![]() |
"Христос воскресе!" - этого сегодня мало...Лисичный Александр
Если сможете, дочитайте до конца.
* *Хорошо? По большому счету Пасха - не праздник. Пасха - вызов. В Пасху, если уж Пасха для него на самом деле ПАСХА, человек предстоит перед Богом, обращающимся к нему, человеку, с вопросом. И этот вопрос - "до дна". И нет вопросов жутче и честнее, чем этот: "Веруешь ли?" И эти слова - "Веруешь ли?" - не о фанатичной убежденности в факте Воскресения, |
не о комплексе благих эмоций, которые наполняют душу.
Эти слова о том, Кто для тебя Бог. Ибо веруют не просто так. Если веруют, то веруют в Бога, или Богу. Только вот какому Богу? * В 4 главе послания к Римлянам Павел пытается прояснить сущность подлинной, спасающей веры. Большая часть главы посвящена описанию того, чем вера не является. И только со второй части стиха 16 Павел начинает говорить о том, какой вера должна быть. И для примера он приводит веру "отца верующих" - Авраама. Для Авраама Бог был "животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее" (Рим. 4:17). В этом определении веры Авраама раскрывается то, Кем для патриарха был Бог: Сильным воскрешать (Евр. 11:19) и Сильным творить из ничего (Рим. 4:19; Евр. 11:11). |
Откуда у Авраама была такая вера - вера в Бога-Творца и вера в Бога-Жизнедателя? В начале 4 главы послания к Римлянам Павел два раза обращается к Ветхому Завету. В стихе 3 он пишет, цитируя Быт. 15:6, - "поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность". Была ли это фанатичная вера? - Нет. Веру Авраама Павел связывает с откровением Божьей милости (ст.4 и 16). Поэтому стихи 6-8 Павел посвящает еще одной ветхозаветной истории - истории покаяния и прощения Давида. Здесь апостол цитирует Псалом 31. Обращаясь к этой истории, Павел снова подчеркивает свою основополагающую мысль - вменение праведности происходит тогда, когда человек принимает в свое сердце откровение Божьей милости. Как, к примеру, Давид.
Авраам не был фанатиком. Не был он и экзальтированным верующим, измеряющим свою веру количеством эмоций. |
Павел намекает, что однажды Авраам пережил встречу с Божьей милостью, Божьей любовью.
И поверил Тому, Кто его, Авраама, бесконечно и безусловно любит. Мы больше всего верим тем, в чьей любви мы непоколебимо убеждены. Авраам поверил тому, что Бог Силен воскрешать и что Бог Силен творить из ничего потому, что знал: Бог его бесконечно и безусловно любит. Вера Авраама была ответом на самый последний вопрос: "Кто такой для тебя Бог?" И его ответом были слова: "Бог есть любовь". *"Христос воскресе!" - *"Воистину воскрес!" *Этого сегодня мало. *"Бог есть любовь?" *"Воистину любовь!" *Этого достачно. *Если этому веруешь сердцем. Источник : ********pastor-a7d.livejournal.com/122285.html |
Класно написал он! Вообще люблю Лисичного слушать...
Слава Богу за это! Обращаясь к этой истории, Павел снова подчеркивает своюосновополагающую мысль - вменение праведности происходит тогда, когдачеловек принимает в свое сердце откровение Божьей милости. Только смиренный сердцем может принять весть о праведности по вере! Это мой вывод из написанного! |
| Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot