![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
На самом деле нет ничего сложного в этом вопросе. Ибесконечные споры и полемика по этому поводу – есть лукавство….. ибо вопрос несвязан с модой, эпохами, поколениями, традициями или географией обычаев.
Да, Господу не так важен наш внешний вид, но Он смотрит насердце, проникает в глубины подсознания нашего разума. И Его огорчает, когда мысвоим внешним видом стараемся искусить ближнего, пробудить греховные инстинктыплоти, вызвать зависть и раздражение. Апостол Павел писал по этому поводу: «И потому, если пищасоблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить братамоего». (1Кор.8:13) |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощнуюсовесть их, вы согрешаете против Христа.
А также важно что бы мы не «подавали противнику никакогоповода к злоречию». (1Тим. 5:14). И тем более это слово относится к нашему внешнему виду иповедению. Сегодня, к сожалению, мирская вседозволенность и бесстыдствовсе чаще проникает в собрание святых. И эта проблема характерна для богатогопостиндустриального Запада. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Но существует в этом вопросе и другая крайность. И онапроявляется в развивающихся странах и особенно в обществе на постсоветскомпространстве. Об этом нужно говорить сегодня, ибо здесь очевиден ущерб в делеблаговествования и спасения человеческих душ.
Святой апостол Иаков предостерегает: « … ибо, если всобрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же ибедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого и богатую одежду, скажете ему:« тебе хорошо сесть здесь», а бедному скажете: «ты стань там» или «садисьздесь, у ног моих», то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь лисудьями с худыми мыслями?» (Иаков. 2:1-4). |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Так вот сегодня во многих христианских общинах я видел поройтуже ситуацию с точностью до наоборот…
Эти проблемы в сердцах и умах бывших советских людей, атеперь братьев и сестер во Христе, обусловлены известными историческимисобытиями и многолетними процессами происходившими в нашем обществе последниевосемьдесят лет. Нам внушали - богатые люди это плохие кровопийцы,эксплуататоры враги!… Но ведь «.. кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло,теперь все новое» (2Кор.5:1). Мы должны смотреть на все через призму Слова Божьего, гденет лицеприятия и видна абсолютная относительность всего и вся в этом мире. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Итак, увидев в собрании нашем (а иногда просто на улице)счастливого обладателя дорогой одежды, золотых украшений, хорошего автомобиляне ловим ли мы себя на мысли : «Нет этот не может быть настоящим христианином,не может быть святым».
Почему?! «Это очень просто. Ведь я христианин, дитя Божье, не грешу,живу по Слову, а ничего подобного не имею?!» Даже если этот человек и вошел в служение с Библией в руках,молится, благовествует, нет предела сомнениям. И обладатель «перстня» получаетк своей персоне усиленное внимание: это и взгляды-молнии осуждения, инеодобрительный шепот за спиной, а порой даже «дружеский» совет: «Ты лучшесними «это» брат, не искушай…» |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Кстати, отсутствие элементарной культуры поведения и этикинельзя списывать на социальное происхождение или на «конфликт» поколений. Яглубоко уверен, что христианин, человек духовный получает дар скромности отГоспода, знает как себя вести и что говорить от Духа Святого, и для этого ненужно заканчивать специальных высших учебных заведений.
Но хуже всего, что невежество, человеческие пороки иплотские комплексы переносятся в духовную сферу, и с кафедры начинает звучать:« … трудно богатому войти в Царствие Небесное», и в это чудное слово людипытаются вложить свой человеческий смысл. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Дорогие братья, когда вас начинает искушать чей-то внешнийвид или материальное благосостояние, и вам хочется начать читать место изПисания, которое по вашему мнению полезно было бы напомнить, этому как вамкажется, «зазнайке» : например - «… оставь все, возьми крест свой и следуй заМной», подумайте сами в себе, можете ли вы допустить, что этот человекдобровольно отказался от владения вино-водочным заводом, последовал за Иисусом,отверг все греховное в своей жизни, но не считает греховным одеваться так, какему это нравится и пользоваться достижениями науки и техники, дарованных попромыслу Божьему человекам для облегчения их жизни на земле, обращая все имениеи умение свое во славу Господа.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
А вы отказались бы от сверхприбыльного, но греховногобизнеса? Не спешите говорить твердое «да», не ведая о чем идет речь.
Одно из самых сильных искушений - испытание богатством и«медными трубами». Вспомните приемы врага в искушении Иисуса Христа в пустыне.Об этом и говорит Сам Иисус в случае с богатым благочестивым юношей. Речь неидет здесь о критерии спасения души и о приговоре для всех преуспевающих ибогатых. А об опасностях, скорбях и искушениях, которым подвергается человек,имеющий особое положение и возможности на земле. И мы читаем (Марка 10: 21), что Господь возлюбил этогобогатого юношу и желая избавить его от излишних проблем и опасных искушенийпосоветовал кратчайший путь к совершенству. Да, кстати, для того чтобы раздатьимение, нужно для начала его иметь. Это к сведению для тех, кто не любитработать, но любит есть и осуждать других. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Богатство - в чем критерий его величины?!
Интересно наблюдать за некоторыми нашими братьями ,уехавшими в развитые страны с высоким уровнем жизни. Так вот, те кто клеймилобладателей «излишних» материальных благ и желающих улучшить свои жилищныеусловия, сами теперь имеют хорошие дома, дорогие машины золотые украшения. Ислава Богу за их высокий уровень жизни! Но против кого направлять теперьобличительные стрелы? Не волнуйтесь найдем, вот, он, вошел «бедный» обладательгидросамолета или самоходной яхты… Его то и можно, дернув за рукав, обличить: «Легчеверблюду пройти через игольные уши, чем тебе на твоем самолете в ЦарствиеНебесное»! Греховная природа человеческой зависти одинакова во всевремена. Это отдельная тема. Мы же должны понимать суверенность Господа иСоздателя всего и всех. «Разве я не властен в своем делать, что хочу? Или глазтвой завистлив оттого, что я добр?» - говорит Господь (Матф.20:15) |
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |