![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Господь называет десятисловия - откровением а вы символом
Нет. Я называю весь Закон (с Десятисловием включительно) - Божественным откровением. А слова на 2-х кусках камня, выточенные Моисеем не только я, но и иудеи во все времена, Иисус Христос и апостолы никак не выделяли из всего, что сказал Бог на Синае. Что же такое камни? Если человек последователен и дружит с элементарной логикой, то видит, что это неотъемлемая чисть Ветхого символического земного Святилища. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
11 И в новомесячия ваши приносите всесожжение Господу: из крупного скота двух тельцов, одного овна и семь однолетних агнцев без порока,
(Чис.28:11)------где написано что в новомесячие нужно не работать???? |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Я называю весь Закон (с Десятисловием включительно) - Божественным откровением.--точно вы называете а в библии я согласен что все что говорит Бог есть Закон - но там есть четкое разделение что то что Он сказал и написал - есть откровения.... и с логикой у меня все нормально...
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
а валерия делает опровержение что в ковчеге были только скрижали *а всеостальное в святому святых... *и такой же ковчег находится на небе *итам тоже находятся скрижали уже не символические....
Антон. Вы серьезно думаете, что Скиния Моисея - точная плотская копия Небесного Святилища? Вы думаете, что на небе стоит шатер красного цвета, разделенный перегородкой, а за перегородкой стоит палка с цветами, хлеб, тесто для лепешек по вкусу как бы медовых, минора, *сундук, а в сндуке два камня с текстом? Субботники похоже не понимают и слова "символ", то что они не понимают слово "церемония" я давно убедился. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои, 10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; 11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. (Исх.20:8-11)-----------------------вчем важность этой информации для моей души?--в том что Бог освятил и благословил. Если духовно понимать быть в покое во Христе то это никак не меняет заповедь о почитании и признавать этот день Господним |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
И в новомесячия ваши приносите всесожжение Господу: из крупного скотадвух тельцов, одного овна и семь однолетних агнцев без порока,
(Чис.28:11)------где написано что в новомесячие нужно не работать???? В еженедельную субботу тоже приносили жертвы, как и в праздничные. Тут тоже отличий между еженедельной и праздничной субботой нет. Суббота Моисея (Зап.№4) пророчески указывала на будущие благословения, которые мы буднем иметь во Христе. Об этом Писание прямо говорит. Чем отличаются по суьи праздничные субботы от еженедельных? |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Я щитаю что закон не изменен и Христос пришел исполнить его а не отменить и написано что не одна йота из закона не исчезнет....и тенью креста были законы которые указывали на Христа. *И именно закон о жертвах и праздники *пасхи и сноп потрясения и кучки указывали на Христа - выполнились - упразднились, *а многое из закона государственного что можна выполнять в нашем государстве можна выполнять, а нравственный закон всегда....
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Евгений в субботу из 4 заповеди прямо написано - никакого дела ни делай - кроме служения Господу, а в новолуние - такого повеления нет - просто описаны жертвоприношения и о покое нислова... - зачем ты их прировниваешь?
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Если духовно понимать быть в покое во Христе то это никак не меняет заповедь о почитании и признавать этот день Господним
Мне понятен ващ образ мысли. Будем последовательны? Если духовно понимать обрезание, то это никак не меняет заповедь об обрезании крайней плоти. Если духовно понимать "нечистое" в ВЗ. то это никак не меняет заповеди о пище и т.д. и т.п. Я же уже говорил, что субботники - последователи иудействующих христиан времен Апостолов. Те тоже говорили: "Теперь мы уверовали в Мессию и можем исполнить Закон по благодати". Правда тогдашние были последовательны до конца и весь закон исполняли, а нынешние себе только субботу выдернули, а остальной вечный и неделимый Божий Закон выкинули почему-то. Да и субботу не исполняют как написано. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |