![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Юлия, а практичнее и быть не может!!! Это та самая практика от Бога. Не о миссионерской работе щас заботится, а об исполнении Духом Бога Живого... Это - ЕДИНСТВЕННАЯ, стоящая ЦЕЛЬ. А после того Дух будет руководить всем и будет такое что щас и представить сложно
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Юля, думаю можно использовать в ПР то, что известно всем в мире, ваш город - один из самих загрязненных в мире и очень вреден для жизни в нем.
Поэтому, что-то построенное на "грязное - чистое", "вредное - полезное". Может изображение чистой воды, но со смыслом, конечно. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Мы проводили в парке выстовку здоровья. Я не знаю есть ли в России такая или нет. В парке общение с людми.
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Может просто: Выбери ЖИЗНЬ!
И внизу телефон, или адрес, а если это евангельская программа, то дату и адрес. И еще, как-то обозначить, что это церковь, а то придут люди с мыслями, что тут дают лекарства или еще что-то. Еще. Важно соразмерить ПР-кампанию и ее средства с тем, что вы в реальности будете предлагать людям. Т.е. люди должны быть в целом готовы к тому, что их ожидает. Я имею ввиду, что увидев баннеры по всему городу, может создастся впечатление какой-то большой акции в каком-то большом зале города, а в реальности люди придут в ваше небольшое помещение (хотя я не знаю, как вы себе все это и где планируете) |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |