Вернуться   Форум Христиан » О Боге » Атеисты » Диалог. Атеисты и верующие.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  post #1  
Старый 29.09.2010, 22:08
Аватар для Ищу бога
Ищу бога Ищу бога вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 4,517
По умолчанию ТОТ КТО СТРЕМИТСЯ К ПРАВДЕ ВСЕГДА ЕЕ НАХОДИТ.

Со мной в прошлом месяце произошла удивительная история: "У меня полетел комп и перестал включаться,я его и так и эдак пытался починить разобрал собрал опятьразобрал "устал и оставил в таком виде,через неделю мне срочно стало нужно найти ответ по одному религиозному вопросу,и язабыв что комп разобран подошел к нему и смотрю он сам себе стал собираться все как нужно провод к проводу шуруп к шурупу ябыл изумлен что чуть не упал.

Snorhavorum em bolor hayeri amanor@ ev surb cnund@
Ответить с цитированием
  post #2  
Старый 29.09.2010, 22:12
Аватар для Ищу бога
Ищу бога Ищу бога вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 4,517
По умолчанию

В итоге передо мной включился работающий комп.жаль не было никого рядом,я до сих пор рассказываю но никто мне не верит.

Snorhavorum em bolor hayeri amanor@ ev surb cnund@
Ответить с цитированием
  post #3  
Старый 29.09.2010, 22:14
Аватар для Ищу бога
Ищу бога Ищу бога вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 4,517
По умолчанию

:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D

Snorhavorum em bolor hayeri amanor@ ev surb cnund@
Ответить с цитированием
  post #4  
Старый 29.09.2010, 23:37
Аватар для Amelia
Amelia Amelia вне форума
 
About
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 9,675
По умолчанию

Ой,а у меня другая история приключилась. Сломался значит комп,ну я есстссно позвала компьютерщика. Пришел. С самого порога сразу сказал слово,правда матерное.Проходит мимо старого компа к цветочному горшку,взял земли оттуда и давай новый комп лепить. Вообщем состряпал 2 компа и давай в них жизнь вдувать вдувать,страным образом. Вообщем заработали,но программы у них дали сбой,что то не так пошло,какой то вирус их испортил.Плюнул на них компьютерщик и давай новые лепить,благо земли много было.Вообщем стряпал 6 дней.Начали компьютеры сношаться и размножаться. Наворотил вообщем дел этот сисадмин.Даже мою кошку Маню пытался не порочно зачать,2 раза )))
Перед уходом говорит,если что не так пойдет,жди моего второго пришествия. А я вот смотрю на его лепнину и боюсь если он 2й раз придет,то каких дел опять наворотит?

"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
Ответить с цитированием
  post #5  
Старый 29.09.2010, 23:40
Аватар для Ищу бога
Ищу бога Ищу бога вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 4,517
По умолчанию

Вот была бы ты рядом,чесн слово в ухо бы дала те))) *по-доброму так,по-христиански))

Snorhavorum em bolor hayeri amanor@ ev surb cnund@
Ответить с цитированием
  post #6  
Старый 29.09.2010, 23:46
Аватар для Amelia
Amelia Amelia вне форума
 
About
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 9,675
По умолчанию

Иди лучше ударься аП стену,убогая ;-)

"...не храбрым-победа,...и не у разумных-богатство,...но время и случай для всех их."(Еккл.9:11)
Ответить с цитированием
  post #7  
Старый 30.09.2010, 00:58
Аватар для Царь Дав
Царь Дав Царь Дав вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 2,397
По умолчанию

Вот была бы ты рядом,чесн слово в ухо бы дала те))) *по-доброму так,по-христиански))
Мадина, тут в одной из групп одна христанутая заявила, что бог дал им право проповедовать. Но, как известно, любое право влечёт за собой и обязанности. Так что, проповедующие ОБЯЗАНЫ смиеренно сносить любые оскорбления и побои за свою ложь. Кто не согласен, будет отбуцкан по-полной. :-)

Испытывайте, что благоугодно Богу.И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и облечайте.
Ответить с цитированием
  post #8  
Старый 30.09.2010, 01:05
Аватар для Царь Дав
Царь Дав Царь Дав вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 2,397
По умолчанию

В итоге передо мной включился работающий комп.жаль не было никого рядом,я до сих пор рассказываю но никто мне не верит.



Вот что крест животворящий делает! (ц) (Y) ;-) :-D
Эт тебе не эволюция, а сотворение. Прям по Щучьему велению и моему хотению. :-)
Но эта история не самая крутая. Помнится, давным-давно, ещё в эпоху "синклеров" и 386 машин одному чуваку нужно было срочно курсовик слабать. Но чувак был обломный ГОМик. Это не сексуальная ориетация евойная. В полутехе он учился. На факе Горячая Обработка Металлов. Так вот, курсовик лабать нуна, времени до сдачи не дни, а часы осталися. Чё делать? Взял он пару двойных листов из тетради, склеил и нарисовал на них Клаву. Полноразмерную. ЙЦУКЕНГовскую. И не было на той Клаве слов матерных. Типа шифтов и ентеров. А были слова благородные. Типа: ВВОД, КЛЮЧ, РЕГИСТР...

Испытывайте, что благоугодно Богу.И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и облечайте.
Ответить с цитированием
  post #9  
Старый 30.09.2010, 01:08
Аватар для Царь Дав
Царь Дав Царь Дав вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 2,397
По умолчанию

И вот на той клаве сей чувачок ГОМовский и налабал курсовик. Да ещё по фидошной сетке в дикий нат (деканат) отправил. Так и не это самое интересное. Интересное то, что препод был хоть и доцент, но тоже парень кульный. Он даже зачот поставил за ету работу. и отправил по той же сетке. ;-) :-D :-D :-D

Испытывайте, что благоугодно Богу.И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и облечайте.
Ответить с цитированием
  post #10  
Старый 30.09.2010, 01:15
Аватар для Ищу бога
Ищу бога Ищу бога вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 4,517
По умолчанию

Удивительные вы люди атеисты вы не верите в то что готовые детали простейшего компа не могут сами по себе соединиться чтоб заработал комп,в то же время вы верите ,что сложнейшая по своей структуре вселенная с ее механизмами процессами,нарушение малейшее в которой приведет к гибели всего живого,..строение организма человека процессы протекающие в нем и мн.др. Создано само собой и способность воспроизводить самих себя все это так само собой произошло,почему тогда просто комп с готовыми деталями не может сам собой собраться.?

Snorhavorum em bolor hayeri amanor@ ev surb cnund@
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot