![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Первые четыре заповеди говорят о ключевых аспектах почитания * *Единого Бога, и наиболее важной среди них является первая заповедь. Она возвещает откровение о * *Боге-Спасителе, Боге Живом, являющем Свою силу, властно вмешиваясь в ход истории. Упоминание о * *конкретном спасительном действии (исходе из Египта), подобно упоминанию Понтия Пилата в * *христианском Символе веры, подчеркивает реальность и конкретность действия Божьего в жизни * *людей. Вместе с тем принципиально важно, что Декалог не говорит о Боге ничего, кроме упоминания * *Его спасительного действия. Тайна Божественного бытия остается сокрытой; Декалог лишь * *подчеркивает единственность Незримого Бога, Владыки неба и земли. Бог также являет Себя в этих * *словах как Бог-Ревнитель, призывающий человека поклоняться только единственному истинному Богу.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Первые четыре заповеди говорят о ключевых аспектах почитания * *Единого Бога, и наиболее важной среди них является первая заповедь. Она возвещает откровение о * *Боге-Спасителе, Боге Живом, являющем Свою силу, властно вмешиваясь в ход истории. Упоминание о * *конкретном спасительном действии (исходе из Египта), подобно упоминанию Понтия Пилата в * *христианском Символе веры, подчеркивает реальность и конкретность действия Божьего в жизни * *людей. Вместе с тем принципиально важно, что Декалог не говорит о Боге ничего, кроме упоминания * *Его спасительного действия. Тайна Божественного бытия остается сокрытой; Декалог лишь * *подчеркивает единственность Незримого Бога, Владыки неба и земли. Бог также являет Себя в этих * *словах как Бог-Ревнитель, призывающий человека поклоняться только единственному истинному Богу.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Последние шесть заповедей * *говорят об отношениях между людьми и нравственном устроении жизни перед лицом Божьим. При своей * *кажущейся простоте они задают весьма высокую норму нравственности, исполнить которую * *человечество не в силах до сих пор. Пятая заповедь требует от человека уважения к дару жизни, * *полученной человеком от Бога через родителей; почтение к ним становится важным условием * *обладания жизнью. Шестая заповедь подтверждает установленное еще в завете с Ноем суверенное * *право Бога распоряжаться человеческой жизнью и запрещает убийство. Текст Декалога здесь * *допускает как расширительное, так и узкоспециально понимание убийства; только Господь Иисус * *Христос окончательно устанавливает абсолютный запрет не только на любое убийство, но и на * *лежащие в его основе гнев и ненависть.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Последние шесть заповедей * *говорят об отношениях между людьми и нравственном устроении жизни перед лицом Божьим. При своей * *кажущейся простоте они задают весьма высокую норму нравственности, исполнить которую * *человечество не в силах до сих пор. Пятая заповедь требует от человека уважения к дару жизни, * *полученной человеком от Бога через родителей; почтение к ним становится важным условием * *обладания жизнью. Шестая заповедь подтверждает установленное еще в завете с Ноем суверенное * *право Бога распоряжаться человеческой жизнью и запрещает убийство. Текст Декалога здесь * *допускает как расширительное, так и узкоспециально понимание убийства; только Господь Иисус * *Христос окончательно устанавливает абсолютный запрет не только на любое убийство, но и на * *лежащие в его основе гнев и ненависть.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Эта жизнь поддерживается * *материальными средствами, которые Бог дает каждому человеку по Своему усмотрению. Девятая * *заповедь первоначально касалась лжи в суде и гражданских отношениях; впоследствии этот запрет * *распространяется на все формы и проявления лжи. Наконец последняя, десятая заповедь требует от * *человека смирения перед волей Творца, дающего каждому по Своему желанию. Зависть рассматривается * *в Декалоге как противление этой воле Божьей, и потому запрещается.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Православный сайт "10 Заповедей" создан на основе толкования 10Заповедей Закона Божьего православным священником А. Морозом для болееглубокого понимания людьми как самого значения Заповедей, так и грехов,которыми нарушаются эти Заповеди. Люди сегодня настолько пропитаныгрехом и ложной духовностью, что зачастую не в состоянии осознать всюполноту, которая изложена в 10 Заповедях Господних.Живя "как все", не совершая смертных грехов, многие считают себя чутьли не праведниками, между тем, как нередко впадают в грех.
Подобно тому, как существуют законы материального мира (которыетакже были установлены Господом) и нарушающий их подвергает свою жизньопасности или даже риску смерти, точно так же существуют и законы духовного мира и противящийся им, обрекает себя на множество несчастий и на саму возможность духовной или физической гибели. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря:
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
с Субботством пожизни...каждый день и каждый час:-D ....
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. (Евр.4:10) я считаю, что всвязи с упразднением закона, мы получив благодать, имеем этот закон в сердце... и теперь не важно воскресенье ли, или суббота....каждый день в Нём,-Это покой, мир и радость во Святом Духе:-D |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
1.Да не будет у тебя других богов
пред лицем Моим. 2.Не делай себе кумира и никакого изображения *не поклоняйся им и не служи 3.Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно 4.Помни день субботний, чтобы святить его 5.Почитай отца твоего и мать твою 6.Не убивай. 7.Не прелюбодействуй. 8.Не кради. 9.Не произноси ложного свидетельства 10.Не желай ничего, что у ближнего твоего |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |