![]() |
|
Языческий "новый год" - Древлеправославная Кафолическая Церковь - Христиане ...
Языческий "новый год" - Древлеправославная Кафолическая Церковь - Христиане Старопоморского Федосеевского согласия. (взгляд на эту тему)
Современные * христиане часто не замечают, что живут в мире, где правит духовный антихрист, а * продолжают ожидать некую чувственную личность, долженствующую прийти в * неопределенном будущем. И мало кто замечают, что страшные и мертвенные языческие * образы вновь возродились и всецело определяют человеческую жизнь. |
Христианство, ограничивая * сознательные и подсознательные «звериные» инстинкты через строгие правила жизни * – пост, молитву, воздержание, тем самым дает человеку подлинную свободу. По * настоящему свободен не человек, позволяющий себе все свои желания, а человек * превзошедший их. С помощью разгула и священных алкогольных и наркотических * напитков можно только на время получить «свободу» - свободу фантома, призрака, * иллюзии, за которые нужно будет расплачиваться в этой жизни и будущей. И пусть * никто не надеется, что все простится? Что не нравится прошлым и современным * язычникам в Христианстве? В первую очередь ограничения плоти, укрощения своего * внутреннего и внешнего скотского бытия. «...Мы саме ся от человек в звери ся * прелагаем», говорил христианский летописец.
|
Человек в * язычестве – раб своей плоти, своей короткой жизни, после которой он может * превратиться в букашку или слизняка. Христианство показывает путь человеку из * мертвенного века, освобождает его от принадлежности только плоти, плотскому * житию. Христианство ставит человека над искаженным вещественным миром, делает * его царем всего бытия, а не жалкой частью универсума, в котором правят слепые * силы рока и вселенской судьбы.
|
Эти новые * языческие выводы как нельзя лучше показывают, что язычество – религия Сатаны, * обмана. Она разлагает человека, позволяет ему следовать своим инстинктам, своему * вольному и произвольному хотению, она ставит человека, чрез оправдание его * пороков, на уровень низкой и искаженной материи. Человек, как говорили святые * отцы, превращается в скота, оправдывает свое негодяйское состояние и ничего не * хочет менять внутри себя и вокруг. Все прекрасно, мы живем в лучшем из миров. * Вот как определяли святочные маскарады христианские современники: «на тых же * своих законопротивных соборищах и некоего Тура-сатану... воспоминают и иныи лица * своя и всю красоту человеческую (по образу и по подобию Божию сотворенную) * некими харями или страшилами, на диявольский образ пристроенный, * закрывают...».
|
Хочется в * связи с этим спросить, ничего это вам уважаемый читатель не напоминает? * Выгляните на улицу в «новогодние праздники», зайдите в домы празднующих, * посмотрите на их лица и дела. Вот оно новое торжество язычества. Естественное ли * это человеческое состояние? Нормальный человек ответит Вам, что нет. Многие * празднующие ответят: «конечно нет, но уж очень сей разгул приятен и сладостен». * Ну а новые язычники скажут: «Вот видите, как христиане, будучи не в силах * отвратить народ от истинной веры – язычества, просто производили подмену * языческих ценностей христианскими. Это еще раз доказывает то, что христианство * является искусственной, вымученной религией и не может претендовать на * общепринятые жизненные ценности» (Написал сей бред некто язычник «Светозар»). * Хороши ценности, пьянство, блуд, распущенность и через то славление темных * сил!
|
С 1 по 6 * января, во время «разгула нечестии» многие язычники изображали из себя волхвов * одевались в звериные и скотские маски, обвешивались по поясу коровьими * бубенцами-боталами. Эти старцы иногда их именовали «медведями» — сходились в * ночь под новый год из разных деревень в село и начинали свое длительное и * многообразное действо, состоящее из заклинательных обрядов и сражения двух * партий ряженых. Среди масок всегда были маски медведя и быка, в которых и * проводились святочные маскарады.
|
Сам этот период получил * название «страшные вечера». 6 января язычники гадали, устраивали смотрины невест * (как это происходило даже я, цинический человек, не описываю это по цензурным * соображениям). И вершиной всего этого действа был невероятный разгул, всяческие * бесовские игрища, безмерное питие (для впадения в транс), блудодейственные песни * и пляски. По всей вероятности, языческие * святки делились на две половины: первая (включая языческую новогоднюю ночь) была * посвящена будущему урожаю и гаданию о замужестве, а вторая (начиная с новогодней * ночи) была связана со скотом и зверьем и представляла собой «велесовы дни». * Велес мог выступать и в виде медведя, «лесного царя», и в виде быка-тура, одним * из его выступлений и был наш пресловутый Морозко.
|
Праздник * Богоявления отмечается 6 января по юлианскому календарю. Крещение — последний, завершающий день * двенадцатидневных зимних святок, начинающихся в ночь с 24 на 25 декабря. В это * время по христианской традиции верные христиане ходили и ходят друг к другу * славить Христа. Христианские святки покрывают собой языческий новый год (1 * января) и особые разгульные русальные «бесовские» игры, отмечаемые язычниками 6 * января. С христианской позиции период между Рождеством и Крещением дан * человечеству Воплощенным Богом для того чтобы отменить основные темные и * плотские языческие торжества, связанные с рождением и проявлением темных сил и * приходящиеся на этот период. Во время святок, по христианскому вероучению, * происходит торжество преображенья человеческого сознания и человеческой плоти, * очищению их с помощью Христа от «сатанинского наследия». Чем знаменовался * отрезок языческих святок с 1 по 6 января по юлианскому календарю? Язычники и * полуязычники (христиане только по названию) считали это время разгулом всяких * духовных сил (нечестии по христианскому воззрению).
|
На месте, где стоял * поверженный идол Велеса, Св. Авраамий поставил храм, но этот храм был не во имя * Власия Севастийского, а во имя Богоявления. Почему во имя Богоявления, а, * скажем, не Рождества? Скорее всего, это связано с самой сущностью христианского * праздника Богоявления, где праздновалось уже не Рождение Бога Слова – Исуса * Христа, а проявления Бога в Трех Ипостасях. Как Творец всяческих проявился во * время Крещения и Богоявления, так до него на этом месте язычниками славилось * «явление» Велеса, то есть явление ни сущности самого Велеса, а его проявлений в * различных вещественных образах, таких как мороз, медведь и т.д. Очевидно св. * Авраамий очень хорошо был осведомлен о символической сущности славянского бога * мертвых и богатства живых.
|
Главная роль * Велеса как хранителя и владыки царства мертвых, в христианской традиции могла * быть сопоставим с проявлениями Сатаны, как «князя мира сего» и лукавого змея. * Народные полуязыческие представления о том, что Велес трансформировался в св. * Власия Севастийского, не выдерживает никакой критики. В этой связи показательны * сведения из жития Авраамия Ростовского, повествующего о том, что в XI в. в * Ростове «Чудский конец поклонялся идолу каменну, Велесу».
|
| Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot