Показать сообщение отдельно
  post #8  
Старый 11.10.2008, 04:12
Аватар для Иоанн
Иоанн Иоанн вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 11.05.2008
Сообщений: 5,310
По умолчанию

Рискую навлечь на себя кучу шишек, тем не менее не могу смолчать, хотите - удалите потом это моё сообщение, не возражаю.



Меня тоже тронула история Максима. Молодец, Максим, благородный поступок. Это на полном серьёзе, без ёрничанья. Но...

Итак. Что мы имеем. Компьютер ломается, оказывается, 4-ый раз. Три предыдущих раза к клиенту выезжал кто-то из компании, в которой работает Максим, и устранял недостатки. И НИКТО не обратил внимание на то, о чём рассказал Максим - что компом пользуется смертельно больной мальчик. Таких, как этот мальчик, надо просто на спец-учёт ставить, и помощь им оказывать незамедлительно. То есть где-либо в базе данных клиентов такая инфа должна была бы быть, как красный флажок.



Далее. В момент заявки - НИКТО не объяснил отцу этого мальчика, что услуга будет оказана в течение недели. (я продолжу)

Я ВЕРЮ В ЧЮДЕСА! А ТЫ?
Ответить с цитированием