![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
У святости по ее сущности - нет, но есть у того к кому святость прилагается. Если мы говорим о человеке как святом, то и прилагаем к нему святость (благодать) и говорим о том, в какой степени он может ее принять.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Есть степень усвоения святости (благодати) в человеке, в зависимости от его духовного состояния. Например, Пресвятая Богородица, не сотворившая личного греха прибывает в высшей святости по-причине рождения Бога Слово во плоти, т.е. по отношению к Господу Иисус Христу как Его Мать. Остальные святые, по своему духовному устрою, которое приобрели в своей жизни на земле. Так понятно?
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
У святости по ее сущности - нет *Абсолютно согласен, именно поэтому Бог никогда не делил людей на святых, и святых как- по-особенному
--- На чем основана Ваше утверждение? Прошу привести доказательства из Писания. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Например, Пресвятая Богородица, не сотворившая личного греха прибывает в высшей святости по-причине рождения Бога Слово во плоти, т.е. по отношению к Господу Иисус Христу как Его Мать. На чем основано данное утверждение?
--- На Писании (лк. гл.1): Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами...И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
На чем основана Ваше утверждение? Прошу привести доказательства из Писания. пжлста, Быт 1:1-Откр 22-21
--- Быт. 1:1 - В начале сотворил Бог небо и землю. Откр. 22-21 - Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь. И что? Что здесь доказывает Ваши умозаключение. В книге Бытия говорится о сотворении мiра видимого и невидимого. В Откровении - благословляющая молитва. Поясните свою мысль, пожалуйста. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |