![]()  | 
	
![]()  | 
    ![]()  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
||||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Так вот - молчат в основном вагоны, потому, что им *всё равно или они ничего не понимают *в процессе движения. Говорят в основном локомотивы. Часто невпопад, *слишком громко, но они привыкли *тащить всех вперёд. На таких людях *активных людях *Бог строит служение в церкви и не страшно, что эти люди не *совершенные. Именно из таких Христос начинал строить свою церковь, которая *противостоит *вратам ада. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
||||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			А как быть с обещанием данным при крещение: "я согласен (согласна) с тем, что Церковь Адвентистов Сендьмо Дня является Церковью Остатка, о которой говорится в библейском пророчестве и в которую принимают всех людей независимо от национальности, рассы и языка. Я желаю стать членом данной местной общины, входящей во Всемирную Церковь адвентистов седьмого дня"? 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		Церковь - это тело Христово, глава которой есть Сам Христос. Об этом я не стану спорить на форуме, я лучше замолчу, чтобы не огорчать кого то или самому огорчаться, но, по милости Божией, я все еще продолжаю в это верить...  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
||||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Сама не святая... 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		Ксюха, не *стесняйся слова святая, потому, что у нас это слово *к сожалению превратилось в нарицательное. Святой человек, это необязательно совершенный. Святой это тот, *кто *имеет тесные отношения со Святым Богом. *"Будьте святы, как и Я Свят". Бог не стыдится нас из-за *нашего несовершенства, *но когда *мы стыдимся слова "Святой" - это *унижает Бога.  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
||||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			А как быть с обещанием данным при крещение: "я согласен (согласна) с тем, что Церковь Адвентистов Сендьмо Дня является Церковью Остатка 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		Вы бы ещё о десятине вспомнили, о которой спрашивают перед крещением. Даниил, я с большим уважением отношусь к вашему служению, посколько когда-то сам работал с Петром Кулаковым на радио "голос надежды". Но вы не найдёте ни одного библейского примера тем вопросам, которые у нас задают перед крещением. А главного вопроса часто и не задают "Считаешь ли ты Христа соим личным Спасителем и веришь ли в то, что Крови Христа абсолютно достаточно для твоего спасения?" Людей ссамого начала настраивают не в то русло, а потом сокрушаются по поводу неприятия членами истины об оправдании верою.  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
||||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Не стоит, однако, серьезные евангельские программы, с многомесячной подготовкой считать "детским садиком". Может где-то какое-то время и пытались форсированными методами увеличить число новообращенных. О тех программах, в которых мне довелось участвовать я не сказал бы, что они лишь поверхностны. Есть потери и немалые - это не умалчивается, об этом бьют тревогу, совершаются молитвы, но Церковь продолжает движение, и я в этом твердо убежден, что это Движение не остановить. Некий жизннный опыт эти убеждения еще более укрепляет 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
||||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Матф.28:19 "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, *уча их соблюдать все, что Я повелел вам"; 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		Обратите внимание, как Христос *разделил это *напутствие для учеников. *"идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, * Это значит, что для *крещения необходимо *знать всё о личных взаимоотношениях с Отцом, Сыном и Св. Духом. Это с Ними человек заключает Завет, а не с конфессией, которая *в данном случае выступает как-бы посредником для научения. Это Завет двух - Бога и Человека. Никто не *может *разорвать этот Завет кроме их *двоих. Никакая конфессия не вправе *аннулировать этот Завет, лишь только на *основании своего *учения.  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
||||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Дальше - "уча их соблюдать все, что Я повелел вам" *Вот здесь простор для постигания всей премудрости Божией все 28 *пунктов *можете вписать сюда, но уже после крещения. И на основании этих *пунктов принимайте, или нет в члены *церкви АСД. *Тогда человек *будет понимать разницу в Завете с Богом и в обещании перед *членами *церкви. И при (не дай Бог) исключении из членов, человек *не будет *думать, что его завет с Богом аннулировали. А *будет с Божьей помощью *возрастать, чтобы *опять вернуться к своим единоверцам. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
||||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Итак я ратую за то, чтобы члены церкви не "голосовали за то, чтобы допустить (или не допустить) ко крещению человека. Это должен решать пастор, который готовил этого человека по принципам, которые я уже назвал. А потом (после крещения) если человек пожелал присоединиться *к *народу, возвещающему последнюю весть, то община вправе задавать все вопросы и голосовать. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		 | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
||||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Церковь - это тело Христово 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		Если иметь ввиду церковь - это люди, то конечно же всё правильно. Но вы *ведь имеете ввиду конфессия, как *церковь? Не церковь приводит человека к Богу, а Бог приводит человека в церковь в конфессию. Поэтому мы не проповедуем церковь АСД, а проповедуем Христа распятого. Но проблемма в том, что люди научены *быть настолько *зависимы от *церковного членства, что *для них стало главным не развивать свои от6ношеня с Богом (чему призвана учить церковь), а *пытаются удержать своё членство, так, как *буд-то от этого зависит их спасение.  | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |