Показать сообщение отдельно
  post #7  
Старый 07.11.2010, 18:42
Белый Шоколад
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну а раз так много недостатков у этого варианта завоевания «рыночной ниши», надо искать другой путь – более хитрый, эффективный и главное, устраивающий бизнес с точки зрения оптимальности соотношения затраты/результат. Ау!!! Нужны маркетологи! *
Итак, имеем несколько выводов: существует бизнес-задача, которую надо решать исходя из минимальных затрат и максимальной эффективности. Причем надо сделать это чужими руками. Надо только найти исполнителя, у которого должна быть хорошая мотивация. Это могут быть деньги или еще что-то ценное.
Но! Если Вы помните условия задачи, способ должен быть еще и максимально дешевым, т.е., оплата исполнителю должна быть либо нематериальной, либо чисто символической. Штабная команда «специалистов по маркетингу» нашей бизнес-структуры в то время быстро нашла необходимого исполнителя с хорошей мотивацией.
Ответить с цитированием