Показать сообщение отдельно
  post #33  
Старый 01.12.2015, 22:53
Авшалом Авшалом вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 195
По умолчанию

«18 И увидели они его издали, и прежде нежели он приблизился к ним, стали умышлять против него, чтобы убить его.
19 И сказали друг другу: вот, идет сновидец;
20 пойдем теперь, и убьем его, и бросим его в какой-нибудь ров, и скажем, что хищный зверь съел его; и увидим, что будет из его снов.»


Последние слова, «и увидим, что будет из его снов», приписываются Духу Святому, Который, как бы насмехаясь над ними, говорит: - сколько бы вы не искали повода убить Йосефа, все равно он выполнит то, что поручено ему от Бога и вы это увидите.
Уверен, что Дух Святой говорит и в нашу жизнь часто наперекор нашим желаниям. Вспомним историю с Шаулем(Павлом), когда он шел в Дамаск, Господь явился ему на пути и сказал: Что, трудно тебе идти против рожна. Господь и насмехается над его человеческой ревностью по Богу и сожалеет о его упрямстве.

«21 И услышал [сие] Рувим и избавил его от рук их, сказав: не убьем его.
22 И сказал им Рувим: не проливайте крови; бросьте его в ров, который в пустыне, а руки не налагайте на него. [Сие говорил он], чтобы избавить его от рук их и возвратить его к отцу его.»


Один из немногих случаев, когда Реувен воспользовался своим первородством, чтоб оградить Йосефа от смерти.
Господь поступает с нами, часто, также. Для того, чтоб возбудить в нас силу для исполнения своих обязанностей в Боге. Он ограждает нас, на время, в ров, для того, чтоб мы не были умерщвлены собственными грехами.

«23 Когда Иосиф пришел к братьям своим, они сняли с Иосифа одежду его, одежду разноцветную, которая была на нем,
24 и взяли его и бросили его в ров; ров же тот был пуст; воды в нем не было.»


С нами происходит иногда нечто подобное, когда наши братья по вере, обличают нас с судом, то есть срывая с нас ту красивую одежду, которой одевает нас наш Отец, показывая всем, что мы обычные люди, а затем мы попадаем в полную изоляцию в наших собраниях, при кажущемся добром расположении.
Но и Бог желает, через это, проверить нашу готовность следовать за Ним без всяких условий.
Вспоминаю свою жизнь в Советское время, когда в восьмидесятых годах прошлого столетия я искал Библию, то есть, слово Божие и Его Духа. Но ров, под названием СССР, был пуст. Кстати, именно это дало мне жажду по Богу и по Его слову.

«25 И сели они есть хлеб, и, взглянув, увидели, вот, идет из Галаада караван Измаильтян, и верблюды их несут стираксу, бальзам и ладан: идут они отвезти это в Египет.
26 И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его?
27 Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались
28 и, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать сребренников; а они отвели Иосифа в Египет.»


Именно, когда мы вкушаем слово Божие, мы начинаем что-то видеть, кроме нашей мести злодеям. Именно тогда мы можем восхвалить Бога между братьями и отвратить их от убийства. Поэтому, прежде чем выносить судебное решение, обратитесь к Богу и прославьте Его. У нас есть тенденции к тому, чтоб продавать наших спасителей за серебряники, когда мы реализуем себя, ущемляя суверенное право Бога на то, чтоб мы реализовывались в Нем. Так было с Йосефом, так было с Йешуа, так будет и с нами, если мы носим в себе Машиаха.

«29 Рувим же пришел опять ко рву; и вот, нет Иосифа во рве. И разодрал он одежды свои,
30 и возвратился к братьям своим, и сказал: отрока нет, а я, куда я денусь?»


Интересный вопрос Реувена к своим братьям. Действительно, куда он денется?
Давайте посмотрим, насколько мы ответственны за тех, кто во рву этого мира, кто не знает о Боге и Его спасении ничего. Куда мы денемся, если не принесем им освобождение, а будем думать о своих понятиях о Боге, в ущерб благовестию. А в этот момент им благовествует этот мир с его извращенными учениями. Подумайте об этом.

«31 И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью;
32 и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет.»


В таком случае, остается одно, принести жертву и свалить на другого. Господь так не поступал, но наоборот, Он взял на Себя наши немощи и понес грехи наши на Себе.

«33 Он узнал ее и сказал: [это] одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно, растерзан Иосиф.
34 И разодрал Иаков одежды свои, и возложил вретище на чресла свои, и оплакивал сына своего многие дни.»


Яаков, от горя, опять стал Яаковом. И мы должны понимать, что хищные звери – это не те, кто грызет плоть, а те, кто грызет душу человека и они рядом с нами.
Как случилось так, что дети Яакова превратились в хищников?
Смотрите выше.

«35 И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. Так оплакивал его отец его.»

С этого момента началось угасание Яакова как Израиля, для того, чтоб Израиль восходил в его детях.
Мы должны научиться принимать утешения от своих детей. Это радостное и вдохновляющее действо.

«36 Мадианитяне же продали его в Египте Потифару, царедворцу фараонову, начальнику телохранителей.»

Интересно, что те, кто продал, в лице Йосефа, Израиль этому миру, явились и помощью в деле выхода Израиля, в лице Моше, из Египта. Это говорит о том, что каждый народ, рожденный Авраамом, играет положительную роль в становлении Израиля, в какой-то момент.
Теперь посмотрим на Потифара. Его имя значит: «принадлежащий богу солнца Ра». Мы видим в имени этого царедворца признаки языческого мистического значения. И хотя в синодальном переводе его называют начальником телохранителей, есть другой перевод: начальник тех, кто забивает крупный скот. Насколько это важно? Если есть желание, можете порассуждать. Я же хочу остановиться на имени Потифара. Если Патифар – это тот, кто принадлежит богу Ра, то есть его собственность, то Йосеф, как мы помним – это тот, через кого Бог умножит. Здесь заложена основная борьба Израильского народа с Египтом. Впоследствии, мы будем наблюдать, как Бог будет умножать евреев в Египте, после чего начнутся первые гонения на Израиль. Но никакие поклонники Ра не уберегут Египет от страшных последствий, которые, фактически, разрушат Египет, как лидирующая мировая держава. Израиль никому не по зубам, только зубы обломаешь. Отсюда и наша уверенность в наших обстоятельствах, которые не всегда радужные, но мы знаем конец всего. От этого и благодушествуем.
Ответить с цитированием