![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Нельзя временным существам постигнуть вечные замыслы. "Мои мысли не ваши мысли"...
Может эта тема и полезна как упражнение для мозгов, но она чревата боком для любителей заглянуть дальше откровения... |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Бог создал человека по образу и подобию своему.Про духовных личностей не говориться.Но одним из запретов в Раю было ,не вкушать от дерева познания добра и зла.
А так же от дерева жизни.Я все время думаю,а вот если бы Адам и ева съев плоды от дерева познания добра и зла,быстренько бы съели плоды от древа жизни,то что бы было тогда??? :-O |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Нельзя временным существам постигнуть вечные замыслы. "Мои мысли не ваши мысли"...
Может эта тема и полезна как упражнение для мозгов, но она чревата боком для любителей заглянуть дальше откровения... Вы считаете, что на этот вопрос Бог наложил табу. Он человеку не полезен? |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Я все время думаю,а вот если бы Адам и ева съев плоды от дерева познания добра и зла,быстренько бы съели плоды от древа жизни,то что бы было тогда??? :-OМногие думают, что то, новое состояние Адама и Евы стало бы вечным. Мы через физическую смерть входим "дверью" (Иисусом) в новую жизнь. Удивительным образом смерть освобождает нас от тела, несущего смерть ("смертью смерть поправ") и это для нас шанс. В раннем христианстве (и сейчас) были сторонники реинкарнации, когда душа умершего не познавшего сути *мира в котором она пребывала в теле, не отвергнувшего его и не нашедшего пути из него возвращалась в другое тело и так до Суда или до того как найдет выход в Иисусе (это коротко - приблизительная суть вопроса. Там - варианты).
Став вечным человек лишался такой возможности оставаясь навсегда с болями, скорбями, злом этого мира. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Нельзя временным существам постигнуть вечные замыслы. "Мои мысли не ваши мысли"...
Может эта тема и полезна как упражнение для мозгов, но она чревата боком для любителей заглянуть дальше откровения... Вы считаете, что на этот вопрос Бог наложил табу. Он человеку не полезен? Табу нет, но ограничения явно есть... О таких вопросах нужно дискутировать с учетом что правильного мнения никто не может заявить... |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Табу нет, но ограничения явно есть... О таких вопросах нужно дискутировать с учетом что правильного мнения никто не может заявить...Хотим мы или не хотим, но мы всегда упираемся в подобные вопросы. Да согласен с Вами здесь здесь истина важна, а не принципы. Многие философы анализируя христианскую концепцию мироздания задавались этими вопросами и у них есть интересные мысли!
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
"Один из вариантов логической формулировки тедицеи можно сформулировать так: На первый взгляд, существует внутреннее логическое противоречие в совместном принятии следующих четырех посылок:
1.Бог существует. 2.Бог всеблагой. 3.Бог всемогущ. 4.Зло существует" "Пять возможных решений так логически сформулированной теодицеи: Атеизм - отрицание посылки 1 (т.е. "Бог существует"). Пантеизм - отрицание посылки 2 (т.е. "Бог всеблагой"). Древний политеизм и современный деизм оба отрицают посылку 3 (т.е. "Бог всемогущ"). Древний политеизм ограничил могущество Бога расщеплением Бога во множество маленьких божков, одних добрых, других злых. Некоторые течения современного деизма делают по сути то же, но в другой форме, сводя Бога к существу, живущему во времени и подверженному несовершенству, развитию, и обладающему лишь ограниченной силой. Идеализм - отрицание реального зла. Он проявляется в разных формах (Адвайта Индуизма, т.н. "Христианская Наука" М.Бейкер Эдди, множество течений Новой Эры), и все они утверждают, что зло - это иллюзия непросветленного человеческого сознания. Наконец, библейский теизм (ортодоксальное христианство, иудаизм, ислам) признает все четыре посылки и отрицает наличие логического противоречия между ними. Это может иметь место, если и только если в них есть неоднозначные или нечетко определенные термины." |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
"Итак, уже a priori из понятия творческого акта Бога следует, что существующий мир есть наилучший возможный из миров. Тем не менее, в нем появилось зло. Мы не имеем права признавать цель мира исключительно в благе человеческом, но должны представлять ее, как объемлющую все мироустройство; сказать же, что мироустройство без страдания и греха во всяком случае лучше, чем с их присутствием в мире, нет основания, так как частное зло в этих отношениях может служить в общем плане мира средством более великого блага, чем то было бы при других условиях. Бог не хочет страдания и греха, но, создав наилучший мир, Он допускает в нем всю ту их меру, которая неизбежна для осуществления плана этого наисовершеннейшего мира"
********azbyka.ru/vera_i_neverie/o_prirode_zla/1g52-all.shtml |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |