![]()  | 
	
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Коль уж дана ссылка на книгу Виланда и Шорта, хотелбы знать почему авторы искажают некоторые факты в угоду своих личных амбиций. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	"Бог послал двух никому не известных *посредников, которые представили по новому чистую истину. Елена Уайт была *восхищена их вестью. ... *Она была *справедливо возмущена своими братьями, руководителями церкви, которые не *поняли случившегося и восприняли послание *негативно. " Посредники были широко известными служителями церкви, по крайней мере в предшествующие три года широко обсуждался их новый взгляд на 10 рогов из 7 главы Даниила и о законе в послании Галатам. Их основными оппонентами были люби занимающие ключевые положения в церкви, Это Батлер президент и главный редактов Ревью *Смит. И если бы руководство церкви имело консолидированную позицию по отвержению данной вести, выше упомянутых никому не известных просто не допустили бы до кафедры на генеральной конференции.  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Следующий важный факт, о котором стараются умалчивать имеющие своеобразный взгляд на 1888 год. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	На генеральной конференции были представлены в полной мере два противоположных взгляда. решений о запрете или предании анафеме не было ни по одному из взглядов. Напротив Джоунс и Вагонер получили поддержку Е Уайт, они имели возможность на последующих годичных совещаниях также делегатам доносить свои взгляды.  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Вот данные с других источников, с традиционного взгляда на 1888, факты без болезненной предвзятости 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	"Новая администрация Генеральной конференции во главе с О. А. Олсеном (1888-1897) и Дж. А. Ирвином (1897-1901) положительно откликнулись на поддержку Еленой Уайт вести Джонса и Ваггонера и дали им возможность на протяжении 1890 годов широко проповедовать свои воззрения. Они могли обращаться к людям в церквах, через уроки субботней школы, в учебных заведениях, на курсах повышения квалификации и семинарах, которые регулярно проводились для служителей, а также через публикации в церковной печати. Особенно важно отметить тот факт, что на каждой Генеральной конференции, которые проводились в период с 1889 по 1897 гг., Джоунс и Ваггонер играли ведущую роль в области исследования Библии и в решении теологических вопросов (см. раздел о Джоунсе и Ваггонере, вопрос 49). " ***********.soteria.ru/board/24-1-0-100  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			"Более того, тот факт, что руководство Церкви назначило Джоунса редактором «Ревью» ... Будучи самым влиятельным редактором в Церкви, Джоунс, естественно, использовал «Ревью» как канал для распространения своих воззрений.Уже в феврале 1890 г. Р. А. Ундервуд (оппонент Джоунса и Ваггонера) пожаловался Олсену на то, что Ваггонер получил «самые большие возможности, какие только может предоставить ему Церковь и в общественном служении, и в печати, чтобы распространять свои взгляды... беспрепятственно» 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |