![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Допустим, *что *озеро - *символ, *но *как *уничтожить *смерть *и *ад, *если *их *вообще *не
существует, как учат иеговисты? Отметим, здесь лишь указывается на увеличение степени мучений *для *душ *умерших, *пребывающих *в *предначатии *адского мрака *и *находящихся ныне *в *загробном *мире. *В *этом, *собственно, *и *заключается "смерть *вторая" - *полное отчуждение и отвержение от света без надежды на покаяние или избавление по молитвам членов воинствующей земной церкви. Возможно *ли *как-то *иначе *истолковать *недвусмысленное *и *прямое *речение Священного *Писания *о *вечности *мучений, *уготованных *диаволу *и *ангелам *его? *Им приготовлен мрак вечной тьмы, и "дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью" (Откр. 14, 11). Рассматривая *этот *вопрос, *известный *богослов *Уолтер *Мартин *в *своей *книге "Царство культов" также замечает, что самым убедительным текстом на сей счет является стих *из 20-й *главы *Откровения, *где *сказано, *что "зверь *и *лжепророк" *будут *мучиться "день и ночь во веки веков" (Откр. 20, 10). Греческое *слово basanizo *в Новом *Завете *обозначает *степени *мучений, *силы *боли, осознания *человеком *его *ничтожества - *но *отнюдь *не *уничтожения, *не *прекращения деятельности сознания или ухода в небытие. Приведем *несколько *мест *Писания, *где *также *употреблено *это *слово *в *указанном нами *значении: мучения *расслабленного *слуги (Мф. 8, 6); просьба беса Спасителю: "Не мучь меня!" (Мк. 5, 7). Осознавая *грядущее *нарастание *интенсивности *мук *предстоящих *им *после Страшного Суда, падшие ангелы просили Спасителя не мучить их "раньше времени" (Лк. 8, 28). Сознание необходимости воздаяния грешникам вытекает и из принципа абсолютной справедливости *Божиего *суда. *За *содеянные *грехи *и *беззакония *всякий *неминуемо понесет *наказание. *И *даже *с *человеческой *точки *зрения *представляется *величайшей несправедливостью, если бы злодеи мирно и безнаказанно успокоились в "вечном сне". Из этого бы следовало совершенно невозможное допущение, что Господь справедлив только по *отношению *к *праведникам. *Откровение *Иоанна *Богослова *говорит *нам, *что *души убиенных вопиют к престолу Божию, дабы Господь воздал злому все, коего он заслужил. Если бы не было индивидуальной посмертной жизни, то никаких бы "душ убиенных" не существовало. К *тому же *они, *разумеется, *вопиют *к *Творцу *с *мольбой *о *воздаянии *не только *тем, *кто *творит *грех *ныне, *но *непременно *требуя *воздаяния *и *тем, *от *чьих *рук сами пострадали. Таковы ясные на сей счет свидетельства Писания (Откр. 6, 9-11) |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Многие думают...что верующие не пойдут в ад, увы чаще верующие и идут..
_____________________ Вот с этим можно и согласиться. Более того многие верующие уже живут в аду. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Ад и школа в которой следует научиться ходить в правде и истине, вещи разные, мы в школе(жизнь в этом веке). А тут бывает за невыученный урок и двойку ставят, а потом предлагают сделать работу над ошибками и все-таки сдать зачет.А Ад это приговор в вечности
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
После беседы на тему ада с адвентистами среди ночи ко мне вдруг пришло откровение:-D *Проснувшись с горячей головой часа в три ночи, я вдруг осознала, что настоящий ад совсем рядом. С любым из нас может случится криз и это самое настоящее проявление адских мук, на мой взгляд. Ничего хуже не бывает - вроде еще жив, а уже мертв. И никто не в силах тебе помочь. Наверное пребывание в таком положении пострадавшему кажется вечностью.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |