Вернуться   Форум Христиан » О Боге » Богословие

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  post #1  
Старый 19.11.2010, 09:04
Философ
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию Диалог с представителями религиозных течений, не принадлежащих к трем ...

Диалог с представителями религиозных течений, не принадлежащих к трем христианским конфессиям
Ответить с цитированием
  post #2  
Старый 19.11.2010, 14:27
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

А быть христианином можно только принадлежа к одной из трех известных массовых конфессий?)) Это в Писании так сказано, или такая политика устраивает три конфессии?) Может Это решение Соборов, тогда каких? Смешно право наблюдать Эти игры, уже не Византийские, но очень захватывающие))

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #3  
Старый 19.11.2010, 14:38
Философ
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

А быть христианином можно только принадлежа к одной из трех известных массовых конфессий?))
Быть христианином можно только придерживаясь учения Писания, которое отражено в общем для христиан символе веры... Теософия - не есть христианство... Но явно является религиозным течением с христианским "окрасом"...
Это в Писании так сказано, или такая политика устраивает три конфессии? Может Это решение Соборов, тогда каких? Смешно право наблюдать Эти игры, уже не Византийские, но очень захватывающие))
Это не игры...
Ответить с цитированием
  post #4  
Старый 19.11.2010, 14:47
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

Быть христианином можно только придерживаясь учения Писания, которое отражено в общем для христиан символе веры... Теософия - не есть христианство... Но явно является религиозным течением с христианским "окрасом"...--------------------------------------------
Христианский философ, мыслитель Бердяев дает и другое описание понятия Теософия, Алексей) Вам же вижу больше нравится более предосудительное выражение, близкое к навешиванию ярлыка)
------------------------------
Это в Писании так сказано, или такая политика устраивает три конфессии? Может Это решение Соборов, тогда каких? Смешно право наблюдать Эти игры, уже не Византийские, но очень захватывающие))
----------------------Это не игры...
-----------------------
Для меня игры, игры догматического идеализма и самостного восрприятия жизни)

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #5  
Старый 19.11.2010, 15:02
Философ
Guest
 
About
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для меня игры, игры догматического идеализма и самостного восрприятия жизни)
А как правильно?
Александр, если "все" правильно, то ничего не правильно... Христос очень явно проповедовал против ложных убеждений, практик, течений.... Это не "радикализм" ради "радикализма"... Это Божье требование - 2Кор.6:17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
Ответить с цитированием
  post #6  
Старый 19.11.2010, 15:09
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

А как правильно?
Александр, если "все" правильно, то ничего не правильно... Христос очень явно проповедовал против ложных убеждений, практик, течений.... Это не "радикализм" ради "радикализма"... Это Божье требование - 2Кор.6:17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
--------------------------
Алексей, правильно каждому пройти свой Путь к Богу, каким бы он ни был "правильным") А вот устраивать судилища от имени Божественного - дорога точно не к Богу, даже если и по Писанию)

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #7  
Старый 19.11.2010, 20:24
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

Это не "радикализм" ради "радикализма"... Это Божье требование - 2Кор.6:17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
----------------------------------------
Божье ли, Алексей?) Может лучше внимательнее рассмотреть сами послания Павла, кому и зачем они были написаны, а не приводить слова из них под свое понимание Воли Бога?)

Комментарий Баркли к Новому Завету
***********.bible.by/barclay-new-testament/read-com/53/00/

"Ученые называют это послание Строгим посланием. Имеем ли мы его? Очевидно, что это не Первое послание к Коринфянам, потому что оно не душераздирающее и не мучительное. Очевидно также, что во время составления этого послания положение не было безнадежным. Если же мы перечтем теперь Второе послание к Коринфянам, то столкнемся со странным обстоятельством. Из глав 1-9 видно полное примирение, но с 10-ой главы происходит резкий перелом. Главы 10-13 содержат самое душераздирающее, что Павел когда-либо писал. Они ясно показывают, что ему причинили острую боль, что он был оскорблен как никогда ни до, ни после этого. Нападкам и критике подвергаются его внешность, его речь, его апостольство, его честь.
Большинство ученых полагают, что главы 10-13 - и есть Строгое послание, и, что при составлении собрания посланий Павла, оно попало не на свое место. Если мы хотим иметь точное представление о переписке Павла с Коринфской церковью, нам надо читать сначала главы 10-13 Второго послания, а главы 1-9 после них. Мы знаем, что Строгое послание Павел переслал в Коринф с Титом (2 Кор. 2,13; 7,13)"

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
  post #8  
Старый 19.11.2010, 20:35
Аватар для Далмат
Далмат Далмат вне форума
Senior Member
 
About
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 4,594
По умолчанию

"В первых четырех главах Первого послания к Коринфянам рассматривается вопрос о расхождениях в Божьей церкви в Коринфе. Вместо того чтобы быть единой во Христе, она была расколота на секты и партии, отождествляющие себя с различными христианскими руководителями и учителями. Именно учение Павла вызвало этот раскол, ввиду того, что Коринфяне слишком много думали о мудрости и знании человеческом и слишком мало о чистом милосердии Божием. В действительности же, несмотря на всю их, якобы, мудрость, они еще находились в незрелом состоянии. Они думали, что они мудрые, но, в сущности, они были не лучше детей."

"Павел считает, что не нам судить тех, кто не принадлежит к Церкви. "Внешние", - иудейская фраза для характеристики всех тех, кто не принадлежит к избранному народу. Пусть их судит Бог, Который Один знает сердца людей. Но "внутренние", имеют определенные преимущества и несут ответственность. Они дали клятву Христу, поэтому их можно призвать к ответственности.
Посему Павел заключает отрывок приказом: "Итак, извергните развращенного из среды вас". Это цитата из Втор. 17,7 и 24,7"

Комментарий Баркли к Новому Завету
***********.bible.by/barclay-new-testament/read-com/53/05/

Каждый в меру своего понимания думает,что работает на себя,на свою идею, а в меру своего непонимания работает на того,кто знает и понимает больше
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot