![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Более того, Рим. 3:19-20 говорит:
"Потому что делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." Грех познается именно не обрядовым законом (не санитарной реформой: едим - не едим или жертвоприношениями), а именно Нравственным. Мы видим, как в Ветхом Завете Измаил, рожденный по плоти, преследовал Исаака, рожденного по духу (обетованию). Вот ACД сегодня. Пытаясь исполнить закон плоти, "преследуют" духовно сынов обетования (всех других христиан), утверждая: "Дети погибели вы, если нарушаете субботу." В свое время Израиль, который должен быть участником обетования, охотнее остался под рабством закона даже и тогда, когда пришел Христос — конец закона к праведности каждого верующего (Рим. 10:4). |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Работать в Субботу ето Жадность. А заставлять *людей работать в Субботу ето ненависть и принебрежение к людям....Ето не есть Любовь.... А не собрание в Церкви еженеделно ето пренебрежение к Богу и к Братьям, а собрание в Воскресение в месте Субботи ето Сакрально не точно...потомушта Христос был мёртвим в Субботу а не в Воскресение....Вот сколко грехов *и нелюбви в несоблюдение Суботи....
Сегодня 12:31 |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Вот поэтому мы, христиане, принимаем через Закон субботство, т.е. постоянный покой во Христе. Так как для нас Христос сделался Сам субботой, т.е. покоем (Рим. 10:4; Лк. 6:5), то пребывая во Христе и Его учении, мы пребываем в постоянном покое или в Субботе. Вы же, адвентисты СД, принимая и храня не прославленную Христом субботу, лишаете четвертую заповедь той славы, которую ей даровал Господин субботы.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Так как Иисус Христос пришел не нарушить закон или пророков, но исполнить (т.е. исполнить то, к чему стремились закон и пророки, восполнить закон, усовершить его и отменить в нем элемент временный, национально-иудейский), то Он не разрушил как всех прочих заповедей, так, в частности, и четвертой, а уяснил истинный смысл ее. Он указал, как должны праздновать Его последователи и в чем состоит истинное освящение праздничных дней. По слову Господа празднование состоит вовсе не в соблюдении лишь покоя от будничных работ, а именно в освящения дня действиями богослужебными (Мт 12:5; Ин. 7:22), поэтому Он со Своими учениками имел обыкновение посещать по субботам синагогальное богослужение (Лук 4:16). За это учение о сущности празднования иудеи считали Господа нарушителем субботы (Ин 5:18; 9:16). Из будничных дел дозволяются в праздники, как видно из представленных Им примеров, дела неотложные, вынужденные необходимостью (напр. голодом - Мт 12:1-7, неотложными заботами по хозяйству, как, напр., водопой скота - Лук 13:15, делами любви и милосердия - Мт 12:12; Мр 3:4; Лук 6:9; 13:12; 14:3; Ин. 5:2-9; 9:7 и т. п. - Лук 14:5, которые нисколько не мешают празднованию. При этом Иисус Христос учил, что суббота для человека, а не человек для субботы (Мр 2:27), т.е. распределение времени на праздничное и будничное установлено для человека для того, чтобы удобнее мог совершать добрые дела, предназначенные ему (Еф 2:10); и такой распорядок времени не есть нечто неизменное•, потому что Сын Человеческий есть господь и субботы (Мр 2:28), т.е. Он имеет власть вместо ее установить празднование другого дня, изменить, усовершить и самый способ празднования.
"Сын Человеческий, т.е. Я есть Господь субботы, и как Создатель и Творец и Владыка и Законоположник, имею власть разрушить субботу." Своим воскресением в первый день недели и другими радостными и знаменательными событиями Иисус Христос отличил этот день в ряду других дней недели, вследствие чего он стал для Его исследователей днем праздничным, вместо ветхозаветной субботы. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Своим воскресением в первый день недели и другими радостными и знаменательными событиями Иисус Христос отличил этот день в ряду других дней недели, вследствие чего он стал для Его исследователей днем праздничным, вместо ветхозаветной субботы.
Сегодня 17:31................Ujasnaju chto ja ne Adventist......I vtaroje chto vi skazali oshibka (mezzdu nami *gavarja-- *glupotc) |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Zadumajtces .... pravilno bi bilo Vmestce Kresta nad cerkovju postavitc Lico Xrista???? Chto atci Cerkvi i Cerkov 2000 let oshibajetca???? Eto tozze samoje kagda Subotu sdvinuli na pervij dzen nedzeli....Eto ne pravilno Bilo.....drugoje dzelo ja bi saglasilsja chto eto bilo vinuzzdzena chtob Yevangeliju ne pripjastvoval....
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Работать в Субботу(i Voskresenija) ето Жадность. А заставлять *людей работать в Субботу(i Voskresenija) ето ненависть и принебрежение к людям....Ето не есть Любовь.... А не собрание в Церкви еженеделно ето пренебрежение к Богу и к Братьям, а собрание в Воскресение в месте Субботи ето Сакрально не точно...потомушта Христос был мёртвим в Субботу а не в Воскресение....Вот сколко грехов *и нелюбви в несоблюдение Суботи....
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
То что суббота - обрядовая заповедь очевидно. Спорить бесполезно.
--------------------------- А первая и вторая и третья заповедь тоже наверно по вашему обрядова или нет и как вы их делите на обрядовые и не обрядовые и где об этом сказано в БИБЛИИ |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Vot dokazatcelstvo chto Subota Maralnij Zakon....Работать в Субботу(i Voskresenija) ето Жадность. А заставлять *людей работать в Субботу(i Voskresenija) ето ненависть и принебрежение к людям к их отдыхе....Ето не есть Любовь.... А не собрание в Церкви еженеделно ето пренебрежение к Богу и к Братьям, а собрание в Воскресение в месте Субботи ето Сакрально не точно...потомушта Христос был мёртвим в Субботу а не в Воскресение....Вот сколко грехов *и нелюбви в несоблюдение Суботи....
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |