Показать сообщение отдельно
  post #761  
Старый 25.06.2011, 20:07
mirnko mirnko вне форума
Junior Member
 
About
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 25
По умолчанию

в браке с ветхим мужем (плотью) как бы ни старалась она (жена) вести праведную жизнь, плоды этого брака – характер, есть прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство (гал.5:20) и даже если она себе внушила, что уже живет духовной жизнью – написано: по плодам их узнаете их. не по делам, которые мы тщательно исполняем, дабы снискать благоволение божье, а по плодам: плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. (гал.5:22,23)

написано - знаю твои дела: дел у называющих себя христианами много, но нет плодов. образ смоковницы с большими ветвями и множеством листьев, но без единого плода. иаков описывает процесс рождения плодов зачатых в браке с плотью: но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (иак.1:14-15) итак, что происходит, первые шаги; 1искушение. 2.обольщение. 3. зачатие. 4.плод. 5. смерть. иаков расписал союз плоти (жены и мужа) и их плоды, которые приводят к единому результату – смерти. все добрые намерения и поступки, совершенные с ветхим мужем рождают грех и приводят к смерти. ибо когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные обнаруживаемые законом действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти. (рим.7:5)
итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во христе иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во христе иисусе освободил меня от закона греха и смерти. (рим.8:1,2). вступая в законные отношения со христом, в жене происходят глубинные преобразования. удивительная цитата записана в «ревью энд геральд» 7 июля 1904 года «закваска истинны совершает свое действие в тайне, безмолвно неуклонно и направлено на преобразование души. естественные наклонности смягчены и покорены, привиты новые мысли, новые чувства, новые мотивы». это вообще просто удивительно!

мысли мужа (иисуса христа), становятся мыслями жены. преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля божия, благая, угодная и совершенная. (рим.12:2). чувства мужа (иисуса христа) становятся чувствами жены. ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во христе иисусе: (фил.2:5). вот этот процесс; мотивы бога, становятся моими мотивами. когда мы начинаем новую жизнь в иисусе, мы получаем новый разум, затем мы начинаем жить согласно этому новому разуму. единственное, что бог не может даровать нам тот час – это характер. мы действуем в согласии с новыми мыслями, новыми чувствами и новыми мотивами, в этом заключается суть нового рождения, преображение нового разума.

«подлинное послушание идет от сердца. оно возникает в душе под влиянием христа. и если мы не будем противиться, то он настолько сольется с нашими помыслами и целями, настолько приведет наше сердце и ум в согласие со своей волей, что, повинуясь ему, мы будем исполнять не что иное, как свои желания. очищенная и осветленная, наша воля будет радостно участвовать в служении христу. когда мы познаем бога так, как нам это дано, наша жизнь станет примером постоянного повиновения. благодаря правильному пониманию христа и общению с богом, мы начинаем ненавидеть грех». (жв. 668)

друзья, пишу эти строки в страхе божьем и трепете, потому, что осознаю, насколько важен этот вопрос. лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? (иер.17:9) уста могут выражать нищету души, которой не признает сердце. говоря богу о нищете духа, сердце может быть вздуто воображением о своем превосходном смирении и высокой праведности. только одним путем может быть приобретено истинное познание самого себя. мы должны взирать на христа. пренебрежение им делает людей такими высокими в их собственной праведности. когда мы рассмотрим его чистоту и превосходство, мы увидим нашу собственную слабость и недостатки такими, каковыми они есть. мы увидим себя погибшими и лишенными надежды, одетыми в одежды само праведности, как всякий другой грешник. мы увидим, что если мы когда-нибудь [160]будем спасены, то это будет не через наше собственное благочестие, но через бесконечную благодать бога. (нух)

плод духа – любовь, а плод любви – послушание. как не возможно с терновника собрать яблоки, также не возможно послушанием, усилием воли, делами изменить нашу греховную природу. « но стремление вначале измениться внешне, а лишь затем пытаться измениться внутренне всегда оканчивалось неудачей и будет всегда обречено на неудачу. господь желает, чтобы вы начали эту работу с того места, откуда берут начало все трудности, - с сердца; а уже в сердце начнут зарождаться принципы праведности. и только тогда, ваша жизнь изменится и внутренне, и внешне». (озп. стр. 35) не осознавая состояние своего сердца, корня проблемы, не может произойти коренных изменений в жизни, как отдельного человека, так и группы людей.

блаженны нищие духом, ибо их есть царство небесное. (матф.5:3) именно с нищеты духа начинается путь к голгофе. кротость, жажда праведности, милость, чистота сердца, это необходимые качества которыми бог наделяет человека идущему по пути к голгофе. критерий, по которому можно определить верность направления человека, записан в матфея 5:10 блаженны изгнанные за правду, (праведность) ибо их есть царство небесное.

возлюбленные, желание сердца моего, дабы мы достигли христа, как он достиг нас. говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня христос иисус. (фил.3:12) служение богу по плоти не приемлемо, славы моей не отдам ни кому.

заключение: человеческое сердце, настолько лукаво, что оно верит в то, что оно служит богу. и внешняя его привлекательность, и принятие людей, являющимися как бы доказательством, что он на правильном пути, но человеческая природа, человеческое я остается в живых. служение богу по плоти не приемлемо богом, потому, что в его основанием является эгоизм, грешная природа, а бог и грех не совместимы. поэтому служить богу по плоти, или любить бога по плоти не возможно, как бы человек ни старался, это будет грех. а ходить с богом по духу – это полный отказ от своего «я». человеческое «я» лукаво, оно пытается скрыться, лукавый производит свою работу, но при этом остается не узнанным. человек пришел к богу, принял крещение, рассчитывая на то, что человеческое «я» при крещении умирает. но на самом деле происходит удивительная фальсификация. человеческая плоть дабы выжить, надевает на себя мантию праведности и утверждает своему хозяину, что он теперь новое творение, что теперь он живет во христе. это человеческое «я» начинает процесс оттачивания своего характера, и он шлифует себя. бог же ведет человека путем умерщвления своего «я», но сам себя человек не может умертвить, поэтому это процесс в котором человеку, каждый день, каждый час, каждую минуту своей жизни необходимо идти против себя.

сергей емец

г.кривой рог.
Ответить с цитированием