![]()  | 
	
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Матф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Христос говорил о том, что смотреть на женщину с вожделением не такое уж и невинное занятие. Всякий поступок человека несет за собой печать греха или праведности. Даже гнев может быть нарушением заповеди "не убий". И вот Ксюха то что я уже говорил. Хорошо будем считать границей прелюбодеяния за которой может последовать развод это "посмотреть на женщину с вожделением". Но существует и другое место в Библии "какою мерою мерите такою и вам будут мерить". и "кто согрешит в одном чем нибудь тот виновен во всем" не простив мужа за это, вы тем не менее надеетесь что за подобное Христос вас простит? Почему я говорю что это больше практический вопрос. Ставьте планку хоть до небес, и можете называть ее какой угодно Библейской. Но вам же ее и соблюдать в своей жизни ![]()  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Дима, а не кажется ли вам, что именно это бред...))) 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Ну вы опять Ксюха, я вам про человеческое а вы мне про юридическое. Ну поймите, не существует четкой границы между грехом и праведностью. Она всегда условна. Как береговая линия отделяющая сушу и море. Издали вроде четкая линия, а подойдешь ближе вроде идешь еще по суху, а волна накатила и уже весь мокрый. Вывод очень простой. Если мы просто пытаемся подойти поближе к границе, мы не заметим как окажемся на другой стороне.  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			Я говорила, что согласно Библии, у одного из супругов, есть право на развод по причине прелюбодеяния.И если он желает и решает этим правом воспользоваться- то что именно является прелюбодеянием.Вот об этом понятии я и вела речь. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Не понял ![]()  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			А иначе мы дойдем до того что и petting и minette с чужим партнером перестанем считать прелюбодеянием дающим Библейское право на развод. 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Если так то я с вами согласен.  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			помните историю про парня, который только слегка натянул вожжи, когда ехал выбирать себе невесту 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Я только что вошла! Раскажите пожалуйста если не сложно эту историю. Парень хотел жениться, на примете у него были 2 девушки из разных деревень. Он все никак не мог определиться какой же из них сделать предложение. Отец парня предложил ему - ты помолись Господу и поедь на распутье дорог. Куда лошадь направит свой путь, девушке из той деревни и сделай предложение. Парень так и сделал. Но семейная жизнь оказалась несчастливой. И вот, как то сидя на лавочке с отцом, он стал ему жаловаться. А отец и спрашивает: "А ты случайно не помогал лошади?" "Я только вожжи слегка натянул."  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			В общем то все согласны, что поводом для развода может служить только прелюбодеяние (я не говорю про те семьи, где совершается насилие...речь о так называемой христианской семье). 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Теперь дорогие братья и сестры хотелось бы услышать ваше мнение вот по какому вопросу: В одной общине был пресвитер, очень умный человек, хорошо подкованный в Слове Божьем...но *несколько горделивый и ставящий свое мнение очень высоко, даже слишком высоко. Он прожил с женой 20 лет и родил с ней 2-х детей. Чтобы платить меньше налогов, они с женой официально развелись(несколько лет назад), но продолжали жить одной семьей (при этом официально находясь в разводе). И вдруг в один прекрасный (или не особо прекрасный) момент наш герой влюбился в другую женщину и прелюбодействовал с ней. Из церкви его исключили по его заявлению. После этого он зарегистрировал брак со своей новой пассией.  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			продолжение 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Спустя некоторое время этот человек снова начал посещать церковь. Года через полтора пастор церкви *крестил его...без согласия совета церкви. А еще через полгода при другом пасторе, он подал заявление на принятие его в члены церкви. Так вот, внимание, вопрос Имеет ли право церковь восстановить его в своем членстве? Доп. обстоятельства:с новой женой разводиться он не собирается.  | 
![]()  | 
    ![]()  | 
		
		
  | 
|||
| 
    
	
	
		
		
		
			
			 
			
			языческие братья и сестры мы не далеко в своих рассуждениях 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	ушли от мира ,все свидетельствует о том что мы и не куда неуходили, просто приспособили церьковь и Бога под свои понятия и цели какой ужас неужели так будет всегда? А по существу нельзя ли Александр, что вам конкретно не понравилось в моих высказываниях?  | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |