Вернуться   Форум Христиан » О Боге » Атеисты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  post #1  
Старый 25.09.2009, 08:30
Аист
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию О пророчествах Библии (Тема из группы "ПРАВДА и Религия")

Пророчествами пророкам принадлежит величайшая роль в Библии. Иеговистские иадвентистские богословы подсчитали, что в Библии имеется 1817пророчествоб уже совершившихся 737конкретных исторических событиях. Пророчествазанимают в Библии 73% всего ее объема текста.
Считается,что пророки — это люди, через которых говорит сам Бог. Услышанные словаБога пророки записывали, и таким образом создавали все книги Библии. Икогда нам читают или цитируют из Библии слово Божее, то это нам читаюти цитируют в наилучшем случает только то, что и как записал, какпередаёт пророк услышанные им слова Бога. При этом не надо забывать,что пророки могли не полностью передать слово Божее; могли исказить то,что говорил им Бог; могли от имени Бога писать т-а-а-ако-о-о-е-е, чего Господь Бог «ни при какой погоде» не говорил им
Ответить с цитированием
  post #2  
Старый 25.09.2009, 08:31
Аист
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Библиясохранила нам сведения о существовании во времена Ветхого Заветамножества лживых пророков (1Царств, 10:5-12; 3Царств, 18:19-20; 22:6-7;4Царств, 10:19; Иеремия, 23:9-38). Последних Бог считает, прямо-таки,своими кровными врагами. Моисею Бог говорил: «Пророка, который дерзнётговорить моим именем то, чего Я не велел ему говорить, или которыйбудет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти»(Второзаконие, 18:20). Не случайно почти все пророки, написавшие книгиВетхого завета, были умерщвлены верующими евреями, что красноречивоподтверждают и авторы книг Нового завета (Матфея, 5:12; 23:29-37; Луки,6:23; 11:50; 13:33; Иоанна, 4:44; Деяния, 7:52; Римлянам, 11:3; 1-Фессалоникийцам, 2:15; Откровение, 11:10). Причём, иногда сам Богвводил в заблуждение своих пророков, «напускал на их духа лжи»(2Паралипоменон, 18:22; Исаия, 9:14-15; 28:7; 29:10; 30:10; Иеремия,5:31; 14:13-15; 23:11;-)
Ответить с цитированием
  post #3  
Старый 25.09.2009, 08:31
Аист
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Библияговорит, что единственным признаком истинного пророка являетсяисполнение его пророчеств. Первому и величайшему пророку Моисею Богговорил: «Если верующий скажет в сердце своём: «Как же я узнаю тослово, которого Господь не говорил пророку?». Если пророк скажет именемГоспода, но слово его не исполнится, то не Господь говорил сие слово,но говорил сие пророк по дерзости своей, — не слушай его!»(Второзаконие, 18: 21-22; Иеремии, 28:9). Следовательно, еслипророчества пророка не сбываются, то все слова такого пророка являютсясловами не Бога, а собственным измышлениями незадачливого бумагомарателя.Если это принцип приложить к пророческим писаниям Библии, то едва ликто из авторов той или иной библейской книги (а этих книг в Библиисвыше 60) выдержит проверку на звание истинного пророка с первой и допоследней строчки своей книги.
Ответить с цитированием
  post #4  
Старый 25.09.2009, 08:38
Аист
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Предсказание о непорочном зачатииОдиниз основных догматов христианства- положение о чудесном рожденииИисуса. Согласно христианскому вероучению, Иисус родился от девственницы, чудесным образом зачавшей его без мужчины. Этот догматоснован на известном тексте Евангелия от Матфея:

Дасбудется реченное Господом через пророка (Исайя, 7:14): Итак, СамГосподь даст вам знамение: Дева во чреве приимет, и родит Сына, инарекут ему имя Иммануэль
Ответить с цитированием
  post #5  
Старый 25.09.2009, 08:40
Аист
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такимобразом, христиане обосновывают догмат о непорочном зачатии ссылкой накнигу Исайи. Утверждение о том, что Исайя предсказал непорочное зачатиеИисуса, играет важную роль в христианском богословии. Проблема, однако,в том, что ивритское слово 'алма', которое употребляет Исайя,однокоренное с ивритскими словами 'элем'- 'юноша', 'отрок' (см. СамуилI 17:56) и 'алумим'- 'юность' (см. Исайя 54:4; Псалмы 89:46) и означаетне именно 'девственница', а вообще 'юная, молодая женщина'. то особенноясно видно, например, из контекста, в котором употребляется это слово вПритчах Соломона (30:19):
Ответить с цитированием
  post #6  
Старый 25.09.2009, 08:41
Аист
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Тривещи сокрыты от меня, и четырех я не знаю: путь орла на небе, путь змеяна скале, путь корабля среди моря, путь мужчины в юной женщине('алма'). Таков и путь блудницы: поела, обтерла рот свой и говорит: Несделала я ничего худого.
Ответить с цитированием
  post #7  
Старый 25.09.2009, 08:42
Аист
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Четырепути, о которых говорится в начале стиха, потому и сходны с путемблудницы, что они не оставляют видимых следов. Но ведь путь мужчины вженщине не оставляет следов именно в том случае, если она уже утратиладевственность. Таким образом, из самого смысла отрывка однозначноследует, что слово "алма" означает не-девственницу. Вот почему никакнельзя перевести слово 'алма' у Исайи как 'Дева': это очевидная ошибкав понимании еврейского текста- либо же подтасовка
Ответить с цитированием
  post #8  
Старый 25.09.2009, 08:44
Аист
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Такимобразом, текст Исайи не имеет никакого отношения к догмату о непорочномзачатии. Это становится еще более очевидным при обращении к томуконтексту, из которого взят стих о рождении ребенка по имени Иммануэль.Пророк Исайя выходит навстречу иудейскому царю Ахазу и говорит ему, чтоон не должен бояться выступивших против него соединенных армийсеверного Израильского царства (Эфраима) и Рецина, царя Арама, и ни вкоем случае не должен обращаться за помощью к Ассирии. Он вскоре сможетпобедить их собственными силами, и вот ЗНАК, который подаст царю АхазуВсевышний: эта молодая женщина- 'алма'- забеременеет и родит сына,которому нарекут имя Иммануэль (дословный перевод: С нами Бог), ипрежде, чем этот сын вырастет, не останется следа от армий фраима иАрама.
Ответить с цитированием
  post #9  
Старый 25.09.2009, 08:46
Аист
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вообщеговоря, Божественный знак (ивр. 'от'), на который указывают пророки вподтверждение своих слов, отнюдь не всегда является чудом, нарушающимзаконы природы (как, например, в книге Исход 3:12); зачастую обычноесобытие, предмет или человек могут стать символами, напоминающими людямо Божественном Провидении, о пророчестве и о его исполнении. В данномслучае рождение мальчика (близкое будущее) должно стать знаком будущегопадения Эфраима и Арама (более отдалённое будущее). Далее (стих 8:18)Исайя говорит отступникам: Держите совет, но он расстроится; изрекайтерешение, но оно не осуществится, ибо с нами Бог (ивр. 'иману эль'). Вотя и дети, которых дал мне Господь, как знак ('от') и знамение в Израилеот Господа, Бога Воинств, обитающего в Сионе (8:18).
Ответить с цитированием
  post #10  
Старый 25.09.2009, 08:47
Аист
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак,Евангелиеот Матфея приводит ошибочную версию стиха из Исайи,основанную наискаженном понимании библейского иврита. Интересно, что внедавнемиздании Новой английской Библии этот стих из Исайи в разныхместахпереводится по-разному: в переводе самой книги Исайи слово'алма'переведено как 'young woman' ('молодая женщина'), а в переводеЕвангелияот Матфея- как 'Virgin' ('Дева'). то поучительный примерпротиворечивойустановки переводчиков: с одной стороны- требованияязыковой точности инаучной добросовестности, с другой стороны-верность христианскомудогмату.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot