![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Опасность есть во всём. когда обращаются к догмам- то всегда уходят от Бога Живого к законничеству и терпят кораблекрушение в ВЕРЕ.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Я читала о восьмом дне, даже защищала его, но всё же в БИБЛИИ всё кончается СЕДЬМЫМ днём.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
семь- это полнота, а сверх того, я думаю, от того, кто всегда пытается принести что-то сверх написанного или сказанного Богом.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Тертуллиан († около 220 г.):
"И в отношении коленопреклонения молитва претерпевает разнообразие в виду тех немногих, которые в субботу воздерживаются от согбения своих колен. Так как это отступление упорно защищается в церквах, то да подаст Господь свою благодать, чтобы или отстали от него, или следовали своему мнению, не вводя в соблазн других. Мы же - как получили по преданию - в один только день Господня воскресения должны воздерживаться не только от этого, но и от всякого рода беспокойства и службы, отлагая свои будничные дела, чтобы не дать места диаволу… |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Тертуллиан († около 220 г.):
Ибо иудеи почитают праздниками субботу и священную трапезу, в их обряды входит зажжение свечей и посты с опресноками, а также произнесение молитв на берегу, - что, уж конечно, чуждо вашим богам. По этой причине, возвращаясь к тому, с чего я начал, вы, обвиняющие нас в солнцепоклонстве и почитании дня солнца… Правду сказать, язычники гораздо нас основательнее. Они никогда никаких торжеств наших не отправляют, не празднуют ни воскресенья нашего, ни святой недели до четыредесятницы". |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Ириней Лионский († 202 г.):
"Нельзя требовать десятины от того, кто все свое имение приносит Богу и оставляет отца, мать и все свое родство и последует Слову Божию. И не заповедано проводить день в покое и досуге тому, кто каждый день соблюдает субботу, т. е. в храме Божием, который есть тело человека, совершает достойное служение Богу и всякий час творит правду. Ибо Я "Милости хочу, а не жертвы, - говорит Он, - и боговедения, а не всесожжения" (Ос. 6:6)" |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
А точно ли Он воскрес в первый день, или только написано, что рано поутру пришли женщины ко гробу и не нашли Его там, потому-что Его уже там не было. Притом Великая Суббота перед которой Иисуса распяли, не говорит, что это была суббота календарная, но 14 нисана, который выпадал в разные года на разные календарные дни, называясь ВЕЛИКОЙ СУББОТОЙ, как любой, установленный Богом праздник, даже если он и в среду, например.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Иполлит Римский († 285):
"Что же касается до чрезмерной разборчивости иудеев в пище, их суеверия в соблюдении субботы, тщеславия своим обрезанием, лицемерия в постах и новомесячиях, - все это так смешно и не стоит слова, что, думаю я, нет нужды тебе узнавать об этом от меня. Ибо из всего того, что Бог сотворил для пользы человека, прилично ли одно принимать как сотворенное хорошо, а другое отвергать, как бесполезное и излишнее? Не нечестиво ли клеветать на Бога, будто он запрещает в день субботний делать что-либо доброе? Также не достойно ли осмеяния тщеславиться уменьшением плоти, как свидетельством особенного избрания, как будто за это они преимущественно возлюблены Богом? |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |