![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
А может, это последняя печать на рабах Его перед концом? Рабы- это те кто полностью послушен Ему, и "идут за ним куда бы Он не пошёл.Они научились песне Моисея и Агнца." Синай+ Голгофа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
ДА КАКАЯ РАЗНИЦАААААА!!! БОГА ЧТИТЕ! ЛЮДЕЙ ЛЮБИТЕ! ДАЛИСЬ ВАМ ЭТИ ДНИ? ИЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ИСПОЛНЯЯ СУББОТУ ВЫ В РАЙ ДОРОГУ УМАЩАЕТЕ? ХОТЕЛ БЫ Я ВИДЕТЬ, КАК ВЫ ЭТУ СУББОТУ ИСПОЛНЯЕТЕ? ТАК КАК В ТОРЕ НАПИСАНО ИЛИ САМИ СЕБЕ ПРИДУМАЛИ? НЕ УКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ ПРОСТОТЫ В ИИСУСЕ!!!
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Нет, не как в торе. Просто священное собрание проводим не в воскресенье, а в субботу. Этим хотим ещё от Рима отличаться. Притом, что вы кричите?. Если вы верите иначе, то хотябы не орите:"сдалась вам суббота!". Если слова :" иной отличает дни, а другой судит равно"- вы относите к субботе. То заметьте, что иной всё же имеет право отличать. Каждый поступай по удостоверению СВОЕГО ума. И ещё: снисходите друг к другу с любовью. Кораблекрушение в вере- это когда начинаешь поступать не по своей вере и совести. А с искренним Бог поступает искренно. А главное- не стремиться унизить или превознестись над другим, но искать пользы для другого. А отчёт о своей вере давать в кротости.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
ДА КАКАЯ РАЗНИЦАААААА!!! вопиет Дмитрий Зайцев. Какая разница какой день чтишь, какая разница с какой женщиной спишь, какая разница какую пищу ешь, да хоть гавно, главное заорать погромче что "все это я деляю во имя Иисуса!!!!!!" Многие в тот день скажут, что жили во имя Иисуса, чудеса творили во имя Иисуса, бесов изгоняли во имя Иисуса, на заповеди Божьи чхали тоже во имя Иисуса, аха? Да вот Он пошлет таких прочь от Себя. Кого имеется в виду? Делающих беззаконие. А кто делает беззаконие, как не тот, кто отвергает Закон? Ребят, вы Библию читаете или Бхагават Гиту?? :-O
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Каким бы сильным ни было влияние Закона в первые века, послания и проповеди Павла, а также Иерусалимский Собор, обеспечивший единство Церкви в отношении этого вопроса, защитили единство учения на долгое время. Вопрос о соблюдении Закона снова встал перед Церковью лишь в XVI в., когда некоторые протестанты - например, пуритане - начали соблюдать субботу.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Лютер критиковал концепцию буквального субботничества, указывая на заложенную в ней опасность законничества (в "Послании против субботников"). Кальвин был в принципе согласен с позицией Лютера. Трансильванские унитарии в XVII в. стали твердо соблюдать субботу, после чего вплотную приблизились к окончательному обращению в иудаизм.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Вы правы только если кто этим оправдывается. Отпали также те, кто оправдывается тем, что не курит, не пьёт, не блудит, не убивает- эти тоже отпали от благодати. Но вы, наверное, так не думаете? А между тем, все, кто неот Христа надеются оправдаться, но от своей праведности- все отпали от праведности, которая от веры(благодати). А праведность отверы способствует праведным делам веры, но этим мы не оправдываемся, но надеемся на милость Божью.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Ранние христиане о субботе
Игнатий Антиохийский († 117): "Итак, если жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения, в котором и наша жизнь воссияла чрез Него и чрез смерть Его, некоторые и отвергают ее, но чрез ее тайну получили мы начало веры, и ради ее терпим, дабы быть учениками Иисуса Христа, единого Учителя нашего, то как можем мы жить без Него когда и пророки, будучи учениками Его по духу, ожидали Его, как учителя своего? Посему-то Он, Которого праведно они ожидали, когда пришел на землю, воскресил их из мертвых" Варнава в одном письме, относящемся к апостольским временам говорит: "Мы соблюдаем восьмой день с радостью, в какой день Иисус также восстал из мертвых, и являлся и восшел на небо" |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |