Грешащий приобретает виновность. Когда он желает избавиться от виновности, он принимает веру в заместительную жертву Иисуса. Наличие этой веры действует на Бога так, что на суде Он не применяет всех прошлых, настоящих и будущих совершенных грехов, в качестве обвинения грешнику. На верующего грешника Бог смотрит не как на конкретную личность со своей виной, а как бы на Иисуса с его праведностью. Праведность Иисуса заслоняет в глазах Бога грехи верующего. Верующий амнистирован, хотя и не изменился внутри, изменения произошли над его статусом снаружи. А вот Бог изменятеся и больше не гневается на него.
Виктор,вера -это не только принятие или признание искупительной жертвы Христа,-это также новое "сердце",-новая изменённая Богом жизнь и природа человека.Вспомните:"Кто во Христе ,-тот новая тварь..."Поэтому изменение не только над статусом,-но и внутри.
Прощение грехов,прошлых и настоящих,-но не будущих . Вы перепутали с католицизмом;-):-D
|