![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
мне кажется, что грех - это НЕДОБРОЕ дело. Допустим, кто-то (Раскольников) убил старушку. Взял деньги. Ну, так ведь ему крайне они были нужны!... Старушке - "плохо". Раскольникову - вроде бы хорошо. Но хорошо ли?... Денег - прибавилось. А грех убийства - взял на свою голову! Если под "хорошим делом" подразумевается БОГОУГОДНОЕ - всё ясно и так. Если греховное дело - антибожеское. Разве тут может быть двойной смысл?
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Достоевский *как *раз *показал *как * благими *намерениями* *Раскольникова *заслона *дорога *в *ад. *На *войне *небывает *двойных * стандартов *там *враг *значит *враг *и действия *схожи *у *обоих *сторон,но *намерения *и *задачи *у *сторон *совершенно *разные. Одни *убивают *из *за *страстей *своих( *славолюбие, серебролюбие), *а *другие *убивают *что *бы *остановить *действия *этих *страстей, *присечь *зло. *Вспомните *ВЗ *сколько *там *Иисус *Навин *со *сваими *воинами *уничтожил *народов, надо *сказать *вырезая *и *женщин *и *детей, *сколько *убил *пророк *Илия *жрецов *Вааловых, *обратите *на *это *внимание. *Видь *это *проявление *любви *Бога *к *людям *как *тем *так *и *другим.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
всё это очень убедительно - про солдат , которые защищая свой дом, своих матерей, жён, детей..... Короче, убивают разных завоевателей. Убедительно, но... *Вот Иисус Христос НИКОГО не убил! И никто из Его учеников-апостолов никого не убили. Христиан - убивали! А они - нет. Убийство - это не "проявление любви Бога к людям как тем так и другим" - как Вы пишите. *Ссылка на Иисуса Навина - не уместна и , тем более, не оправдывает УБИЙСТВА. *Любая гнусность, совершаемая людьми, всегда находит "убедительное" обоснование этой гнусности - и самое "убойное" обоснование - ПАТРИОТИЗМ.
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
Приведу пример из Евангелия -
Иуда один из двенадцати учеников(хотя по сути он не был приглашен в ученики Господом, он таки сам пришел) возжелал сделать доброе дело - продвинуть Иисуса на трон и ускорить события. Доброе дело? По сути если не вдаваться в богословие - да, доброе дело. Стало грехом? Да. Если доброе дело - то оно должно быть добрым во всем - в цели, намерениях и исполняться таки должно по доброму, без злого на то умысла и подвоха... |
![]() |
![]() |
|
||||
|
вопрос заставил задуматься... *Но ... Пришёл к убеждению (личное и субъективное) - любая мысль, и тем более, поступок - либо от Бога, либо - НЕ ОТ БОГА! Мы все по сто раз на дню делаем выбор: сделать- не сделать, сказать-не сказать.... И каждый раз решаем для себя сокровенный (подспудный) вопрос: Я - с Богом? Или - не с Богом. Позавидовал - вряд ли сие - Божественное; *резко высказался - а где же кротость и смирение?, не помог нуждающемуся - а где же сострадание? и т.д. и т.п. Ваш вопрос: может ли быть хорошее дело грехом... Среднего не существует: либо - Божеское, либо-... ! Наша свобода - как Дар Бога при создании - это и есть право выбора. *Наш В ы б о р - это и есть проявление *- "...по подобию" Божьему, либо - то, что Св. Писание называет змеем, дьяволом, сатаной...
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |