Показать сообщение отдельно
  post #22  
Старый 20.11.2015, 23:25
Авшалом Авшалом вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 195
По умолчанию

Украсть богов этого мира.

Яаков, предупреждая возможное насилие Лавана, просто сбежал от незадачливых родственников, воспользовавшись стрижкой овец. Но самое замечательное, в этой истории, похищение богов, а проще говоря, идолов у Лавана. О чем это говорит? Машиах похитил всех божков этого мира и избавил людей от лжепоклонения.

Берешит(Бытие) 31 глава

«1 И услышал [Иаков] слова сынов Лавановых, которые говорили: Иаков завладел всем, что было у отца нашего, и из имения отца нашего составил все богатство сие.
2 И увидел Иаков лице Лавана, и вот, оно не таково к нему, как было вчера и третьего дня.
3 И сказал Господь Иакову: возвратись в землю отцов твоих и на родину твою; и Я буду с тобою.»


Яаков услышал, что говорили сыны Лавана, он увидел на лице Лавана опасное недовольство. Два свидетельства недоброжелательства подытоживает Господь, говоря Яакову, чтоб он возвратился на свою родину. Насколько мы внимательны к знакам опасности в нашей жизни? Ведь только после того, как мы уже готовы услышать информацию, Бог обращает к нам Свое слово.

«4 И послал Иаков, и призвал Рахиль и Лию в поле, к [стаду] мелкого скота своего,
5 и сказал им: я вижу лице отца вашего, что оно ко мне не таково, как было вчера и третьего дня; но Бог отца моего был со мною;
6 вы сами знаете, что я всеми силами служил отцу вашему,
7 а отец ваш обманывал меня и раз десять переменял награду мою; но Бог не попустил ему сделать мне зло.
8 Когда сказал он, что [скот] с крапинами будет тебе в награду, то скот весь родил с крапинами. А когда он сказал: пестрые будут тебе в награду, то скот весь и родил пестрых.
9 И отнял Бог скот у отца вашего и дал мне.»


Вот так начинается похищение века. Похищение у людей этого мира их идолов, их богатство и комфорт. Теперь вы понимаете, что не Яаков обобрал Лавана, а сам Лаван обобрал себя. Бог любит щедрость души и ненавидит жадность в любых ее проявлениях. По этой причине Бог обирает весь мир. Можно вспомнить выход их Египта, когда Израиль, выходя, обобрал всю страну.

«10 Однажды в такое время, когда скот зачинает, я взглянул и увидел во сне, и вот козлы, поднявшиеся на скот, пестрые с крапинами и пятнами.
11 Ангел Божий сказал мне во сне: Иаков! Я сказал: вот я.
12 Он сказал: возведи очи твои и посмотри: все козлы, поднявшиеся на скот, пестрые, с крапинами и с пятнами, ибо Я вижу все, что Лаван делает с тобою;
13 Я Бог [явившийся тебе] в Вефиле, где ты возлил елей на памятник и где ты дал Мне обет; теперь встань, выйди из земли сей и возвратись в землю родины твоей.»


Теперь смотрите, как Бог отнял скот от Лавана. Он приводил козлов пестрых с пятнами к стадам Яакова и делал новое стадо. Это говорит о изменениях принципов этого мира. Дело в том, что закон, данный Богом Моше, спасает посредством того, что человек начинает видеть в себе все пятна и крапины этого мира, потому что Бог приводит тех, кто показывает на себе, как Европа и Америка, к чему приводит самолюбование своей праведностью, которая не от нас, а от Бога.

«14 Рахиль и Лия сказали ему в ответ: есть ли еще нам доля и наследство в доме отца нашего?
15 не за чужих ли он нас почитает? ибо он продал нас и съел даже серебро наше;
16 посему все богатство, которое Бог отнял у отца нашего, есть наше и детей наших; итак делай все, что Бог сказал тебе.»


Весь разговор с женами, для Яакова явился поддержкой его плана уйти от Лавана. Но если мы жаждем уйти от этого мира, то достаточно иметь в духе свидетельство, как оно было у апостола Павла:
«15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,»
(Гал.1:15,16)
В этом малодушии и состояла проблема Яакова, что он не смог понести всю ответственность, которую он взял, когда купил первородство и взял благословение Ицхака. Однако, Бог зная его состояние дал ему верных жен, которые приняли Яакова как родоначальника нового племени и нового народа, народа Божия. Это и дало им повод быть не на стороне своего отца, а на стороне Яакова. Но для нас важна концепция и принцип изменения нас нового человека в Йешуа аМашиахе, чтоб Он открылся в нас во всей полноте. В этом и заключается наша возможность обобрать этот мир, как минимум, на одну душу - нашу душу.

«17 И встал Иаков, и посадил детей своих и жен своих на верблюдов,
18 и взял с собою весь скот свой и все богатство свое, которое приобрел, скот собственный его, который он приобрел в Месопотамии, чтобы идти к Исааку, отцу своему, в землю Ханаанскую.
19 И как Лаван пошел стричь скот свой, то Рахиль похитила идолов, которые были у отца ее.»


Пока Яаков собирался в путь, Лаван стриг скот, Рахиль похищала идолов своего отца. По видимому, она еще продолжала верить в силу этих статуэток, но с другой стороны, мы имеем четкое понимание того, что те идолы и кумиры, которые есть в этом мире, Бог уничтожит и похитит у людей этого мира. Это образ того, что мы должны своей жизнью и словом Божиим изменять отношение людей этого мира к тем идолам и кумирам, которые водят их, как бычков на убой.

«20 Иаков же похитил сердце у Лавана Арамеянина, потому что не известил его, что удаляется.
21 И ушел со всем, что у него было; и, встав, перешел реку и направился к горе Галаад.»


Но смотрите, Яаков тоже похищает у Лавана то, что Лаван считал своим. Яаков изменил отношение своих жен к их отцу и те согласились не оповещать отца о их уходе. Мы должны также изменять мнение о Боге в сердцах окружающих нас людей всеми доступными способами.

«22 На третий день сказали Лавану, что Иаков ушел.
23 Тогда он взял с собою родственников своих, и гнался за ним семь дней, и догнал его на горе Галаад.
24 И пришел Бог к Лавану Арамеянину ночью во сне и сказал ему: берегись, не говори Иакову ни доброго, ни худого.»


Почему Бог, обращаясь к Лавану предупредил, чтоб он не говорил не только худого, но и доброго?
Это касается и нас, когда мы общаемся с этим миром. Мы не должны принимать от него ничего худого, а также и ничего доброго. Мы должны жить так, как будто этого мира не существует. Радоваться не тому, что у нас есть деньги, а тому, что Бог благословил нас. Но от этого мира не принимать ничего. Как это сделал Авраам, когда царь Содома предлагал ему забрать все, что было у него, но Авраам отказался взять, от этого нечестивца, даже шнурочек.
Не берите у этого мира ничего в долг, лучше перетерпеть и получить от Бога, трудясь собственными руками и благовествуя. Особенно бойтесь брать кредиты у государства. И вообще постарайтесь с государством все ваши отношения минимизировать, если это государство светское.
Ответить с цитированием