![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Мои мысли после случая когда в одном из православных приходов покрестили младенца и священник , креща убил младенца на глазах у родителей это освящали во всех новостях, негативные. Я свою дочь крестила в лютеранской церкви в два года и её окропляли а не окунали в чан с водой, а окунаться пусть она ещё раз будет кокда поймёт нужно ей это делать или нет и ради Кого она крестися. В Кого она *верит. В неё влюбился один дружок ,так он не только ей сказал что её друг Яник умер, приходит и заявляет мне Маркус сказал и Иисус тоже умер, хотя я её учила что Иисус живой Он живёт у тебя в сердце , он наш Господь, ребёнку 6 лет. И что какой-то мльчишка решил что всех кого моя девочка любит не существует , только он один. Вот оно детское мышление , прошло уже два месяца после того как он ей это сказал, а она у менч спрашивает, ну ладно с Яником он соврал, я его видела, а с Иисусом? Я ей говрю скажи своему Маркусу что Иисус не умер а воскрес, задаёт ребёнок вопрос мама как восрес, 6-й ребёнок не может ещё иметь понятия воскресения, там на небесах объясняю.А почему когда ч вижу небеса ч не вижу там Иисуса вопрос дочери. И что объяснять, Он обитает с Отцом в непреступном свете мы увидим когда Он придёт. И попробуйте на все вопросы ответить младенцу который кроме Агу ничего ещё на свете незнает, он даже не знает зачем его окунали в чан с водой, самое большое что он прежил это стресс , неизвесность, чужой человек его берёт окунает, это стресс длч психики младенца.Он вроде не заметен для многих родителей этот стресс, но это большое психическое потрясение. Мой первый сын которого крестила в 6 месяцев проорал всё крещение, а потом начались бессонные ночи *с ораничми, насколько психика взбудараживает, он сейчас видя попов в рясе просто шарахается от них, не надо насиловать собственных детей когда ониосознают что это им надо , и поверят ради чего вообще надо пусть сами решают.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Лучшее и правильное крещение детей. Это на сороковой день после рождения.
Сегодня 08:37Это почему опять из байки на сороковой день после похорон покрывала с зеркал в доме снимают, а вы знаете у нормальных , не больных причудами *и на голову людей их вообще не завешивают. А на сороковой день лучше сделать визит к хорощему доктору который и вас вылечит, и детишек, хотя им ещё не требуется лечение это рдителям сорокдневникам оно явно не помешает, говлову надо беречь с молоду , а то ни какое крещение не поможет |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
о детях написано....так ка вы родители осветились (пришли к Богу с покоянием, и крешением как подверждение), то и дети от вас освещенны (смотрят на вас и видят ваши поступки-свет ваш светит вашим детям)......и также-...Исус сказална то когда запретили детям подойти к нему....пустите ко мне детей, ибо им пренадлежит Царство Небесное-(обратите внимание на это,-без всякого- если, или, может быть, и т.д. и т.п. *так что всё остальное человеческие догмы...в которых человек сам блуждает как по болотами не может суть за этим всем обьеснить- Иисус нигде неучил и также Апостолы неучили детскому крещению невкаком виде!!! за этим нестоит логика потому что Бог наш неесть бог бредятины но мудрсти и глубокой логики!
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
НАБЕРИТЕ: ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ПЕРЕВОД БИБЛИИ И У ВАС ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЛЕТИНТЕРЕСНЕЙШЕГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДА БИБЛИИ С ГРЕЧЕСКОГОНА СЛАВЯНСКИЙ, КОГДА ЛЮТЕРА И ИНСТИТУТОВ ВАШИХ ЕЩЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО/
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Во-первых, согласно Писанию, родители вполне могут давать обещание Богу за своих детей.
Анна, мать пророка Самуила, дала за своего сына обет, что он будет служить Богу во все дни своей жизни: «И дала обет, говоря: Господи Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснется головы его» (1Цар. 1:11). |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Пример Анны, давшей Богу обет за сына, хорошо был известен в древней Церкви. Св. Григорий Богослов именно примером Анны убеждал родителей-христиан крестить своих детей: «У тебя есть младенец? – говорил св. Григорий. – Не давай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная *мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила, и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога» (Слово 40. На Святое Крещение).
Хотя сам Григорий Богослов был крещён в зрелом возрасте, однако пришёл к выводу, что христиане, откладывающие крещение своих детей, показывают этим ни что иное, как малодушие и маловерие – в противоречие Писанию, которое даёт нам прекрасный пример матери пророка Самуила, Анны. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |