PDA

Просмотр полной версии : 203. 14 февраля.Мч.Трифон. Бесы. День св.Валентина. Блуд ...


Князева
13.02.2012, 21:57
203. 14 февраля.Мч.Трифон. Бесы. День св.Валентина. Блуд ***********.odnoklassniki.ru/#/group/51050204299353/topic/199899623769

Передача "Церковный календарь" с протоиереем Евгением (Попиченко).
14.02.2011
14 февраля свои именины отмечают христиане, нареченные в честь святых: Трифона, Николая, Петра . Сегодня святая Церковь совершает память святого мученика Трифона.
Житие святого мученика Трифона. Кто такие бесы? День всех влюбленных. Страшный грех блуда.

Князева
14.02.2012, 01:24
"Возлюбленные, не всякому духу верьте,но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире" (1Ин. 4,1). Ну никак не могут нынешние "христиане", находящиеся вне Церкви Православной, вне Её спасительных Таинств, различать духов. И верят они преимущественно духу времени, духу антихристову. И сбывается на них пророчество святого апостола Павла: "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху, и от истины отвратят слух и обратятся к басням" (2Тим. 4. 3-4)
Святые отцы говорят, что диавол - это обезьяна Бога. Своего у него ничего нет, вот и пытается он передразнить Бога. У Господа целый сонм святых, вся Небесная Торжествующая Церковь. И сатана выставил целый пантеон своих "святых". Да, дерево познаётся по плодам. А плоды этого древа — дела плоти. А они, как известно, "...суть прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство... предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют" (Гал. 5, 19-21). "Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны (Гал. 5, 24-25).
Ибо истинная евангельская святость - это не есть некое абстрактное, отвлеченное понятие, это цель жизни каждого православного христианина. Достижение святости — это и есть то утраченное в грехопадении богоподобие, к исканию которого мы призваны нашим Творцом. Ибо написано: "Будьте святы, потому что Я свят" (1 Пет. 16). Будьте святы, как искупленные Кровию Христа - Непорочного и Чистого Агнца.
Возлюбленные, будем помнить, что мы призваны стать той самой солью евангельской, оскудение которой неминуемо повлечет мир к погибели. Все силы ада брошены на то, чтобы для начала исказить, а затем и вовсе упразднить само понятие святости. Знает князь мира сего, что это единственное и самое действенное оружие против его козней. Ибо, имея праведную жизнь, христианин не только свою душу спасает, но и освящает других. Вспомним завет, данный нам преподобным Серафимом Саровским: "Стяжи Дух Святой, и возле тебя спасутся тысячи". Вот и пытается "человекоубийца искони" подменить евангельскую соль (святость) своей лжесвятостью. И как предупреждение звучат нам слова Христовы: "Соль — добрая вещь; но если соль потеряет силу, чем исправить ее? Ни в землю, ни в навоз не годится; вон выбрасывают её. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Лк., 14, 34-35).
Для подготовки материала использованы статьи иерея Андрея Боклана "Отмечает ли Православная Церковь день памяти "святого" Валентина 14 февраля?" ("Православна Житомирщина" - 2001 - листопад-грудень) и Л. Г. "Кто же он, святой Валентин?" ("Свет Рождества" - 2002 - № 1 (7)).
Опубликовано: "Правда Житомирщины", 5.02.2003.

Князева
14.02.2012, 01:27
Как видите, у святых Православной Церкви нет ничего общего с тем "святым", день памяти которого принялся праздновать весь западный мир. Откуда же такая честь неизвестному Православной Церкви "святому"? Да и был ли вообще такой "святой"? Как мы знаем, до середины XI века Восточная и Западная Церковь были едины. 10 веков у нас были общие святые, пока Западная Церковь не уклонилась в ересь папизма. Таким образом, если бы он был в числе мучеников, пострадавших за веру Христову во времена гонений, которые продолжались первые три века, то Церкви Православной был бы известен.
Откуда же пришел к нам этот нехристианский праздник? Оказывается, он пришел не с христианского Востока и не с католического Запада, но вышел из грубого язычества. В древние времена в Риме существовал праздник луперкалий, который праздновался 15 февраля. Этот праздник был посвящен Фавну - языческому богу полей, лесов, пастбищ и животных. В этот день жрецы-луперки приносили в жертву Фавну животных. Считалось, что именно в этот день каждая птица выбирает себе пару. Луперкалий были и праздником влюбленных, которому покровительствовали богини Юнона и Фауна. Чтобы сохранить праздник луперкалий, на него был наложен некий христианский "налёт", но христианство истинное не приняло это "охристианизированное" язычество, и Вселенская Церковь праздновала память святых с именем Валентин в выше приведенные дни. Только протестанты, отвергающие почитания святых, приняли его. Этот "праздник" пришел к нам именно из протестантских стран — Англии и Америки. Хочется спросить читателей: неужели мы, православные, должны следовать за протестантами?
И всё-таки, почему этот мир, во зле лежащий, дружба и заигрывание с которым автоматически превращаются во вражду с Богом (1Ин. 2,15),
мир, которому так ненавистна истинная святость, празднует память "святого"? Да потому, что это его (мира) "святой". Это мирская "святость", такая лжесвятость, которая призвана оправдать грех и беззаконие, и не только оправдать, но и возвеличить, воспеть, возлюбить грех, поклониться беззаконию. Из Священного Писания мы знаем, что и антихрист, которого пришествие будет по действию сатаны, со всякою силою и знамениями, и чудесами ложными, будет обольщать людей и противиться и превозноситься выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет как Бог, выдавая себя за Бога. Так чему удивляться, если и его слуг мир сей выдает за святых?

Князева
14.02.2012, 01:30
ЧТО ЗА ПРАЗДНИК "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА"?
В последние годы мы видим, какое множество людей обращается к учению Святой Церкви. Христианские храмы наполняются людьми во дни Господских, Богородичных праздников, а также в дни памяти святых праведников, своею жизнью и смертью за Христа угодивших Богу. Но есть один праздник, когда улицы городов и сёл наполняются весёлой толпой людей, проходящих мимо храмов христианских и поздравляющих друг друга с днем святого Валентина, защитника и покровителя влюбленных.
Откроем православный календарь. 14 февраля Православная Церковь празднует память святого мученика Трифона. А святого Валентина, день памяти которого широко празднуется 14 февраля западным миром, Церковь Православная не знает. Тем не менее, имя святого Валентина присутствует и в православных святцах.
Так, 7 мая мы отмечаем день памяти мученика Валентина. Родом он славянин, за отказ принести жертву идолам и исповедание Христа после мучений и темничного заключения был усечён мечом в 288 году.
19 июля Православная Церковь чтит день памяти священномученика Валентина, который, будучи пресвитером, своими чудесами многих обратил ко Христу. В 269 году во время гонений вместе с другими он был схвачен в Риме и после жестоких истязаний предан смерти.
12 августа мы почитаем день памяти священномученика Валентина с тремя его учениками. Будучи епископом, он ревностно трудился в насаждении веры Христовой, подтверждая христианское учение чудесными исцелениями. За распространение христианства он был предан пыткам от язычников и усечен мечом в 273 году.