![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
мученик Марциал в 150 г. * * * *так говорит своим мучителям: "все, кто не * * * *исповедует, что Христос есть истинный Бог, * * * *посланы будут в огонь вечный"; Император Адриан (130 г.) в * * * *своем письме к Сервиану кратко замечает об * * * *александрийцах, что некоторые из них * * * *"боготворят Христа"; мученица Симфоросса в 120 * * * *г., когда император угрожал принести ее в жертву * * * *своим богам, если она не воскурит перед ними * * * *фимиама, так отвечала ему: "боги твои не могут * * * *принять меня в жертву, но если я буду сожжена за * * * *имя Христа, Бога моего, то тем более потреблю * * * *твоих демонов"; Плиний Младший, будучи * * * *проконсулом Вифинии, производил довольно * * * *обстоятельное исследование христианства. Вот * * * *что он в итоге пишет императору Траяну в 111г.: .
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
: "вся вина их (христиан) состояла в том, что они сходились в известные дни и пели песнь Христу как Богу (письмо № 9б)". Интересно, что по данным, имевшимся в распоряжении Плиния, некоторые из допрошенных христиан заявляли, что свою веру исповедуют около двадцати лет и более, то есть стали христианами примерно через 60 лет после конца земной жизни Иисуса Христа, причем, по их убеждению. Ему следовало воздавать поклонение как Богу; свяшенномученик Игнатий Богоносец, пострадавший в 107 г., лично знавший апостолов Петра и Иоанна и, по преданию, видевший в детстве Самого Спасителя, так свидетельствует перед казнью: "Есть только один врач, телесный и духовный, рожденный и нерожденный, Бог во плоти <...> Господь наш Иисус Христос"
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых естьнечтонеудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, ксобственнойсвоей погибели, превращают, как и прочие Писания. ( 2 Петра.3:16 )
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
карикатурное * * * *изображение распятия, найденное в 1856 г. на * * * *развалинах палатинского дворца в Риме. На стене * * * *здания грубыми штрихами начерчен крест с * * * *прикрепленной к нему человеческой фигурой с * * * *ослиной головой. Около креста, по левую сторону, * * * *стоит человек с поднятой рукой, как бы собираясь * * * *положить на себя крестное знамение. Внизу стоит * * * *подпись: "Алексамен поклоняется Богу". Судя * * * *по небрежности рисунка и неправильности подписи * * * *(она сделана с ошибкой) можно думать, что все это * * * *изображение было начертано ire-умелой рукой и * * * *первым попавшимся под руку острым орудием, может * * * *быть, гвоздем. Так как эта стена принадлежала не к * * * *главному зданию, а к черным людским комнатам, то * * * *очень вероятно, что какой-нибудь римский * * * *служитель, один из пажей дворца, хотел в этой * * * *карикатуре осмеять христианина * * * *Алексамена, и представил его при отправлении * * * *религиозного культа.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
священномученик * * * *Поликарп Смирнский, ученик апостола Иоанна * * * *Богослова, перед тем, как взойти на костер в 156 г., * * * *молится такими словами: "Господи, всемогущий * * * *Боже <...> за это и за все я Тебя восхваляю, Тебя * * * *благословляю. Тебя прославляю чрез вечного и * * * *небесного Первосвященника Иисуса Христа, Твоего * * * *возлюбленного Сына, чрез Которого да будет слава * * * *Тебе — с Ним и со Святым Духом — теперь и в * * * *грядущие века. Аминь". А также свидетельствуют * * * *об этом уже знакомые нам
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Лукиан (160 г.), который в * * * *своем сочинении против христиан (Филопатрисе) * * * *словами одного из персонажей так излагает * * * *христианское учение о Боге: "клянись Богом * * * *великим, бессмертным, Сыном Отца, Духом, от Отца * * * *исходящим, единым из трех, тремя из единого, * * * *их-то... и почитай за Бога" и Цельс (150 г.), замечая в * * * *одном месте, что христиане "допускают многие * * * *Лица в Боге" и цитируя в другом христианских * * * *проповедников: "Я Бог, Я Сын Божий, Я * * * *Божественный Дух..". Интересно то, что по * * * *свидетельству Цельса, в его время это было вполне * * * *обыкновенным и общепринятым изложением * * * *христианской веры у современных ему * * * *проповедников.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Тоесть сын божий показал в лице образа своево бога отца.:-)
миша, не в лице Он показал, а в характере. Лицо-это внешность, а внешность изменчива-от младенчества к юности и т.д. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |