Показать сообщение отдельно
  post #30  
Старый 27.11.2015, 20:55
Авшалом Авшалом вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 195
По умолчанию

«16 И отправились из Вефиля. И когда еще оставалось некоторое расстояние земли до Ефрафы, Рахиль родила, и роды ее были трудны.
17 Когда же она страдала в родах, повивальная бабка сказала ей: не бойся, ибо и это тебе сын.
18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. Но отец его назвал его Вениамином.»


Заметьте, пройдя Дом Божий, мы вступаем в рождение завершающей детали нашего следования за Машиахом. Эта стадия называется страдание. Рахиль так и назвала, перед тем как умереть, своего сына: Сын Страдания Моего. Это то, что происходит с нашей физической сущностью, когда она давая жизнь новому внутреннему человеку, умирает. Интересно, что Яаков уточнил адрес страданий, назвав сына Беньямин, то есть место, куда движется Израиль, на юг от Месопотамии, то есть в Эрец-Канаан, который надо изменить в Эрец-Исраэль.

«19 И умерла Рахиль, и погребена на дороге в Ефрафу, то есть Вифлеем.
20 Иаков поставил над гробом ее памятник. Это надгробный памятник Рахили до сего дня.»


То есть, Рахиль стала указателем для всех, кто идет в Бет-Лехем, то есть, в Дом Хлеба. Для каждого, это имеет разное значение. Для людей этого мира, это Дом Полная Чаша, когда ты богат и испорчен духовно. Для верующих – это слово Божие. А для тех, кто умер для этого мира – Это Йешуа аМашиах, Который и есть Слово Божие Живое.

«21 И отправился Израиль и раскинул шатер свой за башнею Гадер.»

Ну вот и произошла трансформация Яакова в Израиль, тогда он и ставит шатер за Мигдаль-Эдером. Мы также должны уже где-то остановиться и раскинуть свой шатер, но прежде мы должны преобразиться в Израиль духовный, чтоб приносить духовные плоды. Иначе, зачем люди сажают плодовые деревья? Не для того ли, чтоб питаться его плодами? Неужели Господь не имеет права пользоваться плодами того насаждения, которое Он насадил?
Не только имеет, но и дает возможность нам жаждать этого, как жаждут воды иссохшие нивы. Если с деревьев не собирать плоды, то деревья зарастают и перестают плодоносить, а такие деревья никому не нужны. Приносите плод свой.

«22 Во время пребывания Израиля в той стране, Рувим пошел и переспал с Валлою, наложницею отца своего. И услышал Израиль. Сынов же у Иакова было двенадцать.»

Еврейская традиция говорит, что Рувен не спал с Билой, а расстроил ложе Яакова. После смерти Рахиль, Яаков, свою постель поставил в шатер к Биле, к служанке Рахили, а не к Лии – это и расстроило Рувена. Фактически, он вступил в соревновательный процесс, который начали Лия и Рахиль еще в начале, в борьбе за обладание мужем. А уж как он расстроил ложе Яакова, я не буду комментировать. Да это и не важно. Но важно для нас, чтоб мы не пытались влезать в дела нашего внутреннего человека, который и есть Израиль, делая его Яаковом. Наблюдайте за своей плотской натурой, которая может предложить очень правильное, с ее точки зрения, решение. Ничего не делайте по своему умному пониманию, но только по воле Божией. Ждите откровений и возможностей – это и есть те два свидетеля, которые необходимы при расследовании любого дела.

«23 Сыновья Лии: первенец Иакова Рувим, [по нем] Симеон, Левий, Иуда, Иссахар и Завулон.
24 Сыновья Рахили: Иосиф и Вениамин.
25 Сыновья Валлы, служанки Рахилиной: Дан и Неффалим.
26 Сыновья Зелфы, служанки Лииной: Гад и Асир. Сии сыновья Иакова, родившиеся ему в Месопотамии.»


Теперь мы с вами рассматриваем кто такой Израиль – это не только Яаков, но и все двенадцать сыновей его. Поэтому надо понимать, что Израиль – это не человек, как индивидуум, а это тело. Наш Израиль – это Тело в Йешуа аМашиахе. Об этом много говорит апостол Павел. И это действительно очень важно. Мы не должны замыкаться на своей личной обязанности перед Богом, но встать в один строй со всеми, кто посвятил свою жизнь Богу, чтоб устроить из себя духовный храм Богу Живому.

«27 И пришел Иаков к Исааку, отцу своему, в Мамре, в Кириаф-Арбу, то есть Хеврон где странствовал Авраам и Исаак.
28 И было дней [жизни] Исааковой сто восемьдесят лет.»


На примере одного города, показана трансформация названия. Долина Мамре, на которой стоит город, значит «твердый», Кирьят-а-Арба, прежнее название города, переводится как город Арбы. Арба это великан из рода Рефаимов. Хеврон, переводится как «соединение». Если учесть все эти названия, то можно проследить за изменениями в становлении народа Божия. Во-первых, все стоит на твердом основании. Во-вторых, для того, чтоб у нас появилась связь с Богом и друг с другом, необходимо уничтожить нашего великана, нашу плоть, чтоб торжествовал наш дух, который и является соединением нашим и с Богом и друг с другом.

«29 И испустил Исаак дух и умер, и приложился к народу своему, будучи стар и насыщен жизнью; и погребли его Исав и Иаков, сыновья его. »

Все таки братья встретились и причиной тому была смерть их отца Ицхака. И снова, в этот момент Израиль стал Яаковом, потому что отделился от своих сыновей, о чем говорит текст. Так не должно быть. Надо, по возможности, быть всегда в связке одной с теми, кого Бог дал тебе, будь то, дети, жена, церковь, община. Надо всегда помнить о том, что ты часть Израиля и не обладаешь суверенной волей вне Тела в Йешуа аМашиахе. И это прекрасно, что мы зависимы друг от друга и поступаем в нашей жизни лишь так, как это угодно Богу, полезно всем любящим Бога, а главное, это делает тебя, по истине, счастливым. Это и есть единство в Боге.
Ответить с цитированием