![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Если под обманом понимать(произнесение вслух или письменно информации которая на данный момент времени не соответствует реальности или противоречит фактам),то я считаю что :
1.Это не является нарушением 9 заповеди. 2.Это во многих *(не во всех) случаях необходимо и полезно. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Мы понимаем, что в Заповедях отображён характер Божий, принципы, которые для Него Самого являются вечными и неизменными. Посмотрите на заповедь под этим углом и ответьте на вопрос, в каких случаях оправдан обман и является ли такой обман отображением Божьих принципов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Анания и Сапфира посчитали, что в их ситуации полезно для семьи обмануть Церковь. Ведь никто не обязывал их продавать своё имущество. Они хотели совместить приятное с полезным, ни на кого не лжесвидетельствуя. Оказалось, это было расценено Богом как нарушение 9 Заповеди.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
лжесвидетельство - это ложное свидетельство против человека, т.е. наговор, клевета с негативной целью и проч., вызывающие против него неадекватное восприятие его личности обществом
обман, ложь - может быть, к примеру, в рекламе, где превозносятся хорошие, якобы, качества продукта, или введение в заблуждение оппонента, к примеру в истине, или неточный ответ на вопрос "который час?" как видим у обмана - больше разных значений, и поэтому видимо, оно не используется в заповеди, иначе нам бы и не снилось, сколько раз мы бы ее нарушали |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Ещё пример. Авраам называет Сарру сестрой и это правда. Но не вся правда, то-есть - ложь. Последствия - страдание фактически невиновных людей. В Библии есть истории, которые, на первый взгляд, ничего не говорят против обмана "во благо". Вывод делаем мы. Только Бог умалчивает, заставляя нас задумыватьсяи решать, грех или нет. Но, всё-таки, вопрос в другом - насколько мы готовы доверить решение таких вопросов Богу. Поступи Раав иначе,например, ответив: "Вы пришли искать? Зачем задаёте вопросы?", осталось бы место для Бога и Его спасающей руки. Это хорошо, что Бог готов прощать, как прощал Давида, Аваама и др. за грехи недоверия. Он готов долго учить нас доверию. А мы ищем для себя путь, как нарушить заповедь так, чтобы не нарушить.
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |