![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
К Евреям 4гл. "о другом дне" говорится, как о дне СПАСЕНИЯ через Иисуса Христа, а субботство рассматривается как ПЕРИОД ВРЕМЕНИ действия Закона для народа Божьего(евреев) по избранию, до тех пор, пока они не примут Христа.Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
А вообще,господа адвентисты,прокомментируйте пожалуйста мой пост от 11:33...а то все вопросы да вопросы и ни одного ответа...
тут вот какая штука...Христиане крестятся во Христа Иисуса,который есть Бог. Христиане являются частями Церкви,которая есть Тело Господа. В Писании нигде не сказано,что после того,как Бог вошел в покой,Он из него вышел. Бог находится в субботе. Мы находимся в Боге. У Церкви Нового Завета постоянная суббота,ибо мы во Христе. А если мы не в субботе,то либо Бог вышел из субботы,либо Церковь не Тело Господа,либо Иисус не Господь... |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
Как я уже упоминал,в Писании говорится,что Бог вошел в покой,но НИГДЕ не сказано,что Он из него вышел. 5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой". 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, Здесь говорится не о вхождениях в покой,а о вхождении,т.е. разовом действии. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |