![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Обложка: "По всей Германии и позже в других странах объединяются адвентисты, потому что они отказываются идти на войну или cлужить в армии в субботу. Первая Мировая Война началась - их прежнее религиозное объединение - Адвентисты Седьмого Дня - отделяются от диссидентов. Адвентисткое реформационное движение конституциирует себя. Непримирение господствует в отношениях Адвентистов Седьмого Дня и Реформационного Движения, где вегетарианство, военный вопрос и моральная строгость нового общества становяться пунктами разделения. Во время национального социализма многие отправляются за их убеждения в тюрьму или концентрационные лагеря и расплачиваются их жизнью. Сегодня по всему миру, общество имеет 25000 членов."
|
![]() |
![]() |
|
||||
|
"Вперые предложена монография к истории Международного Миссионерского Общества Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения, которая с точки зрения религиовединия освящает документы религиозного объединения.
Предложенная работа была подана по предмету религиоведения в области обществоведения и философии Унивеситета Филлипс города Марбург как диссиртационная." |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Содержание:
Содержание........................................ .....................5 Предисловие....................................... .....................9 Вступление........................................ .....................10 1. Историческое развитие адвентизма...............19 1.1. Адвентизм, как движение..................................19 1.1.1. Движение Миллиритов в США..........................20 1.1.2. Общественные причины возникновения..........23 1.1.3. Религиозные и духовно-исторические корни...24 1.2. Освящение седьмого дня..................................29 1.3. Путь в Европу............................................ .......32 1.4. Особености АСД-Адвентизма.............................36 |
![]() |
![]() |
|
||||
|
2. Историческое развитие ММО АСД Реформационного Движения......41
2.1. Разрыв с АСД при Первой Мировой Войне..........41 2.1.1. Несение оружия в субботу как причина разделения...41 2.1.2. Возникновение оппозиционных Церквей...53 2.1.3. Возможности примерения во время Первой Мировой Войны...56 2.2. Большое поле оппозиционных людей, которые отказались воевать....62 2.2.1. Апокалипсическое настроение....63 2.2.2. Кущейское движение.....68 2.2.3. Другие пацифические организационные объединения...71 2.3. Организационная стабилизация разделения...73 2.3.1. Дистинкция к обеем сторонам....73 2.3.2. Объединение и построение структуры...75 |
![]() |
![]() |
|
||||
|
2.3.3. Отказная позиция Генеральной Конференции АСД...79
2.4. Прямой разрыв от ММО АСД Реформационного Движения в следующих годах....85 2.5. Консолидация организации и преследования....94 2.5.1. Учреждение собственной организационной структуры 1922-1934........94 2.5.2. Теологические и экклезиологические решения: Гота 1925 г.......100 2.5.3. Преследования во время национального социализма....106 2.5.4. Другой адвентизм. Позиция АСД во время национального социализма.....115 2.6. От допуска до разделения 1951...........121 2.6.1. Востановление после Второй Мировой Войны.....121 2.6.2. Предистория разделения.......125 2.6.3. Генеральная Конференция в Маи 1951 г. в Вудшотене...127 2.6.4. Разделение переработать......131 2.6.5. "Общество Адвентистов Седьмого Дня, Реформационого Движения" вокруг Димитрия Никулича....139 2.7. ММО АСД Реформационное Движение с 1951 г......150 2.7.1. Востановление и укрепление морали членов.....150 2.7.2. Cтишье: Реорганизация вокруг Зигмунда Гуткнехта....159 |
![]() |
![]() |
|
||||
|
3. Представление общества сегодня.........168
3.1. Количество членов......................168 3.1.1. Актуальное распространение....168 3.1.2. Экскурс: Особое развитие в сталинских странах...171 3.2. Структура общества..........180 3.3. Членство и практика крещения.......189 3.4. Приципы веры........................193 3.5. Время и история с точки зрения ММО АСД Реформационного Движения.......199 3.5.1. 6000 лет земли и истории человечества.....199 3.5.2. Трёхангельская адвентисткая весть......202 3.5.3. Новая церковь последнего времени.....205 3.5.4. Дуальное представление мировозрения.....211 3.6. Контакт к другим церквям......214 |
![]() |
![]() |
|
||||
|
7. Премечания к методики работы........262
7.1. Религиоведнический подход.......292 7.2. Интервью - в помощь.................303 8. Литература.....................304 8.1. Первоисточники (ММО АСД Реформационного Движения)..............304 8.2. Адвентисткая литература...........318 8.3. Второстепенные источники........325 8.4. Другая литература..................331 9. Контакты.................334 9.1. Адресса..............334 9.1. Интернет странички.......335 10. Регистр.....336 11. Источники изображений.....344 |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Предисловие
Моя благодарность выраженна "Международному Миссионерскому Обществу Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения", которая рассматривалась в этой работе. Как работницам и работникам Генеральной Конференции в Мосбахе (Баден), Германской Унии (Хердванген), так и церкви открылись c готовностью моей просьбе и поддержали меня информацией, разговорами и заметками. Этим контактам на протяжении в более четырёх лет благодарен я за корректуры моих вопросов, анализов и тезисев, также новым взглядам и религиозных интерпритаций настоящего времени. Без исторического архива АСД в Европе во Фриденсау, а также его директора Др. Даниеля Хайнца, который предоставил мне материал и сопровождал меня во время моих архивных исследованиях, стала бы эта работа намного беднее. Моя благодарность выражена Фриденсаурцам, которые мне, как вне-стоящиму иногда присылали письменные заметки, с желанием, чтобы для АСД болезненую главу истории разработать как можно объективнее. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Хольгер Тойберт с апологического центра АСД пожертвовал мне также многим своим временем - хоть и моё религиоведническое представление вначале не гармонировало с его апологической функцией. Ему я благодарен за важный исторический материал.
Моя личная благодарность пренадлежит Профес. Др. Михаэлю Пай (Марбург), который сопровождал мою диссиртацию с 1997 г., также участницам и участникам Докторандного-Коллогиума в областе религиовединия Университета Филлипс города Марбург, замечания которых также принесли плоды в этой работе. Языковые корректуры через Юту Шнайдер заметно улучшили прочтение этой работы, за что я ей должен большой благодарностью. Евангелическо-Лютеранская Церковь в Баварии поддержала печать определённой суммой из научно-возрастающего фонда, за что я ответственному отделу приношу мою благодарность. Краутостхайм, 15 Июля 2002 * * * * * * Hermann Ruttmann (Герман Рутман) |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |