13. В США женщина, пытавшиеся после аборта *покончить с собой, стали занимать второе место по *численности после алкоголиков. Это подтолкнуло *здоровые национальные силы к созданию *параллельно с их трезвенническими обществами *"анонимных алкоголиков" подобных им центров *"анонимных самоубийц". Одна из *женщин-директоров такого центра *свидетельствует: “На основе многолетнего опыта *выслушивания их (самоубийц) историй, мы знаем, что *многие тысячи таких людей, которые внешне *выглядят бодрыми и жестко управляют своими *эмоциями, загоняли все свои невыраженные эмоции *и переживания глубоко внутрь себя, где все это *продолжало разрастаться, подобно давящей *болезненной опухоли. Из всех эмоций, которые они *испытывают во время кризиса, связанного с *абортом, ни одна не сопровождается большей болью *и страданием, чем та, которую они теперь осознают *и которая для них в пять-десять раз сильнее, чем *любое другое чувство. Эти женщины всегда говорят *нам одно и то же: "О, Боже! Я дурной человек! Я *смогла такое сделать! Я чувствую себя такой *одинокой и такой покинутой!" Паника и горе *охватывают женщину после аборта в связи с тем, *что чувства, которые она пыталась затолкать в *самый дальний уголок своего сознания, выплывают *на поверхность, и, подобно призраку, мучают ее *совесть, делая ее жизнь невыносимой. Эти чувства *могут прорываться даже в старческом возрасте, *когда на прозревшую женщину обрушивается *холодная реальность: цепенеет душа, и хочется *кричать от отчаяния и боли!”
*
Женщины - всюду женщины. И данная картина *женского горя и боли, нарисованная американской *Ухтман, встречается не только в Америке. *Встречается везде, где есть аборты!
И русскому *священнику она знакома до боли: почти в каждой *женской исповеди - от совсем юных особ до *глубоких старух - приходиться встречаться с этой *незаживающей раной в душе исповедницы, видеть *измученные душевной болью глаза, катящиеся из *этих глаз горькие запоздалые слезы. И, глядя на *все это, невольно содрогаешься, и появляется *желание сказать: "Женщины, милые! Что же вы *делаете-то? Опомнитесь! Очнитесь! Кого вы *заставляете страдать? Прежде всего и больше *всего - тех, кого надо бы больше всего любить и *оберегать! Своих родных деток и самих себя!"
|