PDA

Просмотр полной версии : предупреждение всем : Реальность ада


Amelia
19.11.2010, 11:31
45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,
46 где червь их не умирает и огонь не угасает.
47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,
48 где червь их не умирает и огонь не угасает.

В проповедях о царство Божьем всегда доносятся о аде...Ад - реальное место Иисус пришел на землю на распятие...он доказал...что ад реальный...ИИСУС отдал Себя на смерть...чтобы мы реально поняли...что ГОСПОДЬ просит нас не идти в ад. Поверьте ГОСПОДУ ОН там был...ОН видел и поэтому просит...не идите в ад. Кто не поверит в ИИСУСА...пойдет в ад. Многие думают...что верующие не пойдут в ад, увы чаще верующие и идут...тот кто делает беззакония Царства БОЖЬЕГО не наследует...Бог скажет...что Я тебя не знаю.. В страхе и трепете нужно сохранить свое спасение.

А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.
ИИСУС говорит как важно спасти каждого человека...чтобы люди не отошлют от ГОСПОДА чтобы не ушли в ад.

43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
44 где червь их не умирает и огонь не угасает.
Не соблазняйтесь миром боритесь...сражайтесь...чтобы не попасть в ад, мы порой зависим от многих вещей...поступков смотрим негатив грязь. Люди порой не понимают ходят в бабкам - гадалкам...с 2 чаш пить нельзя отсеки все что тянет тебя в ад. Нас ни что, и ни кто, не должен увлечь в ад

Ад это вечные муки...огонь неугасимый от туда нет выхода...Говорите людям о реальности ада предупреждайте людей Молитесь с людьми о покаянии...Где бы вы не находились говорите людям не молчите...ваши близкие...знакомые идут в ад не молчите...пусть вас считают фанатами они не понимают...о Духовном...думают по мирски...но вы говорите им о спасении...спасайте людей. ГОВОРИТЕ им в сострадание...с любовью вы не станете врагами .вы можете спасти этих людей

Amelia
19.11.2010, 11:32
Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.
20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях Илл.
21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.
22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь -- злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,
28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения.
29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.


Умирает человек...и Ангел забирает душу Куда отнесут душу твою ?...сейчас зависит от нас Люди думают...что душа еще до 40 дней на земле увы ИИИСУ сказал умер и был отнесен: Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово.
Все люди кто получили клиническую смерть видели...что за них молились на земле... Все говорили они не хотели возвращаться так им лучше Человек который умирает в ГОСПОДЕ возвращается домой...пройдя путь смирения...получив Спасение...Небо для нас это не смерть...это возвращение домой!!!

Мы не умираем...нас забирают домой...нас приветствуют...когда мы идем домой Ангелы встречают...нас Бог за каждым верующим приставил служебного Ангела..

Люди на небесах.. видят друг друга Один находиться в аду...другой в раю это страшно если мы попадем в рай...а наши родные в аду что мы будем чувствовать. Молитесь спасайте людей...это страшно 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
Ад это место мучения.. Человек просит мыслит и умоляет...но это бесконечное мучение ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения

Человек уже не просит спасения из ада потому...что не будет выхода из него...не будет облегчения никогда.
24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь -- злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;

Amelia
19.11.2010, 11:32
Люди порой говорят пастору...как вы прощаете людей? Пастор говорит... я знаю...как опасно держать обиду. Прощайте, отдайте...что просят...даже если подставляют в бизнесе - простите. всегда прощайте людей...Пусть издеваются люди уничижают вас простите не ругайтесь...не мстите делайте все...чтобы не идти в ад...мы не знаем где завтра проснемся

Призывайте ГОСПОДА...чтобы ГОСПОДЬ помиловал нас грешных чтобы мы очистились от злобы...ненависти...раздражения...за осуждение...за разделение за грязь нашего сердца...чтобы никакой грех не входил в нашу жизнь...молите ГОСПОДА - чтобы КРОВЬ ИИСУСА очистила нас от всякого беззакония. Будьте благословенны. аминь..

Amelia
19.11.2010, 11:33
Видео » Ад. "23 минуты в аду"- Билл Висс
********go.mail.ru/framev.html?q=%E0%E4&pageurl=http%3A%2F%2Fvideo.mail.ru%2Fmail%2Fmariam _ira%2F3466%2F3671.html&dn=7&g=zzdouble&sf=5&fr=0

Amelia
19.11.2010, 11:54
********go.mail.ru/framev.html?q=%F3%E3%EE%EB%20%F8%E5%E2%F7%E5%ED%EA %EE&pageurl=http%3A%2F%2Fvideo.mail.ru%2Fmail%2Ft-a-n-y-a-49%2F61%2F70.html&dn=52&g=zzdouble&sf=50&fr=0
Виктор Клименко

Ищу бога
19.11.2010, 18:05
"Червь их не умрет, и огонь их не угаснет".
(Ис. 66, 24)
"С *печалью *сойду *к *сыну *моему *в
преисподнюю". (Быт. 37, 35)
"Диавол... *ввержен *в *озеро *огненное *и
серное, *где *зверь *и *лжепророк, *и *будут
мучиться *день *и *ночь *во *веки *веков".
(Откр. 20, 10)
"С *печалью *сойду *к *сыну *моему *в
преисподнюю". (Быт. 37, 35)
"Идите *от *Меня, *проклятые, *в *огнь
вечный, *уготованный *диаволу *и *ангелам
его". (Мф. 25, 41)

Ищу бога
19.11.2010, 18:06
Иеговисты *отрицают *возможность *посмертных *воздаяний *грешникам. *А *если *нет
вечных мучений, то не может быть и какого-то особого места пребывания душ грешников
- *ада. *Православное *понимание *адских *мук *не *имеет *ничего *общего *с *вульгарными
материалистическими *построениями, *согласно *которым *вечные *мучения *представляют
собой некие изощренные физические пытки.
Все *бесконечно *сложнее. *У *святого *Иоанна *Златоуста *в *этой *связи *находим
замечательные слова: "Бог благ, потому и геенну сотворил".
Православная Церковь учит, что адские мучения - это терзание совести за греховно
проведенные годы земной жизни. И что все мы - праведники и неправедники - воскреснем
с *обновленными "духовными *телами". Плоды *Голгофской жертвы *распространяются *на
все человечество106
. Но если тела праведников явят собой символ чистоты и праведности,
то тела грешников - бездну греха и отчаяния.
Внезапно *исцеленная *совесть *откроет *беззаконникам *нестерпимую *сияющую
праведность Лика Божия и всех взирающих на них небесных жителей. Грешники будут не
в *силах *вынести *сияние *этих *ликов, *но *особо - Лика Господня. Горы, "падите *на *нас *и
скройте нас от лица Сидящего на престоле" (Откр. 6, 16), будут *вопить они, *тем *самым
подражая Адаму и Еве, чья совесть после грехопадения заставляла их искать место, дабы
укрыться от лица Божия.
Воскресение *восстановит *должную *гармонию *вневременного *бытия, *когда *человек
увидит *себя *не *как *бы *через *тусклое *стекло (1 Кор. 13, 12), *но *во *всей *полноте *своего
внутреннего состояния. "Тогда праведники воссияют как солнце" (Мф. 13, 43).
По милости своей и бесконечному человеколюбию Господь сотворил особое место,
именуемое *адом, *где *только *личная *совесть *каждого *будет *судиею *человека. *Этим
Господь облегчил *вечные мучения *грешников, *так как их пребывание *с праведниками *в
одном месте только усугубит муки нераскаявшихся. В сообществе с праведниками муки,
доставляемые *угрызениями *совести, *стали *бы *для *грешников *невыносимыми. Известно,
сколь тягостно и болезненно переживает человек греховный присутствие рядом личности
высокой *нравственности *и *духовной *чистоты. *Что *же *будет, *когда *Господь "осветит
сокрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения" (1 Кор. 4, 5). Осознание личного
несовершенства превратит посмертное бытие грешника в бездну неизъяснимых мук.
Еще *пророки *Исаия *и *Даниил *предсказывали *грешникам *вечность *ожидающих *их
мучений после всеобщего воскресения в обновленном мире. Исаия говорил: "Червь их не
умрет, и огонь их не угаснет" (Ис. 66, 24). Даниил высказывал убеждение, что "многие из
спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и
посрамление" (Дан. 12, 2).

Ищу бога
19.11.2010, 18:09
Последний *из *ветхозаветных *пророков - *Иоанн *Креститель, - *возвещая *народу
Спасителя *мира, *пророчествовал *о *Нем *как *о *будущем *Судие *и *Мздовоздателе
грешникам, *которых *он *уподобил *соломе *и *пшенице. *Креститель *Господа *предрекал:
"Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое, и соберет пшеницу Свою в житницу, а
солому сожжет огнем неугасимым" (Мф. 3, 12).
Вечность *мучений, *ожидающая *грешников *по *Страшном *Суде, *с *неменьшей
непреложностью предречена и Самим Господом нашим Иисусом Христом, *говорившим,
что *если *кого *соблазняет *какой-либо *из *членов *тела, *то *лучше *его *отсечь *от *себя, *и безрукому или хромому войти в Царствие Божие, нежели с двумя руками и ногами быть
ввержену *в *огонь *вечный (Мф. 18, 8) *и *неугасимый (Мк. 9, 43). *Напоминая *о *геенне
огненной, *Господь *неоднократно *говорил, *что *там "червь *их *не *умирает, *и *огонь *не
угасает" (Мк. 9, 44).
Очевидно, что слова "червь" и "огонь" не следует понимать буквально. "Червь" - это
воплощение *непрестанно *терзающей, *обличающей *грешника *совести. "Огонь"
свидетельствует о великой тяжести мучений.
На *Страшном *Судилище *нелицеприятный *Судия *вынесет *беззаконникам *свой
приговор: "Идите *от Меня, *проклятые, *в *огнь *вечный, *уготованный *диаволу *и *ангелам
его" (Мф. 25, 41).
Мучения *грешников *вечны, *так же *как и *вечна жизнь праведников (Мф. 25, 46). В
речах *Спасителя *повествование *о *вечной *жизни *всегда *сопровождается *указанием *на
вечное бытие добрых и злых, но при этом отмечается различное качество этого бытия.
Апостол *Павел *о *непознавших *Бога *и *противящихся *воле *Его *говорил, *что *они
"подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его"
(2 Фес. 1, 9). "И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя
ни днем, ни ночью" (Откр. 14, 11), - возвещает святой Иоанн Богослов.
Иеговисты *к *понятию "вечности *мук", *если *оно *касается *будущего *состояния
грешников, *относятся *с *известной *долей *условности. *Трудно *понять, *почему *в *одном
случае *понятию "вечность" *прилагается *одно *значение, *т.е. *допускается *вечная *жизнь
блаженная, а в другом - иное. Они тщетно силятся разделить неразделимое, ибо сказано "и
пойдут сии в муку вечную, а праведники же в жизнь вечную" (Мф. 25, 46). Ибо, допуская
вечное *блаженство *для *праведников *в *будущей *жизни, *сектанты *непременно *должны
допустить и возможность вечных мучений для грешников.
Вечность *в *устах *Спасителя *и *Его *учеников *всегда *имеет *свой *первозданный,
первичный смысл - бесконечной временной протяженности. "Наступает время, и настало
уже, - *говорит *Спаситель, - *когда *мертвые *услышат *глас *Сына *Божия *и *услышавши
оживут... и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делающие зло - в воскресение
осуждения" (Ин. 5, 25-29).

Ищу бога
19.11.2010, 19:05
В *другом *месте *Господь *прямо *свидетельствует, *что "сподобившиеся *достигнуть
того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят. И умереть уже не
могут" (Лк. 20, 35). Так подтверждаются начатки учения Ветхого Завета.
Господь Иисус Христос *пришел *не *нарушить, *а *исполнить *не *только *подзаконную
жизнь, но и наполнить "вином" нового учения мехи ветхозаветного учения о смерти.
Отвергая посмертное воздаяние грешникам, иеговисты отсылают своих оппонентов к
книге *пророка *Иеремии, *где *есть *такие *слова: *они "устроили *высоты *Тафета *в *долине
сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей и дочерей своих в огне, чего Я не повелел,
и что Мне на сердце не приходило" (Иер. 7, 31). "Если мысль о сжигании людей в огне
никогда *не *приходила *в *сердце *Бога, - *пишут *свидетели *Иеговы, - *то *кажется *ли
разумным, что Он создал огненный ад для тех, кто не служит Ему. Бог есть любовь" (1 Ин.
4, 8). Стал бы действительно любящий Бог мучить людей?
107
То, *что *человеколюбивый *Господь *противник *всяких *человеческих
жертвоприношений, *а *именно *об *этом *речь *у *пророка *Иеремии, *это *бесспорно. *Как *и
бесспорно то, что не станет Творец мучить собственное творение. Христианская Церковь
никогда *и *не *понимала *адский "огонь" *как месть *Бога *за *грех, *ибо, живя *уже *здесь, *на
земле, грешники вкушают "пламень" будущих духовных страданий. Бог никого не толкает
на грех, поэтому "что посеет человек, то и пожнет".
Прочие *тексты, *приводимые *иеговистами *в *обосновании *их *учения *об *отсутствии
адских *мучений, *столь *же *малоубедительны. "С *печалью *сойду *к *сыну *моему *в
преисподнюю" (Быт. 37, 35). "Подумай, - пишут они, - верил ли Иаков, что его сын Иосиф попал в такое место мучений, чтобы навечно остаться там, и хотел ли он сам отправиться
туда, *чтобы *встретиться *с *ним?"
108
*Ответим *им: *конечно *же *верил, *ибо *говорил *о
сошествии *туда, *где *находится *его *сын. Мы *не *можем *знать, *верил *ли *Иаков, *что *эти
мучения будут вечными и желал ли сам туда отправиться. Знаем одно - мысль о загробном
воздаянии *у *него *вызывала *печаль. *И *это *не *удивительно, *ведь *все *ветхозаветные
праведники после смерти попадали в преисподнюю.

Ищу бога
19.11.2010, 19:06
В *Ветхом *Завете *мы *нигде (за *исключением *неканонических *книг) *не *находим
указаний *на *блаженную *жизнь *праведников *после *смерти. *Даже *лучшие *из *них
восклицали: "О, *если *бы *ты *в *преисподней *сокрыл *меня... *положил *мне *срок, *а *потом
вспомнил *обо мне!" (Иов. 14, 13). Вот *как *толкуют *этот *стих *свидетели Иеговы: "Если
шеол означает место огня и мучений, хотел бы Иов пойти туда и пробыть там, пока Бог не
вспомнил *бы *о *нем. *Ясно, *что *Иов *хотел *лишь *умереть *и *пойти *в *могилу, *чтобы
кончились *его *страдания"
109
. С *этими *доводами никак нельзя *согласиться. В *обращении
Иова мы слышим страстный вопль к Богу о прекращении его земных страданий, которые
ему *кажутся *более *невыносимыми, *нежели *в *преисподней. Именно *там, *в *преисподней,
Иов стремился изжить то время, которое отпущено ему на земле для страданий. А также
выражения - "сокрыл *меня", "положил *срок", "вспомнил *обо *мне" *наводят *на *мысль *о
посмертном существовании. Если же такового нет, то о каком сроке мог говорить Иов?
Апеллируя *к *книге *Екклесиаста, *сектанты *цитируют: "Все, *что *может *делать *рука
твоя, *делай, по *силам делай; потому *что *в могиле, *куда *ты пойдешь, нет ни *работы, ни
размышления, *ни *знания, *ни *мудрости" (Еккл. 9, 10). Да, *в *потустороннем *мире *мы *не
будем *стоять *у *сталеплавильных *печей, *перед *приборной *панелью *с *датчиками, *у
операционного стола и т.п., и все знания, и все размышления обо всем том, что было в сей
жизни, кроме самоосуждения за грехи, будут бессмысленны. Именно этот смысл и несет
стих из Екклесиаста.
Иногда *для *обоснования *своих *выводов *иеговисты *прибегают *к *манипуляциям
библейскими *понятиями "шеол" *и "гадес". "К *Господу *воззвал *я *в *скорби *моей, *и *Он
услышал меня; из чрева преисподней (шеол) я возопил - и Ты услышал голос мой" (Иона,
2, 3). "Не оставлена душа *его в *аде" (гадес). Они отмечают, что *слова "шеол" и "гадес",
встречающиеся *в *вышеприведенных *и *других *цитатах, *не *несут *в *себе *смысловой
нагрузки, *указывающей *на *вечность. *С *этим *можно *согласиться, *однако *ж, *в *свою
очередь, отметим, что эти понятия не содержат указания и на полное прекращение жизни.
Напротив, *контекст, *в *котором *встречаются *эти *понятия, *указывает, *что *православное
чтение о загробном воздаянии вполне отвечает духу и букве библейских пророчеств.

Ищу бога
19.11.2010, 19:07
Точно *так *же *и *библейское *понятие "геенна" *иеговисты *толкуют *сообразно *схеме
своего *учения. *Господь *предупреждал *книжников *и *фарисеев: "Змии, *порождения
ехидны! Как убежите вы от осуждения в геенну?" (Мф. 23, 33). Геенной евреи называли
долину Енномову, расположенную неподалеку от Иерусалима, где в древности приносили
в жертву детей, но по распоряжению благочестивого царя Иосии сделали впоследствии ее
местом *для *свалки *мусора. *Ко *времени *земного *служения *Христа *жители *Иерусалима
знали лишь то, что это городская свалка, и не более того. Отсюда их непонимание того,
что *разумел *Иисус, *когда *им *предрекал, *что *их *первосвященники *будут *мучимы *в
геенне
110
, *утверждают *сектанты. *Для *Иисуса, *говорят *они, *слово "геенна" *было
синонимом свалки как означавшем полное и вечное уничтожение.
Но так ли это? Чтобы избежать различного рода заражения населения из-за гниения,
иудеи *на *городской *свалке *всегда *поддерживали *огонь. Из *этого мы можем *заключить, что в Евангелии речь идет о вечных муках, поскольку в новозаветных текстах огонь есть
их символ.
Книга *Откровения *Иоанна *Богослова *исполнена *образов, *которые *указывают *на
загробное существование вечных мучений. Вот один из них, изображающий акт наказания
диавола *и *лжепророка: "диавол ... *ввержен *в *озеро *огненное *и *серное, *где *зверь *и
лжепророк, *и *будут *мучиться *день *и *ночь *во *веки *веков" (Откр. 20,10). *А *теперь
посмотрим, *как *толкуют *этот *отрывок *иеговисты. "Огненное *озеро, - *пишут *они, - *не
означает мучений души в полном сознании, а лишь вечную смерть или уничтожение... а
точнее - "смерть вторую", из которой нет воскресения. "Очевидно, что это озеро является
символом", *ибо *смерть *и *ад *будут *брошены *в *него. *Смерть *же *и *ад *не *могут *быть
сожжены в буквальном смысле, "но они могут быть уничтожены"
111
.
Но если смерть - это небытие, а ада нет, то о каком вообще уничтожении может идти
речь? *Православными *этот *стих *трактуется *однозначно: *смерти *и *ада *не *будет *для
праведников. *В *вечной *жизни *зло *не *сможет *причинить *им *никакого *вреда, *так *как
навсегда будет отстранено от них.

Ищу бога
19.11.2010, 19:09
Допустим, *что *озеро - *символ, *но *как *уничтожить *смерть *и *ад, *если *их *вообще *не
существует, как учат иеговисты? Отметим, здесь лишь указывается на увеличение степени
мучений *для *душ *умерших, *пребывающих *в *предначатии *адского мрака *и *находящихся
ныне *в *загробном *мире. *В *этом, *собственно, *и *заключается "смерть *вторая" - *полное
отчуждение и отвержение от света без надежды на покаяние или избавление по молитвам
членов воинствующей земной церкви.
Возможно *ли *как-то *иначе *истолковать *недвусмысленное *и *прямое *речение
Священного *Писания *о *вечности *мучений, *уготованных *диаволу *и *ангелам *его? *Им
приготовлен мрак вечной тьмы, и "дым мучения их будет восходить во веки веков, и не
будут иметь покоя ни днем, ни ночью" (Откр. 14, 11).
Рассматривая *этот *вопрос, *известный *богослов *Уолтер *Мартин *в *своей *книге
"Царство культов" также замечает, что самым убедительным текстом на сей счет является
стих *из 20-й *главы *Откровения, *где *сказано, *что "зверь *и *лжепророк" *будут *мучиться
"день и ночь во веки веков" (Откр. 20, 10).
Греческое *слово basanizo *в Новом *Завете *обозначает *степени *мучений, *силы *боли,
осознания *человеком *его *ничтожества - *но *отнюдь *не *уничтожения, *не *прекращения
деятельности сознания или ухода в небытие.
Приведем *несколько *мест *Писания, *где *также *употреблено *это *слово *в *указанном
нами *значении: мучения *расслабленного *слуги (Мф. 8, 6); просьба беса Спасителю: "Не
мучь меня!" (Мк. 5, 7).
Осознавая *грядущее *нарастание *интенсивности *мук *предстоящих *им *после
Страшного Суда, падшие ангелы просили Спасителя не мучить их "раньше времени" (Лк.
8, 28).
Сознание необходимости воздаяния грешникам вытекает и из принципа абсолютной
справедливости *Божиего *суда. *За *содеянные *грехи *и *беззакония *всякий *неминуемо
понесет *наказание. *И *даже *с *человеческой *точки *зрения *представляется *величайшей
несправедливостью, если бы злодеи мирно и безнаказанно успокоились в "вечном сне". Из
этого бы следовало совершенно невозможное допущение, что Господь справедлив только
по *отношению *к *праведникам. *Откровение *Иоанна *Богослова *говорит *нам, *что *души
убиенных вопиют к престолу Божию, дабы Господь воздал злому все, коего он заслужил.
Если бы не было индивидуальной посмертной жизни, то никаких бы "душ убиенных" не
существовало. К *тому же *они, *разумеется, *вопиют *к *Творцу *с *мольбой *о *воздаянии *не
только *тем, *кто *творит *грех *ныне, *но *непременно *требуя *воздаяния *и *тем, *от *чьих *рук
сами пострадали. Таковы ясные на сей счет свидетельства Писания (Откр. 6, 9-11)

Martin
20.11.2010, 08:50
Многие думают...что верующие не пойдут в ад, увы чаще верующие и идут..
_____________________
Вот с этим можно и согласиться. Более того многие верующие уже живут в аду.

Amelia
20.11.2010, 09:36
Ад и школа в которой следует научиться ходить в правде и истине, вещи разные, мы в школе(жизнь в этом веке). А тут бывает за невыученный урок и двойку ставят, а потом предлагают сделать работу над ошибками и все-таки сдать зачет.А Ад это приговор в вечности

Zakat
20.11.2010, 14:54
После беседы на тему ада с адвентистами среди ночи ко мне вдруг пришло откровение:-D *Проснувшись с горячей головой часа в три ночи, я вдруг осознала, что настоящий ад совсем рядом. С любым из нас может случится криз и это самое настоящее проявление адских мук, на мой взгляд. Ничего хуже не бывает - вроде еще жив, а уже мертв. И никто не в силах тебе помочь. Наверное пребывание в таком положении пострадавшему кажется вечностью.