Вход

Просмотр полной версии : Законы сеяния и жатвы (11.10.2010)


Страницы : 1 [2]

Martin
21.12.2010, 21:21
Кстати и рождение Свыше также превратно можно понимать, как рождение в новом теле, абсолютно новом, раз и навсегда) Т.е. образность языка играет против содержания смыслового) Рождение в Духе - процесс длинною в жизнь, кто-бы не хотел видеть иначе) Иначе не было бы предательских примеров "волков" от христианства...Человек может не только обрести веру в Христа, но и предать ее по сути...факт...

Александр - как думаете, Христос и апостолы - стали-бы применять к описанию духовных вещей и процессов аналогии, с ними ничего общего не имеющие? *Как, например, по Вашему утверждению это имеет место быть в описании рождения свыше. Да, от рождения свыше можно отказаться - осознанно и добровольно, но его нельзя потерять - незаметно и неосознанно. Это - совершенно разные вещи. И рождаться нельзя всю жизнь, а вот расти - да, нужно всю жизнь!

Далмат
21.12.2010, 21:21
Александр, какой смысл вы лично вкладываете в понятие "Жертва на Кресте"? Для чего Иисус пошёл на крест, чтобы нас спасти или, чтобы мы думали, что Иисус наш спаситель?
--------------------------------
Я не понимаю, откуда исходит сей вопрос)) Спасение - дар всем людям, только принимать его можно по разному) Юридические определения Спасения - не духовны по сути, если не сказать больше...

Martin
21.12.2010, 21:26
Печально, что вы не увидели Это в словах Иисуса, Надин)

Как можно видеть того, что нет? Это как в сказке про голого короля... Только я в сказки не верю... уже!

Отсупившийся
21.12.2010, 21:28
Если не трудно, может определим что именно следует откинуть?
---------------------------------------------
Да все, в вопросе спасения оставить только Христа, т.е. спасение есть для каждого человека, Бог больше не судит людей за их грехи, Иан3;17 , мир спасен чрез Него... оставить только это.. в таком контексте нет больше разницы , православный ты, со своими традициями, или харизмат, где тоже кстати свои традиции, нет больше вражды... все убрать и только тогда сможет отобразиться Христос..

Далмат
21.12.2010, 21:29
Александр - как думаете, Христос и апостолы - стали-бы применять к описанию духовных вещей и процессов аналогии, с ними ничего общего не имеющие? Как, например, по Вашему утверждению это имеет место быть в описании рождения свыше. Да, от рождения свыше можно отказаться - осознанно и добровольно, но его нельзя потерять - незаметно и неосознанно. Это - совершенно разные вещи. И рождаться нельзя всю жизнь, а вот расти - да, нужно всю жизнь!
---------------------------
Для меня это образное выражение, в первую очередь) Нечто понятное на языке простых людей своего времени....Но со скрытым смыслом, к которому не каждый имеет ключи)

Масса вещей проходит вне нашего сознания, Надин) Потерять можно себя, примеров того масса...Блажен кто верует, что его минет чаша сия, нооо...Не зарекайся)) Мне вот известны такие случаи...Даже священники руки на себя накладывают, из-за любвиссс...Не говоря о более прозаических падениях...

Далмат
21.12.2010, 21:31
Да все, в вопросе спасения оставить только Христа, т.е. спасение есть для каждого человека, Бог больше не судит людей за их грехи, Иан3;17 , мир спасен чрез Него... оставить только это.. в таком контексте нет больше разницы , православный ты, со своими традициями, или харизмат, где тоже кстати свои традиции, нет больше вражды... все убрать и только тогда сможет отобразиться Христос
---------------------------
Я так понимаю весь мир и все люди?) Так? А ктож в гиену то пойдет, о которой сказано?))

Отсупившийся
21.12.2010, 21:31
Александр - как думаете, Христос и апостолы - стали-бы применять к описанию духовных вещей и процессов аналогии, с ними ничего общего не имеющие? Как, например, по Вашему утверждению это имеет место быть в описании рождения свыше. Да, от рождения свыше можно отказаться - осознанно и добровольно, но его нельзя потерять - незаметно и неосознанно. Это - совершенно разные вещи. И рождаться нельзя всю жизнь, а вот расти - да, нужно всю жизнь!
------------------------------
Да!

Отсупившийся
21.12.2010, 21:39
Я так понимаю весь мир и все люди?) Так? А ктож в гиену то пойдет, о которой сказано?))
-------------------------------------
Дык пойдут же , еще и как пойдут, кто не поверил в то что Бог их не судит , представ пред Бога и увидев себя нагими со своими условиями, которых никому не удалось исполнить, и выберут онную... Христос говорил: ..не сможете войти...
Понимаешь сами не сможете...они ж условия ставили , а не исполняли , от слов своих же и осудятся...

Aleks
21.12.2010, 21:40
Приветствую всех участников.(F) Че-то как-то тяжеловато беседа проходит, христиане!.... Иногда - на грани фола! С традицией по-христиански "беседовать"из прошлого надо покончить! :-D

Martin
21.12.2010, 21:43
Для меня это образное выражение, в первую очередь) Нечто понятное на языке простых людей своего времени....Но со скрытым смыслом, к которому не каждый имеет ключи)
Уникальность учения Христа в том, что оно понятно всем - от простых рыбаков, до ученых иудеев! Основа учения, которой достаточно для спасения... И в то-же время *черпать из этого источника можно всю жизнь, открывая для себя все время новые истины - такой Бог. Он - уникальный. А вы - о тайных смыслах - это вам не массонские ложи, где на люди одно - а в глубине - совсем другое...

Масса вещей проходит вне нашего сознания, Надин) Потерять можно себя, примеров того масса...Блажен кто верует, что его минет чаша сия, нооо...Не зарекайся)) Мне вот известны такие случаи...Даже священники руки на себя накладывают, из-за любвиссс...Не говоря о более прозаических падениях...
Да, бывает - все в жизни бывает. Я не возьму на себя смелость, тут-вот *решать - где такой священник будет в вечности - я НЕЗНАЮ, я не Бог. Но я верю, что человек спасается верою - как и Писание говорит. А что было в душе и сердце того священника - знает и ведает только Бог - и священник трохи...

Далмат
21.12.2010, 21:44
Дык пойдут же , еще и как пойдут, кто не поверил в то что Бог их не судит , представ пред Бога и увидев себя нагими со своими условиями, которых никому не удалось исполнить, и выберут онную... Христос говорил: ..не сможете войти...Понимаешь сами не сможете...они ж условия ставили , а не исполняли , от слов своих же и осудятся...
------------------------------
О йоо))) Т.е. они не войдут потому что сами себе условия придумали?)) Дааа....Хитро придумано))) Неважно, что человек творил в жизни, главное не придумывать условий, когда уже спасен и тогда спасен))) Как то это не по Писанию, Алексей))

Отсупившийся
21.12.2010, 21:45
Понимаешь сами не сможете...они ж условия ставили , а не исполняли , от слов своих же и осудятся...
------------------------------------------
ставку то делали на исполнение условий, можно еще сказать сеяли в плоть... соответственно и последствия...

Aleks
21.12.2010, 21:46
И рождаться нельзя всю жизнь, а вот расти - да, нужно всю жизнь!
---------------------------------------------------------
Кстати, Надин! В христианском богословии это возможно. Постоянное рождение от Бога Его Сына Христа - это самое раннее внятное *(более-менее) объяснение триединства!

Martin
21.12.2010, 21:49
Кстати, Надин! В христианском богословии это возможно. Постоянное рождение от Бога Его Сына Христа - это самое раннее внятное *(более-менее) объяснение триединства!


Может поясните, Владимир - мне совершенно "не внятно" о чем Вы!


И... здравствуйте!

Отсупившийся
21.12.2010, 21:52
О йоо))) Т.е. они не войдут потому что сами себе условия придумали?)) Дааа....Хитро придумано))) Неважно, что человек творил в жизни, главное не придумывать условий, когда уже спасен и тогда спасен))) Как то это не по Писанию, Алексей))
----------------------------------------------
Не по писанию что???:-(
Рим4;5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
А это че вам не писание???*-)

Далмат
21.12.2010, 21:52
Уникальность учения Христа в том, что оно понятно всем - от простых рыбаков, до ученых иудеев! Основа учения, которой достаточно для спасения... И в то-же время *черпать из этого источника можно всю жизнь, открывая для себя все время новые истины - такой Бог. Он - уникальный. А вы - о тайных смыслах - это вам не массонские ложи, где на люди одно - а в глубине - совсем другое...
----------------------
Надин, я не массон, если что))) Всего лишь оккультист))) А насчет Писания...отцы Церкви, первых веков, всетаки смотрели иначе)
--------------------------
Да, бывает - все в жизни бывает. Я не возьму на себя смелость, тут-вот *решать - где такой священник будет в вечности - я НЕЗНАЮ, я не Бог. Но я верю, что человек спасается верою - как и Писание говорит. А что было в душе и сердце того священника - знает и ведает только Бог - и священник трохи...
--------------------------
Так никто и не знает) Я лишь привел пример одной из форм падения, коих предостаточно и других...Падение же очевидно?

Zakat
21.12.2010, 21:58
Надин, я не массон, если что))) Всего лишь оккультист))) А насчет Писания...отцы Церкви, первых веков, всетаки смотрели иначе)
Александр, вы оккультист и рассказываете нам, что вы верите в спасителя Иисуса Христа и следуете Ему? Оккультизм и христианство не имеет ничего общего дорогой Александр.

Далмат
21.12.2010, 21:59
Рим4;5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: А это че вам не писание???
------------------------------------------
Вменение в праведность - не исключает оценки человека по существу его обОженности) Этой праведности на что хватить может? Войти в рай как разбойник или еще на что-то?)

Отсупившийся
21.12.2010, 21:59
И рождаться нельзя всю жизнь, а вот расти - да, нужно всю жизнь!
---------------------------------------------------------
Кстати, Надин! В христианском богословии это возможно.
------------------------------------------------
В богословии все возможно, это я уже понял и даже на своей шкуре испытал немного...
По Библии же рождается духовно человек когда поверит что Иисус есть Христос...Иан5;1

Далмат
21.12.2010, 22:01
Александр, вы оккультист и рассказываете нам, что вы верите в спасителя Иисуса Христа и следуете Ему? Оккультизм и христианство не имеет ничего общего дорогой Александр
------------------------------
В превратном понимании не имеет, Елена) А в моем имеет) Я волшебством и чародейством не промышляю, если что...Никаких вуду и подобного)))

Zakat
21.12.2010, 22:02
По Библии же рождается духовно человек когда поверит что Иисус есть Христос...Иан5;1
А вернее наверное, рождается свыше и всю жизнь растёт духовно

Martin
21.12.2010, 22:06
Надин, я не массон, если что))) Всего лишь оккультист))) А насчет Писания...отцы Церкви, первых веков, всетаки смотрели иначе

Че, прямо таки самый настоящий оккультист? Хотя меня не удивляет - но очень печалит сей факт...(tr)

Так никто и не знает) Я лишь привел пример одной из форм падения, коих предостаточно и других...Падение же очевидно?

И что? Вы-ж, как многие православные ассоциируете спасение с безгрешностью, а это два разных понятия - разделите их, и все станет на свои места...

Zakat
21.12.2010, 22:07
В превратном понимании не имеет, Елена) А в моем имеет) Я волшебством и чародейством не промышляю, если что...Никаких вуду и подобного)))
Александр, оккультизм есть оккультизм и разницы нет, чем вы промышляете. Гомеопатия, иглоукалывание, йога, гадание и так далее...не может быть в христианстве. Тут вы уж точно что то не допоняли.

Aleks
21.12.2010, 22:08
Может поясните, Владимир - мне совершенно "не внятно" о чем Вы!
-------------------------------------------------------------------
О "предвечном рождении Сына" поскольку Его рождение происходит в вечности и постоянно. Учение "еретика" Оригена, но принятое за основу истинной церковью в объяснении триединства!
Вы не знали, Надин?!(H)

Отсупившийся
21.12.2010, 22:14
А вернее наверное, рождается свыше и всю жизнь растёт духовно
----------------------------
Конечно, для возростания многое нужно, тут те и добрые дела, и освящение, и очищение, и приятие Слова и.т.д

Aleks
21.12.2010, 22:14
В богословии все возможно, это я уже понял и даже на своей шкуре испытал немного...
По Библии же рождается духовно человек когда поверит что Иисус есть Христос...Иан5;1
-------------------------------------------------------
Ну, а ведь официальное богословие создает стереотипы веры Писания, в которые мы, наученные им (богословием), так искренне верим. Нам кажется, что мы "фильтруем", нет - во многом этими стереотипами и "раскрываем "истинное" Писание.

Zakat
21.12.2010, 22:16
Конечно, для возростания многое нужно, тут те и добрые дела, и освящение, и очищение, и приятие Слова и.т.д
тоесть, возрастать духовно

Отсупившийся
21.12.2010, 22:20
... Учение "еретика" Оригена, но принятое за основу .....
--------------------------------------------
О о , печальный хвакт, учение еретика принятое за основу...хотьбы с головой чего не случилось...(md)

Martin
21.12.2010, 22:20
Вы не знали, Надин?!(H)

Представьте - нет... впервые слышу такое... даже незнаю, как назвать... Может по их толкованию, Он и на кресте постоянно умирает?

Aleks
21.12.2010, 22:21
А по-поводу оккультизма: христианство всегда страдало им, начиная с христианских гностиков!

Отсупившийся
21.12.2010, 22:28
тоесть, возрастать духовно
-----------------------
Конечно, ниже я приводил пример с цветочными горшками...
Так вот, вера это подобие жизни в растении, ее (как жизнь так и веру ) нельзя увидеть или пощупать, она видна во внешних проявлениях... чтобы рост был продуктивней, если можно так сказать, необходимы внешние , вполне реальные физические воздействия, солнечные лучи, вода, и почва, все это можно рассмотреть и в духовном смысле...

Aleks
21.12.2010, 22:31
Представьте - нет... впервые слышу такое... даже незнаю, как назвать... Может по их толкованию, Он и на кресте постоянно умирает?
-------------------------------------------------------
На кресте Иисус постоянно умирает по-нашему - по-протестатски и здесь есть логика и духовный смысл (я далеко не склонен все протестантское отвергать).
А, по поводу рождения Христа - это и есть самое приемлемое для современной церкви объяснение сути триединства.
Мы оперируем в спорах о триединстве только "осколками" богословия!

Amelia
21.12.2010, 22:39
Вы-ж, как многие православные ассоциируете спасение с безгрешностью(?), а это два разных понятия - разделите их, и все станет на свои места...
.
Интересное умозаключение - "многие православные ассоциируете спасение с безгрешностью..."
Может стоило бы подтвердить его(умозаключение) фактами?
А то воспринимается всё это как клевета на многих православных.
Или, по теме сказав, кто-то сеет здесь семена ядовитые...
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *(((((((

Martin
21.12.2010, 22:41
На кресте Иисус постоянно умирает по-нашему - по-протестатски и здесь есть логика и духовный смысл (я далеко не склонен все протестантское отвергать).


По протестантски - нет такого понятия, как постоянное умирание Христа,это, простите, ересь - кто-бы этому не учил.
*

*


Евреям 7
26
* *Таков и должен быть у нас Первосвященник:
* *святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников
* *и превознесенный выше небес,
27
* *Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники,
* *приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа,
* *ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
Евреям 9
11
* *Но Христос, Первосвященник будущих благ,
* *придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною,
* *то есть не такового устроения,
12
* *и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию,
* *однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
24
* *Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище,
* *по образу истинного устроенное, но в самое небо,
* *чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25
* и не для того, чтобы многократно приносить Себя,
* *как первосвященник
* *входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26
* *иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира;
* *Он же однажды, к концу веков,
* *явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27
* *И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28
* *так и Христос,
* *однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих...



А, по поводу рождения Христа - это и есть самое приемлемое для современной церкви объяснение сути триединства.
Мы оперируем в спорах о триединстве только "осколками" богословия!


Грибоедов умным был человеком - и очень хорошо знал, что такое "Горе от ума".

Отсупившийся
21.12.2010, 22:49
На кресте Иисус постоянно умирает по-нашему - по-протестатски и здесь есть логика и духовный смысл
-----------------------------------------------------------
Да ну , нет ни логики ни тем более духовного смысла:
Евр9;25
и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

Aleks
21.12.2010, 22:52
По протестантски - нет такого понятия, как постоянное ------умирание Христа,это, простите, ересь - кто-бы этому не учил.
----------------------------------------------------------------------------------
Это в вашей церкви так не говорят или не учат прямо. (H) Но Вы, думаю, точно слышали выражение "распинаем ежедневно в себе Христа". Это из той оперы! Здесь надобно не горячиться, а лучше знать конфессиональное (протестантское) богословие!

Отсупившийся
21.12.2010, 22:55
Интересное умозаключение - "многие православные ассоциируете спасение с безгрешностью..."
Может стоило бы подтвердить его(умозаключение) фактами?
А то воспринимается всё это как клевета на многих православных.
Или, по теме сказав, кто-то сеет здесь семена ядовитые.
--------------------
Люб, здесь много говорилось о током православном термине как оБожение,и как раз в контексте спасения, что это значит , можете обьяснить?

Aleks
21.12.2010, 22:59
Грибоедов умным был человеком - и очень хорошо знал, что такое "Горе от ума".
--------------------------------------------------------
Это Вы участи Оригена посочувствовали?

Martin
21.12.2010, 23:03
Владимир, приведенные мною ниже места из послания к Евреям - очень однозначно говорят о том, что не распинается Христос постоянно, что жертва принесена раз и навсегда.

Есть место Св. Писание говорящее следующее:
Евр. 6

4
* *Ибо невозможно -- однажды просвещенных,
* *и вкусивших дара небесного,
* *и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5
* *и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6
* *и отпадших, опять обновлять покаянием,
* *когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему


Что значит - распинать Христа в себе и ругаться Ему? Человек это делает по отношению к Христу - ругается, распиная его в своих мыслях и желаниях - но это не говорит о том, что Христос на самом деле распинаем каждый день все снова и снова - и об этом очень совершенно ясно и многократно сказано в Послании к Евреям.

Так-же как я например, если зла Вам желаю, у в себе, в своих мыслях и желаниях всячески Вас уничтожаю - это-ж не говорит, что Вы каким-то образом от этого уничтожитесь - оно на Вас влияния не имеет - а меня разрушает...

Отсупившийся
21.12.2010, 23:05
думаю, точно слышали выражение "распинаем ежедневно в себе Христа"
---------------------------------
Та ну, то грустное состояние,
Евр.6;5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

Martin
21.12.2010, 23:10
Это Вы участи Оригена посочувствовали?


Не только - таких, у которых горе от ума - намного больше!

На самом деле - все мы иногда им уподобляемся...

Aleks
21.12.2010, 23:24
Зло распяло Христа. Христос пострадал за все грехи человечества в сумме (и наши тоже) - на одной стороне чаши весов Закона грехи каждого искупленного Им (это цена), на другой - Жертва Христа (уплата по цене). Умножая грехом зло мы умножаем сегодня те страдания, которые претерпел однажды Иисус. Иисус заплатил ровно столько сколько мы согрешили и еще согрешим - это Чаша Его страданий.... Мы сегодня можем перестать (или стремиться к этому!) распинать в себе Христа!!!! Мы все (уверовавшие) родом от Креста и находимся вне времени там!

Aleks
21.12.2010, 23:27
Это Вы участи Оригена посочувствовали?


Не только - таких, у которых горе от ума - намного больше!:-)

На самом деле - все мы иногда им уподобляемся...
----------------------------------------------------------------
Вы так поняли Грибоедова?!!! (md)

Martin
21.12.2010, 23:31
Зло распяло Христа. Христос пострадал за все грехи человечества в сумме (и наши тоже) - на одной стороне чаши весов Закона грехи каждого искупленного Им (это цена), на другой - Жертва Христа (уплата по цене). Умножая грехом зло мы умножаем сегодня те страдания, которые претерпел однажды Иисус. Иисус заплатил ровно столько сколько мы согрешили и еще согрешим - это Чаша Его страданий.... Мы сегодня можем перестать (или стремиться к этому!) распинать в себе Христа!!!! Мы все (уверовавшие) родом от Креста и находимся вне времени там!

Владимир, Вы забыли наверное, что Бог - вне времени, и совершил однажды, будучи в теле, а значит во времени пространстве - спасение человека, умерев за грех, и воскреснув, и воскресением победив смерть и ад. ОДНАЖДЫ -говорит Писание - чего-же более?

Aleks
21.12.2010, 23:37
Владимир, Вы забыли наверное, что Бог - вне времени, и совершил однажды, будучи в теле, а значит во времени пространстве - спасение человека, умерев за грех, и воскреснув, и воскресением победив смерть и ад. ОДНАЖДЫ -говорит Писание - чего-же более?
--------------------------------------------------------------
Надин! Жертва Христа вне времени действует! иначе - труба-дело!

Отсупившийся
21.12.2010, 23:38
Не совсем так Владимир, о чашах мы нигде не читаем, главное было не страдания, а смерть , смерть как факт, страданиями сатана хотел чтобы Христос не выдержал, и позвал те 12 легионов ангелов, которые до последней секунды жизни Иисуса стояли на готове уничтожить мир. И Он имел на это право, и ничего бы на небе не произошло если бы Он не выдержал, Он бы не перестал от этого быть Богом....Но Он так сильно любил людей...так силюно!!!

Martin
21.12.2010, 23:42
Надин! Жертва Христа вне времени действует! иначе - труба-дело!


Конечно - а Вы что - усмотрели в моих словах обратное? Действует - это не значит - приносится постоянно, пока действует. Принесена - ОДНАЖДЫ, действует - ВСЕГДА, пока не вернулся Христос за церковью Своей!

Aleks
21.12.2010, 23:44
Ни одно событие в настоящем не является причиной события в прошлом! Со спасением Христа - иначе. Тогда какой может быть акцент на "Однажды"?! Всего лишь констатация факта!

Отсупившийся
21.12.2010, 23:47
Спасибо всем,:-) *извините :-$ пойду я, нужно еще че то сделать сегодня, ведь сами понимаете вера без дел...

Aleks
21.12.2010, 23:48
Вы сейчас противостоите протестантскому богословию, которое придумал не я! Разберитесь в нем. Уверяю Вас - это стоит того времени которое Вы потратите!

Martin
21.12.2010, 23:48
Ни одно событие в настоящем не является причиной события в прошлом!
Ну как-же? Если я пью, курю, и при этом - рожу ребенка - то его болячки в будущем являются причиной моей жизни сегодня, и таких примеров - миллион. Все имеет влияние на нашу жизнь, даже закон посева и жатвы!

Со спасением Христа - иначе. Тогда какой может быть акцент на "Однажды"?! Всего лишь констатация факта!
А вот это можно пояснить?

Aleks
21.12.2010, 23:51
Спасибо всем,:-) *извините :-$ пойду я, нужно еще че то сделать сегодня, ведь сами понимаете вера без дел...
--------------------------------------------------------
Спокойной ночи! Благословений Вам!

Далмат
21.12.2010, 23:54
Ни одно событие в настоящем не является причиной события в прошлом! Со спасением Христа - иначе. Тогда какой может быть акцент на "Однажды"?! Всего лишь констатация факта!
------------------------------
(Y) (Y) (Y) Очень доступно сказано...не о самом простом)

Aleks
21.12.2010, 23:55
Ни одно событие в настоящем не является причиной события в прошлом!
Ну как-же? Если я пью, курю, и при этом - рожу ребенка - то его болячки в будущем являются причиной моей жизни сегодня, и таких примеров - миллион. Все имеет влияние на нашу жизнь, даже закон посева и жатвы!
--------------------------------------------------
Вы азартны, Надин! И еще упрямы. Подумайте над тем, что Вы сказали сейчас!

Martin
21.12.2010, 23:56
Вы сейчас противостоите протестантскому богословию, которое придумал не я! Разберитесь в нем. Уверяю Вас - это стоит того времени которое Вы потратите!

Владимир, если Вы ко мне - то я лучше разберусь с Писанием - Вы можете мне на основании Писания показать несостоятельность того, что я говорю? Если - да - пожалуйста - сделайте это!

Aleks
22.12.2010, 00:03
Со спасением Христа - иначе. Тогда какой может быть акцент на "Однажды"?! Всего лишь констатация факта!
А вот это можно пояснить?
--------------------------------------------------------------
Жертва Христа охватывает прошлое (вне времени), настоящее и будущее (во времени), поэтому факт Жертвы присутствует везде, а не "однажды". В нашей жизни нашими грехами Иисус еще платит! Мы их Ему возвращаем к Кресту! Потому что (опять Кальвин!) мы их можем делать, а можем не делать, зная о том что содеянным грехом мы увеличим Его страдания!

Martin
22.12.2010, 00:03
Вы азартны, Надин! И еще упрямы. Подумайте над тем, что Вы сказали сейчас!


Спасибо, Владимир! Я не буду Вас характеризовать! (H)


Я обычно думаю, прежде чем говорить - что Вас не устроило?

Далмат
22.12.2010, 00:04
Ни одно событие в настоящем не является причиной события в прошлом! Со спасением Христа - иначе. Тогда какой может быть акцент на "Однажды"?! Всего лишь констатация факта!
----------------------
Жертва Христа за всех живущих, в прошлом, настоящем и будущем, грешников) Т.е. она вне времени, хотя и во времени тоже...Таковы *свойства Сущего)

Martin
22.12.2010, 00:09
Жертва Христа охватывает прошлое (вне времени), настоящее и будущее (во времени), поэтому факт Жертвы присутствует везде, а не "однажды". В нашей жизни нашими грехами Иисус еще платит! Мы их Ему возвращаем к Кресту! Потому что (опять Кальвин!) мы их можем делать, а можем не делать, зная о том что содеянным грехом мы увеличим Его страдания!


Владимир - Вы читали Послание к Евреям вообщем, и 7-9 главы? Не надо мне про Кальвина пожалуйста, вы что - договорились с Александром?(H) Я-же, говоря с Вами, не ссылаюсь на каких-либо теологов - и Вас попрошу о том-же. Есть критерий - Слово Божие, от которого вера - вот давайте от него и отталкиваться - при чем-тут люди?

Aleks
22.12.2010, 00:24
Владимир - Вы читали Послание к Евреям вообщем, и 7-9 главы? Не надо мне про Кальвина пожалуйста, вы что - договорились с Александром?(H) Я-же, говоря с Вами, не ссылаюсь на каких-либо теологов - и Вас попрошу о том-же. Есть критерий - Слово Божие, от которого вера - вот давайте от него и отталкиваться - при чем-тут люди?
-------------------------------------------------------
Я и говорю о месте Писания Послание к евреям 6:5.
Только там слово "ругаются" переведено не точно, вернее: бесславят. позорят!

Martin
22.12.2010, 00:31
Да бесславят и позорят, но распять Христа невозможно вновь, ибо для этого Ему вновь нужно воскреснуть, и так далее - снова и снова за каждый грех - а автор послания к Евреям неоднократно говорит о том, что это произошло ОДНАЖДЫ, и не происходит постоянно, жертва-же действует постоянно - т.е. настолько велика, что все грехи - прошлого, настоящего и будущего - ею покрыты - Бог вне времени.

Приведу еще раз сноску на места Св. Писания:

Евреям 7
26
* *Таков и должен быть у нас Первосвященник:
* *святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников
* *и превознесенный выше небес,
27
* *Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники,
* *приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа,
* *ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
Евреям 9
11
* *Но Христос, Первосвященник будущих благ,
* *придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною,
* *то есть не такового устроения,
12
* *и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию,
* *однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
24
* *Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище,
* *по образу истинного устроенное, но в самое небо,
* *чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25
* и не для того, чтобы многократно приносить Себя,
* *как первосвященник
* *входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26
* *иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира;
* *Он же однажды, к концу веков,
* *явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27
* *И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28
* *так и Христос,
* *однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих...

Aleks
22.12.2010, 00:35
Владимир, если Вы ко мне - то я лучше разберусь с Писанием
---------------------------------------------------
А Вы думаете богословы что делают? Богословы протестантские как раз и разбираются с Писанием.

Далмат
22.12.2010, 00:37
но распять Христа невозможно вновь, ибо для этого Ему вновь нужно воскреснуть, и так далее - снова и снова за каждый грех
---------------------------------
"Агнец, закланный от создания мира"; слова эти не могут иметь иного значения, как лишь то, что мир не может возникнуть, пока Бог не совершил акта жертвы. Это жертвоприношение означает ограничение Себя для того, чтобы проявиться. "Закон Жертвы вернее было бы назвать Законом Проявления или Законом Любви и Жизни, ибо во всей вселенной — сверху и до низу — Закон этот есть причина проявления и жизни"

Aleks
22.12.2010, 00:43
Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники,
* приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа,
* ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя
--------------------------------------------------------------------------
Это место и дальше - не фиксация события, а принцип ее действия!

Aleks
22.12.2010, 00:48
Спасибо, Владимир! Я не буду Вас характеризовать!
---------------------------------------------------------------------------
Да, знаю, такой же!(F)

Martin
22.12.2010, 00:49
"Агнец, закланный от создания мира"; слова эти не могут иметь иного значения, как лишь то, что мир не может возникнуть, пока Бог не совершил акта жертвы. Это жертвоприношение означает ограничение Себя для того, чтобы проявиться. "Закон Жертвы вернее было бы назвать Законом Проявления или Законом Любви и Жизни, ибо во всей вселенной — сверху и до низу — Закон этот есть причина проявления и жизни"

Христос, однажды принесши себя в жертву - воссел одесную Отца!

Евреям 10 глава
10
По сей-то воле
освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11
И всякий священник ежедневно стоит в служении,
и многократно приносит одни и те же жертвы,
которые никогда не могут истребить грехов.
12
Он же, принеся одну жертву за грехи,
навсегда воссел одесную Бога,
Евреям 8 глава
1
Главное же в том, о чем говорим, есть то:
мы имеем такого Первосвященника,
Который воссел одесную престола величия на небесах
Евреям 12 глава
2
взирая на начальника и совершителя веры Иисуса,
Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест,
пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.