Просмотр полной версии : КНИГА ОТКРОВЕНИЕ.
СПАСУТСЯ ТОЛЬКО ЗАПИСАННЫЕ В КНИГЕ.
«... но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к праведности — как звезды, во веки, навсегда.
А ты Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени»
Дан 12:1,3,4.
Даниил писал книгу, в которой должны быть записаны все, кто спасутся в самые последние дни перед пришествием Сына Человеческого, и вот, книгу эту Господь повелел Даниилу закрыть и запечатать до последнего времени.
Совершенно очевидно, что из народа Божия спасутся не все. В этом пророчестве Даниила предсказано, что наступит время, когда разумные, станут искать среди народа Божия всех, кто записан в книге, чтобы найти из них тех, кто спасется.
Это значит, разумным будет дана книга, в которой будут записаны все, кто подлежит спасению в самые последние дни. Это значит, что разумным достаточно поискать в этой книге, чтобы найти записанными всех, кто спасется в пришествие Сына Человеческого.
Сегодня это время наступило, и я занялся поисками записанных в книге и подлежащих спасению, потому что сегодня разумные уже показали свой свет, а так же потому, что приблизилось явление нашего Господа.
Нам предстоит выяснить, кого из записанных в книге Господь Иисус почитает разумными?
Нам необходимо выяснить, кто из народа Божия однозначно будет спасен?
И я покажу тебе, записан ли ты в книге.
И если ты увидишь все, что я тебе покажу, то значит, ты разумный, и тогда ты будешь спасен.
Если же ты что-нибудь не увидишь, то значит ты ничего не увидишь, а поэтому не войдешь в жизнь.
Господь не дал Даниилу дописать книгу, так что Даниил не понял ничего, что сам предсказывал о последних днях и о времени великой скорби (Дан 12:4,8). А поэтому Господь Иисус послал Иоанну «Откровение, чтобы показать рабам Своим все, чему надлежит быть вскоре» (От 1:1) говоря:
«Блажен читающий и слушающий слова пророчества сего и соблюдающий написанное в нем; ибо время близко»
От 1:3
«Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей»
От 22:7.
«И я так же свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь».
От 22:18-20.
Что же такое особенное написано в книге Откровение в отличии от остальных книг Библии?
Сам Господь подчеркнул, что именно в книге Откровение записаны все те из народа Божия, кто будет спасен в эти последние дни, а поэтому к записанным ни добавить, и от записанных не отнять.
Сам Господь под страхом смерти запретил прибавлять что-нибудь к словам книги Откровение, или отнимать от слов пророчества книги этой. А это значит, что только те из вас, кто записаны в книге Откровение, спасутся. А поэтому те, кто не записаны в Откровении — не спасутся.
То есть нам, чтобы спастись, достаточно выяснить, кто из народа Божия записан в книге Откровение, а так же нам достаточно выделить тех, кто не записан в книге этой, чтобы узнать, кто будет выброшен в тьму внешнюю.
Это значит, что к записанным в книге Откровение, нельзя добавлять из других книг Библии, а так же никого из записанных в Откровении нельзя отнять, без риска лишиться вечной жизни.
И наконец, это значит, что записанных в других книгах Библии, но не найденных в книге Откровение, Господь не спасет.
Только в книге Откровение написано: «... и настало спасение...» (От 12:10).
Только в книге Откровение написано: «... се, творю все новое ... совершилось! Я есть Альфа и Омега, начало и конец...» (От 21:5,6)
Для начала следует определиться в том, кого Иисус считает Своим народом. Об этом в Откровении написано так:
«Иоанн … церквям...»
От 1:4
«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквям»
От 3:22.
«... выйди … народ Мой...»
От 18:4.
«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам … в церквях»
От 22:16.
В книге Откровение записано, что народом Своим Иисус считает только церкви.
Любые другие группы христиан, любые собрания, любые объединения людей, которые не являются церквями, а так же любые объединения церквей, сгруппированных по тому или иному признаку, Иисус Своим народом не считает, потому что так не записано в книге Откровение.
Дух Божий говорит только к церквям.
Дух Божий не говорит ни для кого другого, кроме церквей.
Дух Божий не говорит к конфессиям, к деноминациям и к объединениям церквей, потому что так не написано в книге Откровение.
А это значит, что всякое откровение и всякое пророчество, которое произносит проповедник, он должен говорить для всей церкви.
А это значит, что Иисус не дает никому так называемые личные откровения и личные пророчества, которые не предназначены для церкви.
А это значит, что народ Божий должен находиться в собрании и не может находиться в рассеянии, так что цель откровений и пророчеств, которые Иисус дает пророкам — это собрать всех в церкви.
Следующий вопрос, это — каково должно быть устройство церкви с точки зрения Иисуса?
Об этом Иисус сказал так:
«Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей».
От 1:20.
«Ангелу Ефесской церкви напиши:
Ангелу Смирнской церкви напиши:
Ангелу Пергамской церкви напиши:
И Ангелу Фиатирской церкви напиши:»
От 2:1,8,12,18.
«Ангелу Сардисской церкви напиши:
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши:
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши:»
От 3:1,7,14.
Ничего другого об устройстве церкви в книге Откровение не добавлено.
Итак, Иисус считает, что церковь — это собрание, которым управляет Ангел церкви.
Иисус считает Своей церковью ту, собрания которой проходят в некотором городе, а поэтому и название церкви зависит от названия города, в котором эта церковь собирается.
Иисус посылал Апостолов, чтобы они шли в города.
Так же и Ангел, управляющий церковью, должен быть в этом городе — один.
А из этого следует, что, например, у нас в городе Харькове, Иисус считает Своей только одну Харьковскую церковь, в которой есть один на весь город Ангел управляющий этой церковью.
А значит, сотню прочих церквей в Харькове Иисус Своими не считает.
Единственным признаком церкви Христовой является Ангел церкви, которому церковь подчиняется.
Итак, церковью считается собрание людей, подчиняющихся одному человеку, которого Иисус считает Ангелом этой церкви.
Именно так устроенную церковь Иисус называет собранной во имя Его для того, чтобы Он мог быть в середине собравшихся.
Можно сказать, что двое или трое однозначно собираются во имя Иисуса Христа лишь в случае, если они подчиняются одному Ангелу церкви, потому что таким образом любое их собрание является собранием церкви Христовой.
Это значит, что спасутся только те, кто собираются в церкви, и подчиняются одному Ангелу церкви. И об этом написано в книге Откровение.
Никакое различие между церквями недопустимо. Приемлемым различием может быть только название городов, в которых эти церкви собираются. Численность собрания начиная от двух или трех до бесконечности не имеет значения, потому что во всех собравшихся один Иисус Христос независимо от числа собравшихся.
А значит, Конфессиональные или национальные или иные признаки, являются смертным приговором для такой церкви.
Единство учения всех церквей на земле обеспечивает лично Иисус Христос, и Он делает это так:
«... Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре...»
От 22:6.
«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях»
От 22:16.
И вот, Иисус на примере, записанном в книге Откровение, показал, как Он обеспечивает единство Духа у множества церквей.
Иисус поручил Иоанну обличать семерых Ангелов церквей находящихся в семи разных городах. И все семеро должны были подчиниться Иоанну, хотя сам Иоанн в это время находился в ссылке на острове Патмос.
Иисус через Своего пророка обратился к семи разным церквям для того, чтобы исправить церкви и чтобы исправить Ангелов церквей и привести их всех в соответствие с единым образом учения Христова.
И вот, так же, как один Ангел церкви обеспечивает единство Духа в собрании одной церкви, так и один Ангел завета, которого послал Иисус, обеспечивает единство Духа всех церквей на земле посредством того, что Ангелы всех церквей слушают этого одного посланника Христова.
То есть, каждая церковь послушна своему Ангелу, а все Ангелы церквей послушны одному Ангелу завета, которого послал Иисус, как написано:
«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях»
От 22:16.
В книге Откровение, Иисус лично предсказал пришествие одного пророка, которого Сам Иисус послал к Своим церквям.
И вот, все церкви, которые почитают этого пророка, как ПОМАЗАННИКА Господня, составляют из себя народ Божий.
Церкви же, которые противятся посланнику Иисуса и не принимают его свидетельство, находятся в рассеянии, а поэтому все они составляют из себя Вавилон блудницу великую. Ибо Вавилон — это рассеянное сердце народа Божия (Зах 1:21).
Итак, если к вам в церковь пришел пророк, о котором Иисус сказал: «Я Иисус послал Ангела Моего, засвидетельствовать вам … в церквях», то значит к вам вошел Господь Бог святых пророков (Мал 3:1; От 22:6). А поэтому радуйтесь, что спасетесь, ибо вы записаны в книге Откровение.
Для того, чтобы иметь общение с Иисусом, ты должен покориться власти Христа, которую Иисус дал Своему свидетелю, посланному ко всем вам в церквях:
«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях»
От 22:16.
«... жена, облеченная в солнце (то есть, во Христа), под ногами ее луна (луна — это Церковь)...
… кричала от болей и мук рождения.
И родила она (мужчину), которому надлежит пасти все народы жезлом железным...
И ... настала … власть Христа (Божия)... потому что …
(братья) победили (дракона) кровью Агнца и словом своего свидетельства …
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее (то есть, с прочими, кто произошел от мужчины, которого родила жена), сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса»
От 12 глава.
И вот в книге Откровение Иисус очертил круг тех, кто будет Его свидетелями.
Иисус послал к народу Своего пророка, который родился от благовествования Апостола женщины, а значит, этот пророк является семенем жены (Быт 3:15).
Все прочие свидетели Иисуса произойдут от семени жены так же, как когда-то Апостолы произошли от Иисуса Христа (От 12:17).
То есть все свидетели Иисуса будут потомками мужчины, которого родила женщина облеченная во Христа (От 12:5).
И вот, когда свидетели Иисуса признают Иисуса Христа пришедшего в ПОМАЗАННИКЕ Господнем, которого во Христе родила жена, и почтят его тем, что примут его как пророка, то тогда настанет власть Христа Божия и сила и Царство и спасение (От 12:10), потому что дракон будет свергнут с неба.
Итак, Иисус сказал, что спасение настанет только для тех церквей, в которых пророк, то есть, семя жены, будет свидетельствовать, с властью Христа (От 22:16).
И это значит, что все остальные церкви, которые не примут этого пророка, на брак Агнца не войдут.
Церковь, которая не покоряется власти посланника Христова, является Вавилоном, блудницей великой.
Следовательно, записанными в книге Откровение являются те из вас, кто лично знает этого единственного посланника Христова, а поэтому все, кто принимает его свидетельство — те из вас и спасутся (Дан 12:1).
Истинные имена, которые дал вам Иисус, записаны только в книге Откровение.
Истинными именами наречены те из вас, у которых имя Иисуса и имя Отца Его написано на челах (От 14:1).
Все имена, добавленные к записанным в книге Откровение, являются ложными.
Отвергнутое тобою или искаженное тобою истинное имя повлечет за собой лишение тебя вечной жизни (От 22:18-20).
Привожу полный список истинных имен народа Божия извлеченных из книги Откровение (От 18:4):
Список №1.
1. раб Божий (От 1:1; 22:6) *
2. посланник Иисуса (От 22:16).
3. свидетель Иисуса; свидетель верный и истинный (От 2:13; 3:14; От 12:17).
4. служитель Иисуса (От 22:3,9).*
5. пророк (От 16:6; 22:6,9).
6. брат (От 22:9).
7. царь и священник Богу и Отцу (царственное священство, народ святой) (От 1:6; 1Пт 2:9; От 20:6; 22:5).=
8. побеждающий (От 2:7,11,17,26. От 3:5,12,21. От 21:7)*
9. сын Божий (От 2:18; 21:7).=
10. пресвитер (От 4:4,10; 5:5,6,8,11,14).
11. господин (От 7:14).*
12. помазанник (От 11:4; 12:10. Зах 4:14; Пс 2:2).=
13. святой (От 11:18; 13:7; 16:6; 18:20; 22:6,11)
14. первенец Богу (От 14:4)=
15. Апостол (От 18:20).
16. Слово Божие (От 2:17; 3:12; 19:13).
Избранные из списка №1 имена, которые означают функцию обязательную для всех, таковы:
Список №2.
1. раб Божий*
2. служитель*
3. побеждающий*
4. господин*
Следующая группа имен, избранных из списка №1, означает положение каждого из народа по отношению только к Богу:
Список №3.
1. царь и священник Богу и Отцу=
2. сын Божий=
3. помазанник=
4. первенец=
И наконец по остатку из списка №1 группа имен, которые означают положение всех и отношение всех друг к другу во всем едином народе Божием:
Список №4.
1. посланник Иисуса (От 22:16).
2. свидетель Иисуса; свидетель верный и истинный (От 2:13; 3:14; От 12:17).
3. пророк (От 16:6; 22:6,9)+.
4. брат (От 22:9).
5. пресвитер (От 4:4,10; 5:5,6,8,11,14).
6. святой (От 11:18; 13:7; 16:6; 18:20; 22:6,11)+.
7. Апостол (От 18:20)+.
8. Слово Божие (От 2:17; 3:12; 19:13).
В Церкви все должны знать друг друга только под этими именами.
Все эти имена составляют один народ Божий, и на небе сводятся к трем именам избранным из списка №4, потому что так повелел Иисус говоря:
«... выйди из нее народ Мой...
20 Веселитесь над ней небо и святые и Апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над нею».
От 18:4,20.
Итак, народ названный истинными именами осудил блудную Церковь, которая есть Вавилон, а поэтому весь народ Божий носит только следующие три имени:
Список №5.
1. святые,+
2. Апостолы,+
3. пророки.+
Эти три имени написаны на всех спасенных в Церкви Христа тогда, когда «наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» (От 19:7).
Только святые Апостолы и пророки готовы войти в Царство Божие.
Под другими именами в Царстве Божием ты никого не встретишь, и если сам носишь другие имена, кроме этих трех, то в Царство Божие не войдешь.
И вот, эти три имени занимают друг по отношению к другу следующие положения, избранные по остатку из списка №4:
Список №6.
1. посланник Иисуса (От 22:16).
2. свидетель Иисуса; свидетель верный и истинный (От 2:13; 3:14; От 12:17).
3. брат (От 22:9).
4. пресвитер (От 4:4,10; 5:5,6,8,11,14).
5. Слово Божие (От 2:17; 3:12; 19:13).
Списки №5 и №6 сделанные из книги Откровение содержат восемь имен, к которым ничего нельзя добавить из остальных шестидесяти пяти книг Библии, и от которых ничего нельзя отнять без риска лишиться вечной жизни, так написано здесь: (От 22:18-20).
Интересно, что, например, имя «пресвитер» в Синодальном переводе было искажено и переведено как «старец», а поэтому в книге Откровение имени «пресвитер» вообще нет. А значит, кто не имеет имени пресвитер, тот не записан в книге Откровение, а поэтому не будет спасен.
Так что, всем, кто желает быть записанным в книге Откровение, следует однозначно быть наименованным в соответствии со списком №5:
1. святыми,
2. Апостолами
3. и пророками,
и наладить общение друг с другом в отношениях между собою в соответствие со списком №6 как:
1. посланник Иисуса (От 22:16).
2. свидетель Иисуса; свидетель верный и истинный (От 2:13; 3:14; От 12:17).
3. брат (От 22:9).
4. пресвитер (От 4:4,10; 5:5,6,8,11,14).
5. Слово Божие (От 2:17; 3:12; 19:13).
И вот, из записанных в Библии, в жизнь не войдут те, кто в Церкви сегодня носит такие имена:
ученики (Иисус сказал: «будьте совершенны»; совершенные не являются учениками)
христиане (впервые в Антиохии ученики стали назвать себя христианами не по воле Божией)
епископы (должность с неясными функциями не применимая в доме Божием)
евангелисты (выдуманное служение, которого Иисус в церкви не предусматривал)
учителя (Иисус предупредил, что кроме Него учителей быть не должно)
пасторы (Иисус не назначал в Своих церквях пасторов вообще)
священники (в церкви нет такого служения, как священник)
пресвитеры (Иисус не предусмотрел в церкви такой должности, как пресвитер)
Интересно, что в книге Откровение не встречаются такие имена как:
овцы
стадо
А значит, и церковь не является стадом, и в церкви нет овец.
А так же на брак Агнца не войдут церкви, в которых сегодня применяются вышеназванные ложные имена.
А так же это значит, что Церковь, в которой применяют вышеназванные ложные имена является Вавилоном блудницей великой.
Теперь ты можешь сам составить список имен тех, кто из Церкви однозначно не будет найден записанным в книге (Дан 12:1).
В книге Откровение нет слова «ЗАКОН».
Между тем Иисус утверждал:
«... истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из ЗАКОНА, пока не исполнится все».
Мф 5:18.
А это значит, что книга Откровение исключительна и отличается от ЗАКОНА Моисеева тем, что в книге Откровение, в отличии от прочих книг Библии, каждое слово и каждая черта является Откровением и ЗАКОНОМ БОЖИИМ — так сказал Иисус (От 22:18-20).
И если из ЗАКОНА Моисеева исполнится не все, то из книги Откровение исполнится все.
И если Моисеев ЗАКОН был временный, то ЗАКОН БОЖИЙ, записанный в книге Откровение — вечен.
Кто исполняет все, что написано в книге Откровение, тот исполняет ЗАКОН БОЖИЙ.
Ясно, что исполнитель всего написанного в книге Откровение будет иметь жизнь вечную, а нарушитель ЗАКОНА БОЖИЯ не войдет в жизнь.
А это значит, что жизненно необходимо знать, где в книге Откровение записан ЗАКОН БОЖИЙ, ведь совершенно очевидно, что ни само слово «ЗАКОН», ни заповеди ЗАКОНА в книге Откровение не записаны.
Между тем ЗАКОН БОЖИЙ однозначен, потому что вечен, а значит и сформулирован ЗАКОН в книге Откровение должен быть однозначно и исчерпывающе.
Это значит, что в книге Откровение должна быть дана исчерпывающая формулировка ЗАКОНА БОЖИЯ, ибо к ЗАКОНУ ничего нельзя добавить, и от ЗАКОНА ничего нельзя отнять под страхом лишения вечной жизни (От 22:18,19).
А так же это значит, что в книге Откровение должен быть показан способ, каким однозначно весь народ Божий смог бы исполнить ЗАКОН БОЖИЙ.
Говоря другими словами, в книге Откровение должна быть записана некоторая исключительная заповедь, исполнив которую каждый войдет в жизнь вечную.
В Библии записано, как Господь лично трижды формулировал ЗАКОН БОЖИЙ, один раз в Давиде, второй раз в Иисусе Христе, третий раз в книге Откровение:
1. Формулировка ЗАКОНА БОЖИЯ, которую дал Давид:
«Блажен (благословен) муж, который не ходит..., не стоит... , не сидит...;
2 Но в ЗАКОНЕ Господа воля его, и о ЗАКОНЕ Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как ДЕРЕВО, ...»
Пс 1:1-3.
2. Формулировка ЗАКОНА БОЖИЯ, которую дал Иисус:
«Я есть ЛОЗА, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот принесет много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают
12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения в грехе своем».
Ин 15:1-27.
3. Формулировка ЗАКОНА БОЖИЯ в книге Откровение:
«И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать …
4 Это суть две МАСЛИНЫ (то есть, два ДЕРЕВА) и два светильника (то есть, две церкви), стоящие пред Богом земли».
От 11:3,4.
Это значит, что в книге Откровение записано, как в последние дни, все свидетели Иисуса, то есть все пророки и Апостолы Христовы будут МАСЛИНАМИ, то есть оливковыми ДЕРЕВЬЯМИ, потому что ДЕРЕВО — это благословенный муж, который исполнил ЗАКОН БОЖИЙ (Пс 1:1-3).
Так же об этих двух пророках написано, что они ПОМАЗАННЫЕ елеем (Зах 4:14).
А это значит, что по ЗАКОНУ БОЖИЮ, каждый, кто становится ветвью на истинной ЛОЗЕ, и кто становится оливковым ДЕРЕВОМ, как эти два свидетеля, тот становится ПОМАЗАННИКОМ Господним.
Иисус сказал, что единственным признаком того, что вы будете ветвями на ЛОЗЕ, будет то, что вы будете соблюдать Его новую заповедь «любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Ин 15:12).
Это значит, что те из вас, кто любят друг друга, те и будут во Христе, то есть те и исполнят ЗАКОН БОЖИЙ.
И вот мы приблизились к откровению о том, каким способом весь народ Божий в эти последние дни соберется вместе, и как все избранные соединятся между собою, как соединены друг с другом ветви одного ДЕРЕВА.
Сейчас ты узнаешь, НЕ то, как взаимная любовь ваша будет достигнута на словах, но ты узнаешь то, как ты достигнешь любви к братьям твоим делом и истиною (Ин 3:18). Итак:
ПЕЧАТЬ БОЖИЯ
«И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего ПЕЧАТЬ Бога живого. И воскликнул он...
3 Не делайте вреда земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим ПЕЧАТИ на челах рабов Бога нашего».
От 7:2,3.
«Из дыма вышла саранча на землю...
4 и сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только людям, которые не имеют ПЕЧАТИ Божией не челах.
От 9:3,4.
«И взглянул я и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним (искупленные), у которых имя Его и имя Отца Его написано на челах».
От 14:1.
И вот в книге Откровение записан ЗАКОН о ПЕЧАТИ Бога живого.
Сказано, что если, кто не исполнит ЗАКОН БОЖИЙ, тот не будет иметь на челе ПЕЧАТЬ Божию.
Сказано, что каждый, кто не послужит брату своему любовью на деле, тому не будет положена ПЕЧАТЬ Божия на чело.
Сказано, что каждый раб Божий будет иметь на челе своем ПЕЧАТЬ Божию.
Раб Божий тот, кто служит Богу, как сын отцу (Мал 3:17).
То есть, если ты работаешь на твоего отца, то ты служишь твоему отцу.
Если же ты служишь ПОМАЗАННИКУ Божию, то тем самым ты служишь Богу, а значит, ты — раб Божий.
И вот в книге Откровение написано:
«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях»
От 22:16.
Иисус предупредил нас, что в эти последние дни Он послал пророка, который будет ставить ПЕЧАТИ Божии на челах рабов Божиих.
В Писании однозначно предсказано, что ПЕЧАТЬ Божию на челах всех искупленных будет ставить один единственный пророк (От 7:2; Иез 9:2-4).
И кто послужит этому пророку, тот станет рабом Божиим, а поэтому будет отмечен ПЕЧАТЬЮ Божией на челе своем.
« Се стою у двери и стучу, кто услышит голос мой, отворит... и будем вечерять»
От 3:20.
И вот теперь церквям следует напрячься, чтобы услышать голос этого пророка, чтобы отворить ему дверь и впустить его, иначе можете остаться без ПЕЧАТИ Божией на челах ваших.
Теперь Ангелам церквей придется возревновать о том, чтобы получить от свидетеля верного и истинного ПЕЧАТЬ Божию для себя и для собрания своей церкви (От 3:19).
Теперь, если свидетель верный и истинный скажет тебе:
«Советую тебе купить у меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была нагота срамоты твоей...»
От 3:18.
то тебе же лучше, если ты заплатишь свидетелю и срочно купишь у него все, что он тебе советует, потому что иначе он не поставит ПЕЧАТЬ Божию тебе на чело, и тогда ты не войдешь в жизнь вечную.
Если же ты раскошелишься и купишь у свидетеля верного и истинного и золото и белую одежду по его совету, то исполнишь ЗАКОН БОЖИЙ, и тем самым ты послужишь ПОМАЗАННИКУ Господа.
36 И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: «Святыня Господня».
37 И прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара.
38 И будет она на челе Аароновом, … И будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним.
Исх 28:36-38.
Господь Бог повелел Моисею, чтобы Моисей на лоб священника сделал золотую печать с надписью: «Святыня Господня».
Золото является прообразом святости Господа и прообразом святыни Господней, именно поэтому печать на челе священника — золотая.
Святыня Господня — это избранный Господа.
Святыня Господня — это отделенный для Господа посредством печати на челе.
Святыня Господня — это собственность Господа.
Святыня Господня — это великая драгоценность Господня.
Святыня Господня — это родственник Господа.
Святыня Господня — это рожденный от Бога.
Святыня Господня — это Сын Божий.
Святыня Господня — это друг Господа.
По ЗАКОНУ печать Божию пророк Моисей ставит только на чело священника.
Поставив печать Божию на челе священника Моисей сделал его таким же пророком, как сам.
А это значит, что, как записано в книге Откровение, печать Божия поставленная на челах рабов Божиих сделает их такими же царями и священниками, как Иисус, ибо надпись на печати Божией будет: «имя Агнца и имя Его Отца» (От 14:1)
Народ Божий — это собственный родной народ Господа.
Народ Божий — это царственное священство с печатями Божиими на челах.
Для того, чтобы вы стали царственным священством и народом святым, то нужен пророк, как Моисей, который поставил бы вам не челах печати Божии.
После того, как пророк поставит печати Божии на челах рабов Божиих, то все запечатленные составят народ святой, то есть царственное священство.
И вот Моисей был тем единственным пророком, которому Господь поручил поставить печать Божию на челе священника.
Но так же Моисей предсказал пришествие пророка, который, как Моисей будет ставить печати на челах рабов Божиих в наши последние дни. Об этом пророке Моисей писал так:
17 И сказал мне Господь: …
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им все, что я повелю Ему;
19 А кто не послушает слов Моих, которые (пророк тот) будет говорить Моим именем, с того я взыщу.
Вт 18:17-19.
Об исполнении этого пророчества Господа и о пришествии предсказанного Пророка в книге Откровение написано так:
«И после сего видел я четырех Ангелов, …
2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего ПЕЧАТЬ Бога живого. И воскликнул он...:
3 Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.
От 7:1-3.
Итак, ЗАКОН О ПЕЧАТИ НА ЧЕЛЕ устанавливает единственный истинный способ наложения печати на челах рабов Божиих.
Способ этот состоит в том, что по поручению Господа пророк Моисей делает печать на чело священника Аарона (Исх 28:36-38).
Далее Господь Бог предсказывает, что пошлет пророка, такого же как Моисей, перед наступлением дня Господня великого и страшного (Вт 18:17-19; Мал 4:5,6).
Далее Господь лично встречается с этими двумя пророками, с Моисеем и Илией, на горе Преображения, потому что именно Илия пророк, как Моисей, будет послан в последние дни ставить печати Божии на челах рабов Божиих, чтобы приготовить народ к пришествию Иисуса.
И наконец, Иисус в книге Откровение предсказывает исполнение древнего пророчества о семени жены (Быт 3:15; От 12:5). Ибо именно мужчина, которого родила жена одетая во Христа, будет ставить печати на челах рабов Божиих.
И таким образом все зпечатленные свидетели Иисуса станут потомками одного пророка, который является семенем жены (От 12:17).
ИЛИЯ — ПРОРОК, КАК МОИСЕЙ
Во первых:
Исключительность Моисея из всех пророков состоит в том, что именно Моисей по повелению Господа сделал печать на чело священника Аарона, чтобы ПЕЧАТЬ БОЖИЯ стала благословением для всего народа Божия, потому что Господь остался доволен таким народом. Как написано:
36 И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: «Святыня Господня».
37 И прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара.
38 И будет она на челе Аароновом, … И будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к (народу Божию).
Исх 28:36-38.
Во вторых:
Исключительность Моисея из всех пророков состоит в том, что именно Моисей — это первый и единственный пророк, который вывел народ Божий из рабства и возвратил их Богу в соответствие с древним пророчеством, которое гласит:
«13 И сказал (Господь) Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет.
14 Но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом».
Быт 15:9-18.
И вот ни один пророк, кроме Моисея, до сих пор еще не вывел народ Божий из рабства, чтобы возвратить их к Господу Богу их и не делал печати на челах священников.
Однако многочисленные Библейские пророчества и прямая речь Самого Господа Бога предсказывают пришествие еще одного пророка, такого же, как Моисей. Сам же Моисей об этом пророке сказал так:
17 И сказал мне Господь: …
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им все, что я повелю Ему;
19 А кто не послушает слов Моих, которые (пророк тот) будет говорить Моим именем, с того я взыщу.
Вт 18:17-19.
Многочисленные пророчества предсказывают, что этот пророк так же, как когда-то делал Моисей, будет ставить печати на челах всех рабов Божиих в самые последние дни.
И этот пророк — Илия.
И в пророчествах сказано, что, как и Моисей, так же и Илия возвратит народ Божий к Господу Богу их, как написано:
«И многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
17 И предъидет пред Ним в духе и силе Илии..., дабы представить Господу народ приготовленный»
Лк 1:16,17.
В этом пророчестве говорится об Иоанне Крестителе, однако Иоанн не был пророком таким как Моисей, потому что не ставил печатей на челах рабов Божиих и не вывел народ из земли рабства.
И если народ не в рабстве, то и печати на челах рабов Божиих ставить не нужно.
Печати на челах необходимы для освобождения тех, кто в рабстве.
И если пришел пророк, чтобы ставить печати на челах рабов Божиих, то значит весь народ в рабстве так же, как в древности весь Израиль был в рабстве в Египте.
Нужна ли тебе печать Божия на чело твое, или ты свободен?
Если ты свободен, то к чему приходить пророку, чтобы выводить тебя из рабства, и чтобы ставить тебе печать Божию на чело твое?
И если тебе не нужен пророк, которого послал Иисус, то значит, ты не желаешь выходить из рабства на свободу.
Моисей вывел из Египта на свободу весь народ Божий, ибо в Египте весь народ был в рабстве.
Все, кто вышел за Моисеем из Египта, вышли из рабства на свободу.
Израиль был в угнетении и порабощении у народа, среди которого народ Божий был пришельцами.
И только посредством нанесения печати на челах рабов Божиих весь народ станет царственным священством, как обещано в книге Откровение (От 1:6).
Народ, находящийся в рабстве, не может быть царственным священством, потому что печати ставятся на чело только тем из народа, кто вышел из земли рабства.
Израиль не думал, что они в Египте находятся в рабстве.
Никто не хотел выходить из Египта в пустыню.
Но пришествие Моисея стало доказательством того, что в порабощении у египтян находился весь народ Божий.
И вот пришествие Илии пророка в самые последние дни является доказательством того, что сегодня весь народ Божий находится в рабстве и в угнетении в Вавилоне.
А поэтому в книге Откровение написано, что Господь обратился ко всему Своему народу:
«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди из (Вавилона) народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 Ибо грехи ее дошли до неба...»
От 18:4,5.
И вот, со слов Господа видно, что в рабстве в Вавилоне сегодня находится весь народ Божий, и все в церквях участвуют в грехах Вавилона.
Так же в книге Откровение написано, что все, кто придут от великой скорби и неотступно будут вместе с Агнцем, будут иметь на челах печати Божии (От 7:4,9,14,15; 14:1).
А это значит, что в современной Церкви ни у кого нет печати Божией на челе, потому что в рабстве в Вавилоне сегодня находится весь народ Божий.
А значит, настало время пришествия предсказанного пророка, который выведет весь народ Божий из Вавилона, и возвратит многих к Господу Богу их,
И спасением народа от мщения Господа и благословением из открытых отверстий небесных для всех будут десятины потому, что в угоду Богу пророк поставит печати на челах всех рабов Божиих (От 9:3,4; Исх 28:38; Мал 3:10)
Господь Бог сказал Моисею об ОДЕЖДЕ так:
«И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия.
3 … для посвящение его, чтобы он был священником Мне.
4 Вот ОДЕЖДЫ, которые должны они сделать:
наперсник (золотой квадрат 17х17 см. с двенадцатью разными драгоценными камнями),
ефод (короткая одежда),
верхняя риза,
хитон стяжной (долгая нижняя одежда),
кидар (головное украшение)
и пояс
5 Пусть возьмут
ЗОЛОТА,
голубой и пурпуровой и червленой шерсти
и ВИССОНА (высококачественная БЕЛАЯ тонкая льняная ткань),
Исх 28:2-5.
Интересно, что драгоценные камни в список деталей ОДЕЖДЫ Бог не включил (Исх 28:5).
Драгоценные камни, которые потом появляются в процессе изготовления ОДЕЖДЫ, не имеют отношения к самому священнику, потому что означают народ Божий, ибо камни означают колена Израиля; на всех камнях прикрепленных к священнику написаны имена двенадцати колен Израилевых.
ЗОЛОТО же и ОДЕЖДА священника — это система крепления камней к священнику, подобно креплению народа Божия к Богу.
То есть Бог считает, что народ крепится к Нему посредством ЗОЛОТА и ОДЕЖДЫ.
ЗОЛОТО — это святыня, это истинное богатство, это друзья (Мал 3:3; Лк 16:9,11).
ОДЕЖДА (виссон) — это праведность святых (От 19:8).
Так же интересно заметить, что в ОДЕЖДУ священника Господь не включил обувь. А значит, обувь — это не одежда (Исх 28:4).
О самой последней детали священной ОДЕЖДЫ Бог сказал так:
«И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней.
43 И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это УСТАВ ВЕЧНЫЙ для него и для потомков его по нем».
Исх 28:42,43.
УСТАВ ВЕЧНЫЙ
Нельзя сбрасывать со счетов ВЕЧНЫЙ УСТАВ Божий.
ВЕЧНЫЙ УСТАВ — это закон о ЗОЛОТЕ и ОДЕЖДЕ, который не подлежит пересмотру ВОВЕК.
ВЕЧНЫЙ УСТАВ — это закон о жертвах, которые народ должен приносить Богу ВЕЧНО.
ВЕЧНЫЙ УСТАВ утверждает назначение ЗОЛОТА и ОДЕЖДЫ вот для чего:
2 И сделай священные ОДЕЖДЫ Аарону…
36 И сделай ... дощечку из чистого ЗОЛОТА, и вырежь … как.. на печати: «Святыня Господня».
38 И будет она на челе Аарона,
и понесет на себе Аарон недостатки ПРИНОШЕНИЙ, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех ДАРОВ ими приносимых.
И будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним».
Исх 28:2,36-38.
«И сделай им нижнее платье льняное, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней.
43 И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут ... приступать к жертвеннику для служения ..., чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это УСТАВ ВЕЧНЫЙ для него и для потомков его по нем».
Исх 28:42,43.
И вот и ЗОЛОТО, и ОДЕЖДА священника нужны для служения Богу, когда народ приносит ДАРЫ, и ЖЕРТВЫ Богу так, чтобы Бог остался доволен народом Своим.
Это значит, что без ЗОЛОТА и ОДЕЖДЫ священника, ни ПРИНОШЕНИЯ, ни ЖЕРТВЫ народа не благоприятны Господу.
Итак, ЗОЛОТАЯ печать на челе священника нужна для того, чтобы Господь остался доволен ПРИНОШЕНИЯМИ народа (Исх 28:38).
А ОДЕЖДА священнику нужна для того, чтобы прикрыть телесную наготу, когда священник приступает к жертвеннику (Исх 28:42,43).
Это значит, что без ЗОЛОТОЙ печати на челе священника ДЕСЯТИНЫ и ПРИНОШЕНИЯ народа ни в коем случае не удовлетворят Господа.
А без священной ОДЕЖДЫ у священника будет видна срамота наготы его, а поэтому приступая к жертвеннику священник наведет на себя грех и умрет.
Для того, чтобы принимать ДЕСЯТИНЫ и ПРИНОШЕНИЯ, и для того, чтобы приносить ЖЕРТВЫ Богу, то у священника должно быть особое ЗОЛОТО, и особая ОДЕЖДА.
Не всякое ЗОЛОТО и не всякая ОДЕЖДА для священника подойдет.
Основным свойством ЗОЛОТА и ОДЕЖДЫ священника является то, кто ему и ЗОЛОТО и ОДЕЖДУ дал.
ПЕЧАТЬ на челе должна быть Божия (От 7:2).
ЗОЛОТО должно быть Божие.
ОДЕЖДА должна быть Божия.
ЗОЛОТО и ОДЕЖДУ и ПЕЧАТЬ на чело Аарону может дать только брат его, Моисей.
Именно из-за Моисея и ЗОЛОТО, и ОДЕЖДА, и печать на челе Аарона стали священными, то есть Божиими.
Кроме Моисея никто не мог дать Аарону ОДЕЖДУ и ЗОЛОТУЮ печать на чело.
Исключительность Моисея состоит в том, что Моисей единственный на всей земле, кому Господь поручил сделать священную ОДЕЖДУ и поставить ЗОЛОТУЮ печать на чело священника.
Так говорит Господь:
«Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ обкрадываете Меня (десятиною и приношениями).
10 Принесите все десятины в дом Мой … (тогда) изолью … на вас благословения до избытка»
Мал 3:9,10.
Это пророчество сегодня сбылось.
Сегодня весь народ обкрадывает Господа ДЕСЯТИНОЮ и ПРИНОШЕНИЯМИ, потому что у священников нет печати Божией на челах их, а поэтому все в рабстве и в проклятии.
Именно сегодня священники голые и нищие и жалкие и слепые приступают к жертвеннику, потому что у них нет ни ЗОЛОТА, ни священной ОДЕЖДЫ.
И вот сегодня Господь послал пророка такого же, как Моисей:
«... так говорит … свидетель верный и истинный...
18 Советую тебе купить у меня ЗОЛОТО огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую ОДЕЖДУ, чтобы тебе одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей ...».
От 3:14,18.
Это значит, что Ангел церкви, который купит у свидетеля верного и истинного и ЗОЛОТО и ОДЕЖДУ, сможет принимать ДЕСЯТИНЫ от народа, так что и ПРИНОШЕНИЯ и ЖЕРТВЫ народа будут благоприятны Господу (Мал 3:4).
Это так же значит, что свидетель верный и истинный, о котором написано в книге Откровение 3:14 — это и есть предсказанный пророк, который в эти последние дни послан к церквям подобно тому, как когда-то был послан Моисей, чтобы вывести народ Божий из Вавилона и возвратить многих к Господу Богу их.
НЕПОКОРНОСТЬ — ЭТО ВОЛШЕБСТВО
ПРОТИВЛЕНИЕ — ЭТО ИДОЛОПОКЛОНСТВО
(1Цар 15:23).
«Ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы».
Гал 5:17
Плоть — это жена, которая, не побоялась мужа своего, но пожелала съесть плод с чужого дерева.
Плоть противится Духу потому, что не боится мужа.
Жена не боится мужа, потому что не желает слушать, что ей говорит Дух Божий.
«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквям».
От 3:22.
Жена должна иметь мнение и желание своего мужа.
Жена, которая имеет свое мнение и свое желание — это блудница.
Церковь, которая имеет свое учение и свое желание — это Вавилон блудница великая.
Церковь, которая не слышит, что ей говорит Дух — это жена, которая противится мужу своему, Христу.
Дух говорит церкви только то, что ей говорит муж (Ин 15:26).
Когда жена не слушает своего мужа, то дети становятся чужими отцу.
Когда жена противится мужу, то дети становятся Каинами.
Когда жена не идет против мужа, то дети становятся Авелями.
А поэтому Каин — это сын жены, а Авель — сын отца.
Так что первой кровью пророка Авеля напилась именно Ева непокорная своему мужу Адаму (От 17:6).
Блудная жена — это Вавилон.
Жена невеста Агнца — это небесный Иерусалим.
Вавилон — это народ потому находящийся в рассеянии, что не слушает, что говорит Дух.
Иерусалим — это народ в собрании, который слушает, что Дух говорит церквям.
Слова Божии голосом Духа Божия к церквям говорит один единственный Пророк на земле, и об этом Пророке Моисею засвидетельствовал Сам Господь:
«17 И сказал мне Господь: …
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста его, и он будет говорить им все, что я повелю Ему;
19 А кто не послушает слов Моих, которые (Пророк тот) будет говорить Моим именем, с того я взыщу.
Вт 18:17-19.
Почему церкви не заявляют, что слушают слова этого Пророка?
Почему никто на всей земле не заявляет, что лично знает этого Пророка?
Не потому ли, что жены не слушают своих мужей?
Не потому ли, что церкви не замечают посланного к ним Пророка?
Когда-то Апостолы не стесняясь свидетельствовали говоря:
«О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали, и что осязали руки наши о Слове жизни, —
2 Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, —
3 О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы вы имели общение с нами; а наше общение — с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом.
4 Сие пишем вам, чтобы РАДОСТЬ ваша была совершенна».
1Ин 1:1-4.
И вот сегодня в церквях ни у кого нет совершенной РАДОСТИ, потому что никто не свидетельствует о Пророке, которого послал Иисус.
То есть Иисус послал Пророка, и Пророк пришел, и Пророк ходит по земле, стоит у двери и стучит, и никто не слышит голос его.
Церкви блудят с царями земными, а поэтому им не интересно слушать, что Дух говорит церквям.
Все десять дев уснули пока ждали жениха, а между тем Пророк, которого к церквям послал Иисус, уже пришел.
Церковь блядует с царями земными, поскольку не замечает Пророка, которого послал Иисус, потому что не боится своего мужа (От 18:9) .
Когда приходил Моисей, то весь народ должен был признать Пророка, чтобы спастись.
Когда приходил Иисус, то все, кто признали, что Он — Христос, Сын Бога живого, те спаслись.
Сегодня пришел предсказанный Пророк, которого послал Иисус, и если ты признаешь в нем Иисуса Христа, то спасешься.
Жена должна покориться своему мужу, чтобы муж возжелал красоты ее (Пс 44:11,12).
Когда приходил Моисей, то все должны были покориться Моисею, чтобы не быть противниками истины (2Тим 3:8).
Когда приходил Иисус, то Он сам есть истина, а поэтому все должны были покориться Ему.
Сегодня восстал Пророк, пришествие которого с древности предсказал Господь Бог, и кто не покорится Пророку и не послушает слов этого Пророка, тот не войдет в жизнь (Вт 18:17-19).
«Се стою у двери и стучу, кто услышит голос мой, отворит …»
От 3:20.
Господь Бог говорил Моисею о Пророке:
17 И сказал мне Господь: …
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу СЛОВА Мои в уста его, и он будет говорить им все, что я повелю Ему;
19 А кто не послушает слов Моих, которые (Пророк тот) будет говорить Моим именем, с того я взыщу.
Вт 18:17-19.
Господь Бог говорил Исаии о Пророке:
21 И вот завет Мой с ними говорит Господь: Дух Мой, который на тебе, и СЛОВА Мои, которые Я вложил в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомков потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века.
Ис 59:21.
СЛОВА Божии не отступают от моих уст, потому что Свои СЛОВА в мои уста Господь Бог вложил в соответствии с древним Своим обещанием.
Если ты не Пророк, то в твоих устах нет СЛОВ Божиих.
Если Господь Бог не вложил Свои СЛОВА в твои уста, то ты не говоришь СЛОВА Божии вообще.
Если ты не мой потомок, то в твоих устах нет и не может быть СЛОВ Божиих.
СЛОВА Божии говорят только мои потомки.
Иисус говорил о Пророке:
28 А Он сказал: блаженны (благословенны) слышащие СЛОВО Божие и соблюдающие (сохраняющие) его.
29 … род сей лукав; он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
30 Ибо, как Иона был знамением для Ниневитян, так будет Сын Человеческий для рода сего.
32 Ниневитяне … осудят (род сей), ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь (Я) больше Ионы.
Иисус сказал, что если ты не будешь слушать СЛОВА Пророка, то значит, ты — проклят, и значит, ты будешь осужден, потому что не покаялся от проповеди Пророка.
Ниневитяне были благословенны, потому что послушались СЛОВ Ионы пророка, так будешь благословен ты, если послушаешь СЛОВ Моих, потому что в устах моих СЛОВА Божии.
Иисус сказал, что знамением и твоего благословения, и твоего проклятия является Пророк, в уста которого Господь вложил СЛОВА Свои.
Итак,
если ты будешь слушать и исполнять СЛОВА мои, то будешь благословен.
Если же ты не будешь слушать СЛОВА мои, то будешь проклят и будешь осужден на вечно.
Соломон говорил о Пророке, ибо Пророк был его отцом:
20 Сын мой! СЛОВАМ моим внимай, и к речам моим преклони ухо твое;
21 Да не отходят они (СЛОВА мои) от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего;
22 Потому что они (СЛОВА мои) жизнь для того, кто нашел их, и здравие (лекарство) для всего тела его.
Пр 4:20-22.
Давид дал заповедь своему сыну Соломону, чтобы Соломон слушал и хранил в сердце СЛОВА своего отца Пророка Давида.
Соломон был потомок Пророка Давида.
Только потомок Пророка, который слушает и хранит СЛОВА Пророка, будет иметь исцеление от Бога и войдет в жизнь вечную (Ис 59:21).
И вот, только СЛОВА мои, станут жизнью вечной и лекарством для всего тела всякого, кто будет слушать и хранить в сердце СЛОВА мои.
В притче о блудном сыне Иисус предсказал, как погибающий народ последних дней выйдет из Вавилона и снова станет живым для Господа, потому что вернется к отцу своему, Пророку Божию.
Блудный сын — это народ Божий, который стал проматывать имение своего отца, живя распутно с блудными церквями, принося десятины лжепророкам и работая пасторами свиней в чужих церквях.
И вот в притче о блудном сыне Иисус сказал, что блудницами являются все церкви и все конфессии самых последних дней, и что Его народ блудит с церквями и с конфессиями, как написано:
« … этот сын твой расточил имение свое с блудницами ...»
Лк 15:30.
Иисус сказал, что все пасторы церквей являются пастырями свиней, и находятся в порабощении у чужих, как когда-то Израиль был в рабстве в Египте, как написано:
«И пошел и пристал к одному из жителей страны той, и тот послал его на поля свои пасти свиней»
Лк 15:15.
Иисус предсказал, что вся Церковь последних дней будет для народа Божия чужой страной, как написано:
«По прошествии немногих дней, младший сын собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно»
Лк 15:13.
В притче о блудном сыне Иисус постановил закон о том, что отец всего народа Божия — это один единственный Пророк, который живет себе где-то, имеет сыновей, распоряжается каким-то имуществом, нанимает работников, которые, как и сыновья, работают на полях его и выполняют поручения Пророка.
Интересно, что для оживления погибающего народа Божия, Иисус не предложил иного способа, кроме как выйти всему народу из чужой страны, и прийти к отцу своему Пророку, чтобы в числе наемников начать работать на отца своего, как написано:
«Пришед же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю с голода!
18 Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче я согрешил против неба (это значит, что отступивший народ согрешил против Бога) и пред тобою (а это значит, что народ, который отделился от Пророка, согрешил против отца своего, от которого произошел),
19 И уже не достоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему».
Лк 15:17-20.
И вот сын Божий согрешил против Бога и против отца своего тем, что перестал работать на Пророка Божия. И единственное спасительное мудрое решение, которое должны принять все дети Божии последних дней — это вернуться к Пророку Божию, чтобы работать на Пророка, как работают наемники.
В Своей притче Иисус однозначно принципиально заявил то, что Своим сыном и Своим народом Господь считает только того, кто произошел от единственного на земле Пророка, а поэтому и притча сказанная якобы о блудном сыне, в истине была пророчеством о Божием Пророке, который единственный отыщет, примет и оживит и всех детей Божиих в эти последние дни. Ибо в притче о блудном сыне однозначно установлен истинный путь спасения всего народа находящегося сегодня в рабстве в Вавилоне.
То есть, кроме пути, который Иисус нарисовал в притче о блудном сыне, другого пути спасения народа Божия не было, нет, и никогда не будет.
Это значит, чтобы спастись, весь народ Божий сегодня должен опомниться, потому что все они умирают с голода без Слова Божия во всех современных блудных церквях, и принять решение вернуться ко мне, чтобы я принял их в число моих наемников — так сказал Иисус.
Притча о блудном сыне — это есть план окончательного исхода народа Божия из Вавилона перед пришествием Сына Человеческого; именно поэтому Иисус параллельно повторил условия плана в книге Откровение, говоря:
«Так говорит Аминь, свидетель верный и истинный...
15 Знаю твои дела:...
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня:
ЗОЛОТО, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться,
и белую ОДЕЖДУ, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей,
и коллурием промой глаза твои, чтобы ВИДЕТЬ.
19 Кого ЛЮБЛЮ, тех обличаю и наказываю. Итак будь РЕВНОСТЕН и покайся»
От 3:14-19.
И вот в Своей притче Иисус сказал, что когда блудный сын раскаялся перед отцом, то:
«... отец сказал рабам своим: принесите
1 лучшую ОДЕЖДУ и оденьте его
2 и дайте (ЗОЛОТОЙ) перстень на руку его
3 и обувь на ноги;
4 И приведите откормленного теленка и заколите: станем есть и веселиться,
24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться»
Лк 15:22-24.
Интересно, что обувь не входила в комплект ОДЕЖДЫ, но шла отдельным пунктом после ЗОЛОТОГО перстня.
Отец Пророк, велел рабам своим принести сыну сначала ОДЕЖДУ, чтобы одеться, затем ЗОЛОТОЙ перстень на руку, а только после этого — обувь на ноги.
Так получается вот почему:
1. ОДЕЖДА (виссон) — это праведность святых (От 19:8).
2. ЗОЛОТО — это святыня, это истинное богатство, это друзья твои (Мал 3:3; Лк 16:9,11).
3. обувь — это готовность благовествования, то есть — это свидетельство Иисуса Христа (Еф 6:15).
Итак, по пунктам:
1. праведность — это твое практическое служение Иисусу Христу пришедшему в Пророке Его, от которого ты произошел (Мал 3:17,18)
2. святость — это сердце твое находящееся там где твое истинное богатство — это есть друзья твои, которые любят тебя, и с которыми ты имеешь общение во свете, то есть в любви (1Ин 1:7).
3. истина — это слово свидетельства твоего, о том, что ты сам есть сын Божий, потому что ты потомок Пророка Божия, и о том, что всякий, кто посланного Пророка примет как Иисуса Христа Пославшего его, тот спасется.
Иисус говорил Апостолам:
«Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.
15 … Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего»
Ин 15:14,15.
Истинным богатством для Апостолов был Пророк Иисус, потому что Его послал Отец.
Истинным богатством для народа Божия сегодня являюсь я, потому что меня послал Иисус (От 22:16).
Вы все — друзья мои, если исполняете то, что я заповедую вам.
1. праведность ваша в том, что вы будете служить мне, как ПОМАЗАННИКУ Господню, и будете исполнять все, что я повелю вам.
2. богатство ваше в том, что я буду другом вашим, а поэтому вы сами станете истинным богатством небесным и друзьями между собою.
3. и вот только после этого вам понадобится обувь благовествования, потому что ваши глаза откроются и вы увидите о чем свидетельствовать, чтобы победить сатану (От 12:11).
4. а поэтому после этого настанет спасение и сила и Царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших (сатана) (От 12:10). Итак веселитесь небеса и обитающие на них! … потому что (на землю) сошел диавол (От 12:12).
И начали веселиться (Лк 15:24).
Иисус рассказал подряд две притчи, одну фарисеям о блудном сыне, а следом за ней Своим ученикам о неверном управителе, и суть обоих притч сводилась к одному, «Не можете служить двум господам. Не можете служить Богу и маммоне». И фарисеи слышали обе эти притчи и смеялись над Иисусом, потому что были сребролюбивы (Лк 16:14).
Блудный сын отделился от отца своего, чтобы служить маммоне.
Народ Божий отделился от Пророка Божия, чтобы не служить Богу, но, чтобы служить маммоне.
Однако для того, чтобы начать служить Богу, народ Божий сегодня должен начать служить Пророку, которого для этого послал Иисус (От 22:16).
Как следует из притчи Иисуса, народ отделился от Пророка именно имущественно.
Присваивая себе имущественную собственность отца для того, чтобы больше не подчиняться отцу, сын обкрадывает Бога, а поэтому становится потерянным и мертвым.
Присваивая себе имущественную собственность Пророка, чтобы распоряжаться ею не повинуясь Пророку, народ обкрадывает Господа, а поэтому проклятием проклят весь народ, потому что обкрадывает Бога десятиною и приношениями (Мал 3:8,9).
«Принесите все десятины в сокровищницу, чтобы в доме Моем была пища, и … Я ...изолью … на вас благословения до избытка.
12 И блаженными будут называть вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф».
Мал 3:10-12.
1. Купи у меня ОДЕЖДУ праведности, и заплати мне тем, что начни работать на меня, как сыну положено работать на отца (Мал 3:17,18).
2. Купи у меня ЗОЛОТО огнем очищенной святости твоей, приобрети меня себе в друзья заплатив богатством твоим неправедным (Мал 3:3; Лк 16:9).
От 3:18.
Это заповедь Иисуса Христа записанная в книге Откровение, и ее обязан исполнить каждый из вас, кто желает войти в жизнь.
Иисус дал эту заповедь для Своего народа самых последних дней потому, что сегодня никто из вас эту заповедь не соблюдает.
Иисус дал тебе заповедь, чтобы ты знал, как ты должен относиться ко мне. Иисус сказал, что ты должен заплатить мне за твою праведность и за твое очищение, а поэтому Иисус в книге Откровение подчеркнул, что Он послал меня, чтобы ты очистился через слово проповеди моей (Ин 15:3), а поэтому написано:
«Неправедный пусть еще делает неправедность; нечистый пусть еще сквернится; ПРАВЕДНЫЙ да творит праведность еще, и СВЯТОЙ да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь право не дерево жизни и войти в город воротами.
15 А вне — псы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий ложь.
16 Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам СИЕ в церквях»
От 22:10-16.
И вот Иисус послал меня к вам в ваши церкви, чтобы вы творили праведность еще и еще, и чтобы вы очищались еще и еще.
Иисус послал меня, чтобы вы больше не были псами и чародеями, чтобы не были любодеями и убийцами и чтобы не были идолослужителями и лжецами.
Иисус послал меня, потому что сегодня в церквях все вы — псы нечистые, и все вы — чародеи и идолослужители, и лжецы.
Если же кто не послушается свидетельства моего, и не купит у меня ЗОЛОТО и ОДЕЖДУ, тот продолжит делать неправедность и продолжит скверниться еще.
Иисус сказал, что в город воротами ты войдешь только если пойдешь вместе со мной.
Иисус повелел мне идти в Вефиль и жить там (Быт 35:1), а поэтому если ты станешь творить праведность и очистишься еще, то вместе со мной войдешь в Царство Божие, ибо без меня в Вефиль не войдет никто.
Я стою перед Богом и перед престолом Его, а поэтому только я знаю где находится Царство Божие, и только мне поручено ввести вас в Царство Отца и Сына (От 12:5).
Точно так же, когда-то Иаков был единственный, кто знал, что Вефиль — это дом Божий, поскольку он единственный знал туда дорогу, а поэтому только Иаков мог всех спасаемых взять с собой в Вефиль.
И вот, по повелению Божию Иаков с большим имуществом, с женами, с детьми, с работниками и со стадами крупного и мелкого скота вышел из Вавилона, то есть из Ура халдейского.
Вавилон же — это город, который начал строить народ Божий для того, чтобы отделиться от Ноя и от пророка Божия Сима, потому что не желали служить Господу Богу Пророка Сима.
Вавилон — это имущество народа Божия, которым народ не служит Богу, потому что не повинуется пророку Божию. А поэтому в Уре халдейском Лаван считал пророка Иакова своим рабом, а стада Иакова Лаван считал своей собственностью, а жен и детей Иакова Лаван считал своими детьми (Быт 31:42,43) — точно такое же презрение к истине выказывают все в современной Церкви, которое состоит в презрении к Пророку Божию.
Вавилон — это Церковь наших последних дней, потому что именно сегодня в церквях никто не почитает ПОМАЗАННИКА Господня (Пс 2:2,3,12).
Именно поэтому Господь сегодня повелел Своему народу говоря:
«... выйди из (Вавилона) народ мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее, и чтобы не подвергнуться язвам ее»
От 18:4.
И вот выйдя из Месопотамии Вавилонской Иаков пришел в землю Ханаанскую и благополучно расположился против Сихема.
19 И купил часть поля у отца Сихемова за сто монет.
20 И поставил там жертвенник; и призвал имя Господа Бога Израилева.
Быт 33:18-20.
Сегодня история повторяется, и сыны Божии, как всегда замечают, что дочери человеческие красивы, а поэтому берут их себе в жены (Быт 6:2).
И как обычно, увлекаясь человеческим, сыны Божии выказывают презрение Духу Божию, так что Бог вынужден навести потоп на всю землю, чтобы истребить с земли все человеческое, но чтобы на земле осталось все только исключительно Божие (Быт 6:3).
Так и Лот отделился от Аврама пророка Божия, чтобы поселиться возле Содома человеческого.
Так и Иаков завязал общение и торговлю с Сихемом человеческим.
Плоть всегда противится духу, а человеческое всегда противится Божиему, а поэтому человеческое не считается с властью и собственностью Божией, потому что презирает пророка Божия.
Человеческое не думает, чем оно может быть полезно и угодно Божиему, но человеческое всегда и во всем ищет собственную корысть.
А поэтому Сихем, когда изнасиловал Дину, дочь Иакова, то говорил жителям своего города об Иакове так:
21 … Станем брать дочерей их себе в жены, и наших дочерей выдавать за них.
23 Не для нас ли стада их, и имение их, и весь скот их? Только согласимся с ними и будем жить с ними.
Быт 34:20-23.
Сихема не интересовал Великий Бог Израиля.
Сихема не интересовало, что Иаков — это собственник не только города Сихема, не только земли Ханаанской, но Иаков — это единственный истинный собственник и владыка всей планеты и всего, что находится на земле и в земле (Быт 1:28).
Так что Хананеи не признавали власть ПОМАЗАННИКА Господня над всеми людьми, которую Бог дал Иакову, но наоборот идолопоклонники и чародеи осознавали свою силу и власть над Иаковом, потому что Хананеев и Ферезеев было значительно больше, чем людей у Иакова (Быт 34:30).
А поэтому Хананеи видели только дочерей их, чтобы брать себе в жены, видели мужчин их, чтобы своих дочерей отдавать за них, видели стада и богатое имение их, но не видели Господа Бога Иакова, потому что Иаков сам позволил им презирать его как ПОМАЗАННИКА Господня посредством того, что вступил с ними в общение.
Любое общение возможно только на основании власти.
И если общение основано на власти Христа, то это общение имеется только между святыми.
Вступая в общение с язычниками ты не можешь положить в основание общения власть Христа, а поэтому ты вынужден считаться с властью мироправителей тьмы, и тем самым ты унижаешь Господа Бога твоего, и выказываешь презрение к Духу Божию.
Входя в любую современную церковь ты неотвратимо вступаешь в общение с людьми присутствующими в церкви, но поскольку власти Христа сегодня в Церкви нет, ибо в церкви нет Самого Иисуса Христа пришедшего во плоти, то ты вынужденно вступаешь в общение с христианами на основании власти нечистых духов. А поэтому в церкви никто не подчиняется власти слова Божия, зато все считаются с физической силой охранников с численностью собрания и с имущественным достатком прихожан. А рациональное использование пастором церкви этих трех ресурсов делает его удачливым управленцем и политиком царствующим и господствующим в своей церкви — то есть, все как в обычном мирском государстве.
И сегодня уже никто не думает, что в церкви может быть как-то иначе.
И вот подобно тому, как общение пророка Авеля с нечестивцем Каином было смертельно опасно для Авеля, так и общение пророка Иакова с идолопоклонниками Хананеями стало смертельно опасно для Иакова.
И как Каин не считался с волей своего отца Адама, а поэтому убил брата своего Авеля, так и Симеон и Левий не посчитались с волей и властью своего отца пророка Иакова, а поэтому за то, что Сихем обошелся с их сестрой, как с блудницей, они убили у Сихема всех мужчин и разграбили все, что было в домах Сихема и жен взяли в плен.
И таким образом над Иаковом нависла угроза отмщения от Хананеев и Ферезеев.
Хананеи и Ферезеи стали собираться против Иакова, чтобы убить его и истребить весь дом Иакова (Быт 34:30).
Итак, имея общение, которое ты имеешь с кем угодно из людей, не на основании власти Христа, ты как Авель неотвратимо рискуешь твоей физической жизнью, а если ты не как пророк Авель, то ты рискуешь твоей вечной жизнью.
А поэтому после того, как Симеон и Левий убили Сихема, то и сам Иаков и весь его дом и все бывшие с ним остро нуждались в спасении от Хананеев и Ферезеев.
А поэтому:
«Бог сказал Иакову: встань, пойди в Вефиль, и живи там; и устрой там жертвенник Богу»
Быт 35:1.
Принципиальным является то, что путь спасения Бог указывает только Своему единственному ПОМАЗАННИКУ, и не говорит больше ни с кем другим на всей земле. Точно так же и перед потопом Бог сказал только Ною, чтобы Ной построил себе ковчег, а поэтому, кто вошел к Ною в ковчег, тот и спасся. Так и сегодня Бог не будет говорить ни с кем из вас, и не будет сообщать, что вам делать, чтобы спастись. Бог говорит только со мной, а вы либо пойдете со мной, и тогда спасетесь, либо не поверите мне, и не войдете в мой ковчег.
Богу была известна угроза нависшая над Его пророком, а поэтому Бог сообщил Иакову путь спасения.
Бог заверил, что Иаков спасется от истребления и сможет жить только в Вефиле.
Вефиль — это дом Божий, или иначе говоря, Вефиль — это Царство Божие.
Бог повелел Своему сыну Иакову идти в дом Божий, потому что сын должен жить дома у своего Отца. Ибо только в доме Божием все имеют друг с другом общение основанное исключительно на власти Христа.
Только в Вефиле пророк Иаков имел абсолютную власть Христа над всеми детьми Божиими.
Только в доме Божием все дети Божии безусловно повинуются власти Христа, которую Бог возложил на Своего ПОМАЗАННИКА. А именно поэтому в Царство Божие не войдет тот, кто не почитает ПОМАЗАННИКА Господня, как его Небесного Отца.
В Вефиль вместе с Иаковом могли пойти только дети Божии, а детьми Своими Бог считает только детей Своего ПОМАЗАННИКА.
Кто не повинуется ПОМАЗАННИКУ Господню, тот идолопоклонник (1Цар 15:23)
Господь Бог повелел Иакову построить жертвенник в Вефиле, потому что Иаков обязался отдать Богу десятину от всего, что Бог даровал Иакову за двадцать лет его пути с дня, когда Бог впервые явился ему в Вефиле (Быт 20:22; 35:1).
А это означало, что в Вефиль не может быть внесено имущество идолопоклонников, потому что десятины с нечистого и плоды с растения, которое не Господь насадил, противны Богу, а значит в Вефиль не может войти ни один идолопоклонник.
И вот Иаков занялся подготовкой людей бывших с ним, чтобы сделать их пригодными для Царства Божия.
«И сказал Иаков дому своему и всем, бывшим с ним:
1. бросьте чужих богов, находящихся у вас,
2. и очиститесь,
3. и перемените одежды ваши;
4. Встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу»
Быт 35:2,3.
Оказывается, идолы были и у жен Иакова, и у сыновей Иакова, и в домах у всех работников Иакова.
С Иаковом было около тысячи людей, занятых со скотом. Скорее всего это были супружеские пары, а значит, с Иаковом было примерно 500 мужчин и 500 женщин. А это значит, что у всех бывших с Иаковом могло быть около 500 идолов, а так же значит, что и у всех женщин могло быть около 500 пар золотых серег весом по сиклю каждая пара. А следовательно вес всего золота в серьгах мог составить до шести килограммов.
Следует заметить, что работники Иакова были люди зажиточные, поскольку все позволяли себе иметь идолов и золотые серьги в ушах.
Но тем не менее сказано:
«И отдали Иакову всех богов чужих, бывших в руках их, и серьги бывшие в ушах у них; и закопал их Иаков под дубом, который близ Сихема»
Быт 35:4.
Иаков закопал только идолов.
Не бойтесь, золотые серьги Иаков не закопал.
Иаков сказал всем сделать четыре вещи:
1. бросьте чужих богов, находящихся у вас,
2. и очиститесь,
3. и перемените одежды ваши;
4. Встанем и пойдем в Вефиль; там устрою я жертвенник Богу
1. Когда все отдали Иакову чужих богов, то после этого у всех остался только один Господь Бог Иакова, а поэтому все должны были повиноваться словам Иакова, как словам пророка Божия.
2. А для того, чтобы принять Иакова как ПОМАЗАННИКА всем нужно было очиститься, как очищается золото, то есть все из нечистых должны были стать святыми или родными Иакову. И все должны были приобрести себе Иакова как богатство истинное заплатив богатством неправедным, то есть золотыми серьгами.
3. И поскольку все стали святыми сынами пророка Иакова, то должны были переодеться в одежду праведности детей Божиих, а для этого все должны были послужить Иакову, как дети отцу, и вот для этого и сделали Иакову приношение золотыми серьгами.
И эта плата золотом за очищение и за праведность соответствует заповеди Господа данной в книге Откровение:
Советую тебе купить у Меня:
ЗОЛОТО, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться,
и белую ОДЕЖДУ, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей,
и коллурием промой глаза твои, чтобы ВИДЕТЬ.
От 3:14-19.
Как видим, когда над сынами пророка нависла смертельная угроза, то у Иакова все купили и ЗОЛОТО святости, огнем очищенное, чтобы очиститься самим, и белую ОДЕЖДУ праведности, чтобы одеться, и все заплатили за эту покупку золотыми серьгами — как заповедал Господь Иисус.
Зато исходя из заповеди Иисуса современным пастырям церквей следует так же промыть глаза, чтобы УВИДЕТЬ то, что сегодня у них во всех их церквях — идолы так же, как были у всех людей бывших с Иаковом, а значит, чтобы спастись, то своих идолов сегодня все должны отдать мне, и я закопаю их, и таким образом все должны принять единственного Господа Бога моего, который есть Иисус Христос.
И вот поскольку Богом всех сынов Иакова стал Господь Бог Иакова, поскольку все бывшие с Иаковом стали чистыми, то есть святыми сынами и дочками Божиими, поскольку все стали праведны, ибо имуществом своим стали служить Богу, то теперь все могли пойти в Вефиль, то есть в дом Божий, чтобы на жертвеннике Иакова все вместе могли приносить жертвы благоприятные Богу.
«И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых»
Быт 35:5.
Бог навел ужас на всех Хананеев и Ферезеев, чтобы они не преследовали народ Божий, который пошел в дом Божий, потому что, заметьте, что после подготовки, которую прошли бывшие с Иаковом, все они стали святыми сынами пророка Иакова.
А поэтому и сегодня выйдут из Вавилона и вместе со мною в Царство Божие войдут только потомки семени жены, мои потомки во Христе Иисусе — так говорит Господь Иисус.
Для того, чтобы иметь общение с Иисусом, ты должен покориться власти Христа, которую Иисус дал Своему свидетелю, посланному ко всем вам в церквях:
«Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквях»
От 22:16.
«... жена, облеченная в солнце (то есть, во Христа), под ногами ее луна (луна — это Церковь)...
… кричала от болей и мук рождения.
И родила она (мужчину), которому надлежит пасти все народы жезлом железным...
И ... настала … власть Христа (Божия)... потому что …
(братья) победили (дракона) кровью Агнца и словом своего свидетельства …
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее (то есть, с прочими, кто произошел от мужчины, которого родила жена), сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса»
От 12 глава.
И вот в книге Откровение Иисус очертил круг тех, кто будет Его свидетелями.
Иисус послал к народу Своего пророка, который родился от благовествования Апостола женщины, а значит, этот пророк является семенем жены (Быт 3:15).
Все прочие свидетели Иисуса произойдут от семени жены так же, как когда-то Апостолы произошли от Иисуса Христа (От 12:17).
То есть все свидетели Иисуса будут потомками мужчины, которого родила женщина облеченная во Христа (От 12:5).
И вот, когда свидетели Иисуса признают Иисуса Христа пришедшего в ПОМАЗАННИКЕ Господнем, которого во Христе родила жена, и почтят его тем, что примут его как пророка, то тогда настанет власть Христа Божия и сила и Царство и спасение (От 12:10), потому что дракон будет свергнут с неба.
Итак, Иисус сказал, что спасение настанет только для тех церквей, в которых пророк, то есть, семя жены, будет свидетельствовать, с властью Христа (От 22:16).
И это значит, что все остальные церкви, которые не примут этого пророка, на брак Агнца не войдут.
Церковь, которая не покоряется власти посланника Христова, является Вавилоном, блудницей великой.
Следовательно, записанными в книге Откровение являются те из вас, кто лично знает этого единственного посланника Христова, а поэтому все, кто принимает его свидетельство — те из вас и спасутся (Дан 12:1).
AMAZONKA
03.10.2014, 22:56
— это Церковь)...
… кричала от болей и мук рождения.
И родила она (мужчину), которому надлежит пасти все народы жезлом железным....
Псих!!!!Церковь должна родить младенца и т.о.церковь в Младенце восхищается.Вот где роды должны произойти,а ты ни криков,ни мук родов знать не знал и креста не принимал,ибо ты Еретик.
Погибнешь как пить дать!!!!!
Кайся!:D
likG
Иисус послал к народу Своего пророка, который родился от благовествования Апостола женщины
А эта шлюшка вавилонская Шарлотт разве рождена от воды и Духа, она даже не рожденна свыше, по молодости она была алкоголичкой, наркоманкой и проституткой. Её вытащил из притона её будущий муж Гленн.
Благовествования, это 4 Евангелия и их проблаговествовали учителя от Бога, 12 Апостолов.
И вот, когда свидетели Иисуса признают Иисуса Христа пришедшего в ПОМАЗАННИКЕ Господнем, которого во Христе родила жена, и почтят его тем, что примут его как пророка, то тогда настанет власть Христа Божия и сила и Царство и спасение
ПОМАЗАННИК, ты может форумом ошибся?
Псих!!!!Церковь должна родить младенца и т.о.церковь в Младенце восхищается.Вот где роды должны произойти,а ты ни криков,ни мук родов знать не знал и креста не принимал,ибо ты Еретик.
Погибнешь как пить дать!!!!!
Кайся!:D
Амазонка, Иисус Христос не псих, просто помни об этом. Если ты продолжишь оскорблять сына Божиего, то мой Отец жестоко отомстит тебе, ещё до начала великой скорби, когда два пророка будут мучить всех живущих на земле, которые захотят навредить двум пророкам.
Так вот, слушай, Амазонка, и не сможешь сказать, что не слышала посланника Иисусового.
Церковь не рождает никого по определению. А это значит, что ты не найдешь в Писаниях подтверждения твоей ереси.
Простак, а какие ещё, кроме выложенных, тебе видятся кошмары?
Это и не удивительно, что тебя так плющит не хило, ты же ведь проповедник вагины!
Как видишь, кто не проповедник праведности, тот нечестивец.
Я проповедник праведности.
AMAZONKA
04.10.2014, 02:08
Церковь не рождает никого по определению. А это значит, что ты не найдешь в Писаниях подтверждения твоей ереси.
Я снова в муках рождения доколе не изобразиться в вас Христос и Церквоь Христова идет по стопам Христа доколе не изобразиться в ней Сын Божий и так не откроется сему миру.
Иди,читай Библию и читай,читай,читай,-болезнь твоя уже явно затянулась!:eek:
Я снова в муках рождения доколе не изобразиться в вас Христос и Церквоь Христова идет по стопам Христа доколе не изобразиться в ней Сын Божий и так не откроется сему миру.
Иди,читай Библию и читай,читай,читай,-болезнь твоя уже явно затянулась!:eek:Вот именно, рождает благовествованием ПОСЛАННИК Иисусов, о чем ты и свидетельствуешь.
У Церкви Божией и подавно нет ни семени, ни слова, ни духа, для того, чтобы хоть кого-то родить, а поэтому Церковь никого никогда не рождала.
Обрати внимание, Апостол не посылал идти читать Библию, а В МУКАХ ЛИЧНО РОЖДАЛ БЛАГОВЕСТВОВАНИЕМ.
Вот и я с вами, как и тогда Павел мучился.
AMAZONKA
04.10.2014, 02:26
Еретик!!!!Креста на тебе нет,-мучился он.
Ты страданий в глаза не видал как Павел.Оскорбляешь Духа Божия и страха Господня нет в тебе,Придур!!!!!!
Еретик!!!!Креста на тебе нет,-мучился он.
Ты страданий в глаза не видал как Павел.Оскорбляешь Духа Божия и страха Господня нет в тебе,Придур!!!!!!Я согласен с тобой, что Апостол Павел мучилсяя потому, что те, которых он рождал благовествованием, такие же туповатые были как и все вы.
Но, в отличие от вас, они услышали слово Божие, которое говорил им Павел и родились благовествованием во Христе ОХ и намучился же с ними Павел. Как и я с вами теперь мучаюсь.
Но я верю, что и ты впустишь В себя Иисуса Христа.
Впустишь, ведь?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot