакова. Может, слово "обращение", действительно, не самое лучшее в данном случае, его можно заменить синонимом. Но то, что его жизнь до и после этого момента контрастна - это факт. Написано, что до этой Ночи у Иакова женщин (жен) было больше, чем одна. Быт. 32:22. После этого события Священное Писание называет женой только одну. Рахиль. В 46-й главе с 8-го стиха перечислены пришедшие с Иаковом в Египет. Ст. 15 - "сыны Лии"; 18 - "сыны Зелфы"; 19 - "сыны Рахили, жены Иакова"; 25 - "сыны Валлы". | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |