![]() |
|
Современным - значит в наше время он должен источать что-то (не знаю какое слово правильное), что вызывает хорошие эмоции и притягивает людей к нему. Тогда не будут смотреть какая у него внешность, на чём ездит, сколько золота и серебра на нём.....
|
Священослужитель Не "обычный" человек,потому должен больше следить за своей речью и поведением.что бы,после общения с ним возникало желание стать немножечко лучше,чем ты есть. Должен "заражать" любовью,светом,верой, тех, у кого их мало или вообще нет.
|
Я думаю,что не нам,грешным обсуждать,каким быть священнослужителю
да простит нас Господь. |
Не говорить, что телевизор-это бесы придумали.
Да,мне кстати говорили,что сотовый - это от диавола. |
Мне кажется уместным здесь разместить работу св. Игнатия Брянчанинова "О духовничестве с предостережениями от неправильного отношения к духовному отцу".1.
Предостережение от пристрастия к наставнику и правильномдуховном руководстве и о жизни в Боге Сердце Ваше да принадлежит единому Господу, а в Господе иближнему. Без этого условия принадлежать человеку - страшно. Не бывайте раби человеком, сказал апостол. Всегда трогали меня до глубины сердца слова св. ИоаннаПредтечи, произнесенныя им относительно Господа и себя, сохраненныя нам в Евангелии Иоанна: "Имеяй невесту", говоритсвятой Предтеча: "жених есть: а друг женихов, стоя и послушая его, радостию радуется за глас женихов: сия убо радость мояисполнися. Оному подобает расти, мне же малитися" (Иоан. 3, 29-30). |
2.
Всякий духовный наставник должен быть только слугою Жениханебеснаго, должен приводить души к Нему, а не к себе, должен возвещать им о безконечной, неизреченной красоте Христа, обезмерной благости Его и силе: пусть оне полюбят Христа, точно достойнаго любви. А наставит пусть, подобно Великому исмиренному Крестителю, стоит в стороне, признает себя за ничто, радуется своему умалении пред учениками, умалению, котороеслужит признаком и духовнаго преуспеяния. Доколе плотское чувство преобладет в учениках, - велик пред ними наставниких; но когда явится в них духовное ощущение и возвеличится в ни Христос, они видят в наставнике своем только благодетельноеоружие Божие. |
3.
Охранитесь от пристрастия к наставнику. Многие неостерегались и впали вместе с наставниками своими в сети диаволу. Совет и послушание чисты и угодны Богу только до тех пор, пока онине осквернены пристрастием. Пристрастие делает любимаго человека кумиром: от приносима этому кумиру жертв с гневомотвращается Бог. И теряется напрасно жизнь, погибают добрыя дела, как благовонное курение, разносимое сильным вихрем илизаглушаемое вонею смрадною. Не давайте в сердце Вашем места никакому кумиру. |
4.
И ты, наставник, охранись от начинания греховнаго! не заменидля души, к тебе прибегшей, собою Бога. Последуй примеру, святаго Предтечи: единственно ищи того, чтоб возвеличилсяХристос в учениках твоих. Когда Он возвеличится, - ты умалишься: увидев себя умалившимся по причине возраставшаго Христа,исполнись радости. От такого поведения чудный мир будет навеваться на сердце твое: в себе увидишь исполнение слов Христовых:смиряяй себе, вознесется. Блаженни те, которые с самоотвержением следуют истинномуЕвангельскому учению, которые отреклись от удовлетворения похотениям тела и похотениям души! Похотения падшаго тела -греховны: греховны и похотения падшей души. Она всюду ищет осуществить свое я, соделаться каким-то отдельным,самостоятельным, первенствующим существом, для котораго должно существовать все прочее. |
5. Евангелие требует, чтоб такая жизньбыла умерщвлена, чтоб человек признал Бога Богом, а сам встал
на свое место: в разряд созданий. По умерщвлении безумной,мечтательной, на самом деле несуществующей жизни, может явиться истинная жизнь, с преизобильным ощущением существования, -жизнь о Боге.(F) |
Все люди грешные,и священники тоже люди).
Да нет, Олеся. "Все люди праведные. Один я грешник". |
Священослужитель Не "обычный" человек,потому должен больше следить за своей речью и поведением.что бы,после общения с ним *возникало желание стать немножечко лучше,чем ты есть. Должен "заражать" любовью,светом,верой, тех, у кого их мало или вообще нет.
Я поддерживаю ! Не надо не современной заумности. |
Должен быть искренним пред Богом, собой и ближними. А каким не должен быть из Евангелия - как фарисеи, книжники и др. примеры. О прочем каждый знает: прежде чем научить своим примером, нужно самому сотворить заповеди Божии.
|
НЕ ЗАБЫВАТЬ!
Что чрез святительское(архиерейское)возложение рук на него избранного сошел Святой Дух поставил его во священика-который должен совершать таинства и духовно руководить ввереной ему паствой,выполнять свои обязанности и обязательства не от себя лично а по воли Божией,не забывать что чрез священника данной ему духовной властью(Мф.8,18;Ин.20,21-23)прощает и освобождает кающегося от совершенных грехов. Спаси Господи. |
А вот пусть они сами и говорят....а млое мнение, они должны быть добрыми и умными....конечно, их за это будут дубасить собратья и мир, но....простите, сами выбрали судьбу, пусть сами и отвечают, мы им молитвой поможем...ну и иногда материально....
|
Да,мне кстати говорили,что сотовый - это от диавола.
Это говорили вероятно сотрудники отдела, по техническим новинкам, г.Дьяволова, Беса Сатанеевича...фирмы "Мрак инкорпорейтед. |
Это говорили вероятно сотрудники отдела, по техническим новинкам, г.Дьяволова, Беса Сатанеевича...фирмы "Мрак инкорпорейтед.
Хорошо они еще мой пейджер не видели:-S |
99,98% священников,которых я встречала, с которими общалась достойны уважения не только "по чину", но за личностные качества,за отношение к людям,за наставления,за помощь и многое др. Однако (никого не хочу обидеть) Бывает и по другому. Хотя в моей жизни таких единицА(ch)
|
ну и иногда материально....
Валентин, ну почему-же "иногда"? Ведь и собака... доброму слову радуется. И добрее становится... Жадный Вы Валентин, ох и жадный....;-) |
Можно подумать, что они сами не знают какими надо быть! А мы то, дорогие мои, *такие, какими нас хотят видеть священники?
|
Для меня самый лучший священник тот, которого давно знаешь и которому *доверяешь.
|
а мое мнение, они должны быть добрыми и умными
Ума Бог от людей выше, чем заложено, не требует, это строго индивидуально! Хорошо, конечно, быть семи пядей во лбу, но не всем давно... а вот любой недобрый человек, а т.б. священник, искажает образ Христа, Который есть Любовь. Любовь и доброта - всё покроют, и недостаток образования компенсируют и неспособность заниматься хозяйственными вопросами, и с самыми проблемными прихожанами помогут общий язык найти. Посмотрите, какая правильная система *оценки поведения и прилежания в семинариях! Христианин прежде всего должен быть добрым, кротким и смиренным, а остальное и в виде даров Духа можно получить! |
Хотим видеть священников людьми "другой" жизни,стремящимися к святости. И предъявляя высокие требования Им,мы должны предъявлять себе не меньшие))),считая себя православными верующими конечно))). Часто смотрим на окружающее нас через призму собственной нравственности, и что видим порой?...
|
Настоящим, т.е. искренним во всем, впрочем, как и все кто называет себя христианами.
|
И еще надо помнить, что любое "должен" в полной мере реализуемо лишь в Царствии Небесном. А пока мы здесь - вечно будет конфликт должного и существующего.
|
Думаю,что нужно помнить,что священник такой же человек как и мы все и тоже подвластен греху и искушению.Каждый ответ понесёт за себя и за свои грехи.И священник духовно богаче,чем мы- меряне и уж поверте сумеет отмолить их,а мы????????????????????????
|
Что чрез святительское(архиерейское)возложение рук на него избранного сошел Святой Дух поставил его во священика-который должен совершать таинства и духовно руководить ввереной ему паствой,выполнять свои обязанности и обязательства не от себя лично а по воли Божией,не забывать что чрез священника данной ему духовной властью(Мф.8,18;Ин.20,21-23)прощает и освобождает кающегося от совершенных грехов.Думаю,что нужно помнить,что священник такой же человек как и мы все и тоже подвластен греху и искушению.Каждый ответ понесёт за себя и за свои грехи.И священник духовно богаче,чем мы- меряне и уж поверте сумеет отмолить их,а мы????????????????????????
|
Дух Един,а дары различны.Священник поставляется на служение Церкви,а Церковь-все мы.У пресвитера своё служение,а у каждого другого своё.Личные молитвы священника таковы же как и у "мирянина".Вот когда с Церковью и от имени Церкви,здесь уже служение предстоятельства,но -не вместо-стоятельства.
|
Священник предстоятельствует в церковном собрании, а церковное собрание -условие для предстоятельства священника:-)
|
Я православный священник.А Вы можете скорректировать мое определение предстоятельства в Церковном собрании ?Сколько лет предстоите у Престола Благодати ?
|
ааа... дошло... а стоятельство - это то, чем мы миряне занимаемся на службе(fr) торможу, простите. Все правильно о.Андрей пишет! Конечно, это так!
|
"Стоятельство"-участие в служении Литургии в своём звании и на своём месте.Литургия служится всем Собранием,а не только пресвитером.
|
Эпи то авто-все на одно и то же.Собрание в Церковь-начало восхождения к Трапезе Господней.Что же Вы читаете,если о Литургии-самом насущном и полном священнодействии Христиан не можете говорить на несамом сложном "богословском" языке ?
|
Мир вам! Простите за глупый вопрос, а кто такие "миряне" в церкви? и кому Ап. Петр в первом послании гл.2:9 пишет: "Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой ... "
|
Я понял,пусть ловит.Опыт пребывания в Предании мы не продаём за плетение словес протестантских "толкователей".
|
тогда кто Христиане-цари?
Обращаясь к ним в первом стихе он говорит: Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; и продолжает: 5. и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом. * * * * * * * * * * * * * * * * * *Ловушка?... |
Понятие "мирянин" сравнительно позднее и в современной интерпретации зачастую искажено.
|
не очень понятно, но догадываюсь, что это прихожане которые верят, но не сильно...или все же это все прихожане кроме служителей? *Раньше я думал, что так назывют людей за пределами монастырей.
|
А!Вот Вы о чём...Мирянин-Христианин(ка) не имеющий священной степени(сана0.Монахи ,кстати состоят в чине мирян-по этой градации,если не посвящены в сан.
|
Извиняюсь, может я опять не в тему со Шмеманом, но прям вот -любимая мазоль, эт из дневников же:" ...Мучительное "раздражение", с которым "церковные" христиане,и в первую очередь духовенство, относятся к миру. Он им так очевидно мешает, и они решительно не знают, что с ним делать. Если бы его не было, как упоительно можно было бы погрузиться в "церковные дела" - то есть в то, что единственно и интересует "владык" и прочих "церковных" деятелей...Миряне в Церкви нужны только как оправдание "церковных дел"...
|
"Нажим" есть у батюшки,но не от радости-боль за Церковь,которая не только Свята во Христе,но и немощна в своих членах.Но ведь признание немощи-только и может исторгнуть молитву-"да вселиться в мя сила Христова ?Это что бы не мнить в цитате одного очернительства..:-)
|
| Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot