Вернуться   Форум Христиан » О Боге » Общение о Боге

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  post #1  
Старый 26.01.2009, 03:08
Аватар для Адюльтер
Адюльтер Адюльтер вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 819
По умолчанию Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно ибо так поступая, и себя ...

Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно ибо так поступая, и себя спасешь и слушающих. (1 Тим 4:16)

Я путь- а вы не следуйте за Мной.

Я истина - а вы не верите Мне.

Я жизнь- а вы не ищите Меня.

Я свет- а вы не видите Меня.

Я учитель- а вы не слушайте Меня.

Я ваш лучший друг- а вы не любите Меня.

Я ваш Господь- а вы не повинуйтесь Мне.

Я ваш Бог - а вы не молитесь Мне.

Если вы несчастны, то не вените Меня

*( Иоана 14;6. *13;14. *14;14. 15;7)

Рад тебя видеть... .
Ответить с цитированием
  post #2  
Старый 26.01.2009, 07:52
Аватар для Денди
Денди Денди вне форума
 
About
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 168
По умолчанию

Приветствую брат Иван.Рад погрется у твего огня. Видно вашу ревность по учению Господа Иисуса. К скорби моей не все даже понимают о чем говорил Апостол. Полагают что учение Апостолов это то чему их учат в деноминациях о деноминациях, или послания Апостолов для того чтобы изучать послания Апостолов.А *я полагаю, что Апостолы, приняв первыми повеление научить все народы тому, что Он говорил, шли и учили исключительно Евангелию Иисуса Христа, другого учения у них и не было. Послания их - это *повеление соблюдать или возвращаться к тому, что они передали, или ободрение и наставление тем, кто соблюдал это учение.

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!!!!!!!!
Ответить с цитированием
  post #3  
Старый 26.01.2009, 09:30
Аватар для Адюльтер
Адюльтер Адюльтер вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 20.05.2008
Сообщений: 819
По умолчанию