Вернуться   Форум Христиан » Форум Христиан » Христиане » Христиане веры Евангельской

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  post #1  
Старый 13.11.2009, 11:42
Martin
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я делаю это так, на основании 3 Царств 19. 9-12. Голос Божий звучит в душе человека ищущего как тихое веяние ветра. Не малый труд Его ощутить, сначала, а затем не перепутаешь ни с каким другим. Это первое. Иногда, в очень шумном месте, у меня этот голос ещё и сопровождается неким всплеском дрожи во всём теле. Это мой опыт = 20 годам. Я, думаю, Вас это интересует, молодой человек?
Ответить с цитированием
  post #2  
Старый 17.11.2009, 13:41
Аватар для Отсупившийся
Отсупившийся Отсупившийся вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 25.06.2008
Сообщений: 1,972
По умолчанию

Чтобы различать её надо знать!Для этого читаем Библию и получаем(если получаем?) Живое Слово! К этомунужно ещё слышать ясно Его голос.Иоана 10:1-6
Исаи 50:4-5

о БОГЕ свид-во "в контакте"
Ответить с цитированием
  post #3  
Старый 06.12.2009, 12:48
Deja Vu
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что тут учиться ???? Читаешь Евангелие и поступаешь точно по нему , не уклоняясь и не ища лёгких путей... не спорю , что мы люди и не всегда у нас это получается , но * Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе*
Ответить с цитированием
  post #4  
Старый 07.12.2009, 04:03
Deja Vu
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

А для этого как раз и существует твёрдая пища , в которой есть такое слово , как Рассудительность !!! А раздай и следуй за Мной - это как раз история из первых четырёх евангелий и говорились эти слова конкретным людям
Ответить с цитированием
  post #5  
Старый 07.12.2009, 10:48
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию