![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
завеса надвое разодрана сверху в низ и тень пропала ибо сё сын мой в котором моё благоволение а закон тень будующих благ
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Евгений. *Закон дан чтоб человеку хорошо было. Для правосудия. Зуб за зуб, и не больше. Лев. 19:18 не мсти и не имей злобы. Не враждуй в сердце твоём. *Втор. 19:10 Дабы не проливалась кровь невинного. Об этом речь, а не о мести. Ненавидь врага - нет в законе, я обрашал Ваше внимание на это. Есть не благословлять Амон. Моав... * Евгений, если 10 заповедей ничем не отличается от остальных законов и уставов, то почему только они лежали в ковчеге, а не всё? * И как относитесь к такому? *Деян 15:20. * Да какая там удавленина, кровь? Христос отменил закон. Апостолы, Вы чё? Или весь закон исполнять, или всё отменено. Какой смысл исполнять одно из закона, всё равно будешь виновен во всём. Ну и так далее, Вы лучше можете продолжить. *Это Ваша позиция? Подпишитесь под такими словами?
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Можете сказать где это в законе написано? |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
Можете сказать где это в законе написано? Я объяснял. Повторять не вижу смысла. Все равно в этой теме мои оппоненты или не умеют читать или не умеют слышать или не умеют думать. Потому что НИКАК не отвечают на мои вопросы и НИКАК не опровергают мои посты по сути. И в упор не хотят видеть ни моих ответов, ни вопросов. Просто игнорируют, наверное потому что не знают что возразить. Павел. Это Иисус Христос сказал, что "ненавидь врага" есть в законе, претензии к Нему. Вы же сами сказали, что суть закона - справедливость. Воздать ненавистью за ненависть - это справедливо, по закону. Как ты мне, так я тебе. Универсальный принцип справедливости. Христос принес другое учение, основанное не на справедливости, а на мислости и любви. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Я думаю что евреи жили сотнями лет этим принцыпом (люби ближнего и ненавидь врага твоего) ,достаточно только посмотреть историю( ветхий завет) *они как и по сей день были в окружении тех народов с которыми приходилось вести войны ,даже в новом завете достаточно даже вспомнить что иноверцы были как? ,Христос сказал нехорошо хлеб псам давать.Также Он *говорил что особенного *ты делаеш когда ,хорошо относишся к тем кто хорошо относится к тебе ? *Только вот наверно и любили то ближних то *тоже как тот священник ,левит которые оставили своего же валятся на дороге ,из Ерихона . Наверно только войны их обьединяли ,как и других ,тогда вот они дружно и выступали против врагов.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Деян 15:20. * Да какая там удавленина, кровь? Христос отменил закон.Апостолы, Вы чё? Или весь закон исполнять, или всё отменено. Какойсмысл исполнять одно из закона, всё равно будешь виновен во всём. Ну итак далее, Вы лучше можете продолжить. *Это Ваша позиция?
Павел. Просто перечитайте, что я писал, а то вы вообще не в тую. Вам объяснить про удавленину? Я могу. Но тема не об этом. У вас по теме есть что сказать, кроме того, что символ Закона, в виде первых заповедей написанных на камне, лежал под крышкой ковчега вместе с другими символами, где его никто не читал и даже не видел? Если вам интересно про удавленину и кровь, то я уверен, что можно есть все. Могу доказать. Правда предвижу, что вы обрадуетесь шансу избежать неудобной для вас темы про субботу, где вам давно нечего сказать. А как вы в свою теологию помещаете вопросы пищи? Я знаю и вижу ваш подход. Вы и не пытаетесь понять смысл. Вам нужно тупое указание, что делать. И *зачет Ап. Павел посвящал главы объяснению ненужности ветхого, когда многим нужно просто прямое указание? |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |