|  | 
| 
 | |||||||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  |  | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Туринская Плащаница - не фальшивка, доказано атеистами; Схождение Благодатного Огня - можете объяснить причину, только хочу заметить в течение столетий более воинственные атеисты и инославные пока не могут этого сделать. С каждым человеком мелкие чудеса случаются постоянно, только не хотим их видеть мы. А сына Вашего Ольга искренне жалко. Спаси его Господь! | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Елена, Вы меня опять расстраиваете, опять эмоционально и бездоказательно. Расскажите нам какое именно исследование Туринской Плащаницы что-то неоднозначно утверждает? Маленький ребенок, который еще не может понять по каким законам вращается земля, и тот, объяснение дает, что не вращается, потому что у меня голова не кружится.... Впрочем, о чем я? Даже Апостол Фома (один из ближайших учеников Иисуса Христа!) не поверил в Воскресение Христа, даже видя Его перед собой, пока не просунул пальцы в раны Спасителя! А тут... 2000 лет прошло... конечно будет сплошной Станиславский - "Не верю!" | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Почему тогда наши братья по вере не подправили Библию в своё время? Ума не хватило? | 
|  |  | 
| 
 | |||
|   
			
			Слишком много знать для этого надо..А господа христиане занимались только уничтожением предыдущей культуры, да кознями друг против друга.. Вы совершенно не в курсе об уровне образования Святых Отцов! *:-( :-( :-( | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Про затмение во время казни читаем у следующих языческих авторов, не подразумевавших, что происходит: Римский историк и астроном Флегонт сообщает, что затмение было такое сильное, что даже были видны звезды на небе. О затмении сообщает ученый Юний Африкан и греческий историк Фаллос. Знаменитый философ из Афин Дионисий Ареопагит, бывший в то время в Египте, в городе Гелиополе, наблюдая внезапную тьму, сказал: "Или Творец страждет, или мир разрушается". | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Елена, Вы всё правильно пишете про крест и гвозди. В то время подобные казни были массовыми, одноразовых персональных крестов не было. А гвозди ковались вручную, и металл был слишком дорог, чтобы тратить его на казнимых. Я тоже это неоднократно высказывала на разных форумах, уже устала повторять. Увы, христиане, как правило, не хотят слушать логических рассуждений, для них главное - это верить в догмы, не рассуждая. Обычно главным аргументом становится обещание геенны огненной и прочих адских мук. Этим и заканчивается дискуссия. | 
|  |  | 
| 
 | ||||
|   
			
			Об отсутствии гвоздей: Как указывает Александр Нейхардт ("Происхождение креста". - М., Советская Россия, 1975), "Казнимых на кресте никогда не прибивали гвоздями - привязывали, вывернув руки в плечах, к верхней поперечной перекладине цепями или веревками". Я бы ему не стал доверять. Девушки, я понимаю, что гвоздей вы врядли когда видели и вполне допускаю, что можете путать их с шурупом, но поверьте, вытащить из дерева любой гвоздь и забить его заново не представляет проблемы. Гвоздь только в наше время стал одноразовым. Покойник висел на кресте как правило пока не начнет гнить и не свалится (евреям своих разрешалось снимать, не суть почему). Гвозди загоняли не в кисти, а в лучевую кость. Да и гвозди были явно поболее железнодорожного костыля. По поводу массовости казней, да были, и стояли эти кресты вдоль дорог и по одному на нем висело. Это не значит, что всех массово через один крест прогоняли. | 
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |