Вернуться   Форум Христиан » Форум Христиан » Адвентисты Седьмого Дня

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  post #11  
Старый 18.05.2010, 19:19
Аватар для Василий Пац
Василий Пац Василий Пац вне форума
 
About
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 860
По умолчанию

Дополнительные доказательства см. Hasel, "Sanctuary of Daniel 8", in Sanctuary and Atonement, p. 195, Hasel, "The Little Horn, the Heavenly Sanctuary and the Time of the End", in Symposium on Daniel, pp. 430-433, Siegfried J Schwantes, "Ereb Boqer of Daniel 8:14 Re Examined" in Sumposium on Daniel pp. 462-474), Maxwell, God Cares vol l, p. 174.

Новый год не роскошь, а средство передвижения во времени....
Ответить с цитированием
  post #12  
Старый 18.05.2010, 19:20
Аватар для Василий Пац
Василий Пац Василий Пац вне форума
 
About
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 860
По умолчанию

Они никогда не говорят восемьдесят дней и ночей или шесть дней и ночей, если имеют в виду сорок суток или трое суток. Еврейский читатель не смог бы даже предположить, что период в 2300 вечеров и утр означает 1150 суток, так как при Творении вечер и утро обозначали не половину, а целые сутки. Поэтому мы должны понимать, что речь идет о 2300 полных днях (С. F Keil, Biblical Commentary on the Book of Daniel, trans M G Easton, in С F Keil and F Delitzsch, Biblical Commentary on the Old Testament (Grand Rapids Wm В Eerdmans, 1959] vol. 25, pp. 303,304).

Новый год не роскошь, а средство передвижения во времени....
Ответить с цитированием
  post #13  
Старый 18.05.2010, 19:20
Аватар для Василий Пац
Василий Пац Василий Пац вне форума
 
About
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 860
По умолчанию

37. Некоторые считали, что "2300 вечеров и утр" - это всего лишь 1150 буквальных дней, но это противоречит обычному употреблению выражения "вечер и утро" среди евреев КарлФ Кейл (Кеil), редактор Keil and Dehtzsch Commentary, писал: "Когда евреи хотят выделить отдельно день и ночь, составляющие сутки, они произносят число дважды. Например, они говорят так сорок дней и сорок ночей (Быт. 7:4,12, Исх. 24:18, 3Цар. 19:8), три дня и три ночи (Иона. 2:1, Мф 12:40).

Новый год не роскошь, а средство передвижения во времени....
Ответить с цитированием
  post #14  
Старый 18.05.2010, 19:20
Аватар для Василий Пац
Василий Пац Василий Пац вне форума
 
About
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 860
По умолчанию

Как бы ни переводился этот еврейский термин на современные языки, "очищение" святилища включает в себя как буквальное очищение, так и оправдание и восстановление. (Г Хазел, "Небольшой рог, небесное святилище и конец времени" исследование Дан. 8:9-14. в книге Глубины пророчеств, т. 2, Заокский, Источник жизни, 1998, с. 186. См. также с. 181-190, Hasel, "The Little Horn, the Saints, and the Sanctuary in Daniel 8", in Sanctuary and "Atonement, pp. 203,208, Niels-Enk Andreasen, "Translation of Nisdaq/Kathansthesetai in Daniel 8:14", in Sumposium on Daniel, pp. 475-496, Maxwell, God Cares, vol. l, p. 175; "Christ and His High Priestly Ministry". Ministry, October 1980, pp. 34-35.

Новый год не роскошь, а средство передвижения во времени....
Ответить с цитированием
  post #15  
Старый 18.05.2010, 19:21
Аватар для Василий Пац
Василий Пац Василий Пац вне форума
 
About
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 860
По умолчанию

Поэтический параллелизм Ветхого Завета предоставляет доказательства в пользу того, что цадак является синонимом слову тахер - "быть чистым, очищенным" (Иов. 4:17, 17:9), слову заках - "быть чистым" (Иов. 15:14, 25:4), а также слову бор - "чистота" (Пс. 17:21). "В область семантики слова ницдак входят такие значения, как "очищать, оправдывать, утверждать правду, восстанавливать".

Новый год не роскошь, а средство передвижения во времени....
Ответить с цитированием
  post #16  
Старый 18.05.2010, 19:21
Аватар для Василий Пац
Василий Пац Василий Пац вне форума
 
About
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 860
По умолчанию

Большинство современных переводов уходят в сторону от традиционного перевода. Так как слово ницдак происходит от корня глагола цадак, который имеет множество значений (например, "поступать праведно", "быть праведным", "оправдаться", "быть оправданным"), в этих переводах заметна склонность переводить слово цадак как "восстановленный в своем подлинном состоянии.

Новый год не роскошь, а средство передвижения во времени....
Ответить с цитированием
  post #17  
Старый 18.05.2010, 19:22
Аватар для Василий Пац
Василий Пац Василий Пац вне форума
 
About
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 860
По умолчанию

"Женевская Библия" (1560 г.), "Библия Тавернера" (1551 г.), "Большая Библия" (1539 г.), "Библия Мэтью" (1537 г.), "Библия Ковердейла" (1537 г.) и "Библия Уиклифа" (1382г.). Такой перевод берет свое начало в латинском тексте Вульгаты, где встречается термин "mundabitur" ("очищено"), и уходит корнями в ранние греческие переводы Ветхого Завета - Септуагинту и перевод Феодотиона, которые используют греческое слово "катаристесетай" ("будет очищено.)

Новый год не роскошь, а средство передвижения во времени....
Ответить с цитированием
  post #18  
Старый 18.05.2010, 19:23
Аватар для Василий Пац
Василий Пац Василий Пац вне форума
 
About
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 860
По умолчанию

36. Такие английские переводы Библии, как "Библия короля Иакова" (KJV) и "Живая Библия короля Иакова" (NKJV), передают смысл еврейского слова ницдак выражением "будет очищено". "Новая Американская Библия" (NAB) переводит этот термин подобным же образом Слово "очищено" встречается также в самых ранних английских переводах Библии, таких, как "Библия Епископов" (1566 г.),

Новый год не роскошь, а средство передвижения во времени....
Ответить с цитированием
  post #19  
Старый 18.05.2010, 19:23
Аватар для Василий Пац
Василий Пац Василий Пац вне форума
 
About
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 860
По умолчанию

35. Во время служения в земном святилище в День очищения первосвященник входил во Святое святых, прекращая свое служение в первом отделении. "Поэтому, когда Христос вошел во Святое святых, чтобы выполнить последнюю часть Своего искупительного служения, Он прекратил служение в первом отделении. Но когда служение окончилось в первом отделении, оно началось во втором. Так и Христос закончил только часть Своего посреднического служения и приступил к другой части, все так же умоляя Отца вменить кающимся грешникам заслуги Его пролитой Крови" (Е.Уайт, Великая борьба, с. 428-429).

Новый год не роскошь, а средство передвижения во времени....
Ответить с цитированием
  post #20  
Старый 18.05.2010, 19:23
Аватар для Василий Пац
Василий Пац Василий Пац вне форума
 
About
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 860
По умолчанию

31. Cм. Arthur J Ferch, "The Judgment Scene in Daniel 7", in Sanctuary and Atonement, pp. 163-166,169.
32. О проблемах, связанных с толкованием личности Антиоха в Книге Даниила см W H Shea, Selected Studies on Prophetic lnterpetatlon, pp. 25-55.
33. Shea, "Unity of Daniel", in Symposium on Daniel, ed F В Holbrook (Washington, DC Biblical Research Institute of the General Conference of Seventh-day Adventists, 1986), pp. 165-219.
34. "The Amazing Prophecies of Daniel and Revelation", These Times, April 1979, p. 18. См. также Maxwell, God Cares, vol. l, pp. 166-173, и Основы веры, 13.

Новый год не роскошь, а средство передвижения во времени....
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot