![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
На кресте было полностью уплачено за грех человека. Требования Божественной справедливости были удовлетворены. С юридической точки зрения мир обрел право на Божье благоволение (см. Рим. 5:18). На кресте совершилось примирение, на которое указывали жертвы. Отныне кающийся верующий может положиться на это завершенное дело нашего Господа7.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
В земном святилище жертвы приносились неоднократно. Год за годом эта притча искупления, представленная в обрядах, рассказывалась вновь и вновь. В противоположность ей реальная примирительная смерть нашего Господа свершилась на Голгофе однажды и навсегда (см. Евр. 9:26-28; 10:10-14).
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
3. Бог приносит примирительную жертву. Христос является Тем, кого Бог "предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру" (Рим. 3:24,26). "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2Кор. 5:21). Христос-Искупитель принял на Себя наказание за грех. Вот почему "со Христом поступили так, как того заслуживаем мы, - чтобы с нами поступали так, как заслуживает того Он. Осужденный за наши грехи, к которым Он не был причастен, Христос пострадал, чтобы мы были оправданы Его праведностью, к которой мы не причастны. Он принял нашу смерть, чтобы мы приняли Его жизнь. "Ранами Его мы исцелились (Ис. 53:5)6.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Заместительная жертва за грешников. Каждая жертва, приносимая во святилище, символизировала собою смерть Христа для прощения греха и открывала истину о том, что "без пролития крови не бывает прощения" (Евр. 9:22). Этими жертвами наглядно изображались следующие истины:
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Весть о святилище была вестью о спасении Бог использовал служение в нем для возвещения Евангелия (см. Евр. 4:2). Служение в земном святилище было "образом (греч "парабола" - "притча") настоящего времени", или, другими словами, символом для тех, кто жил до Первого пришествия Христа (Евр. 9:9-10). "Используя эту притчу, заключавшуюся в символах и обрядах, Бог хотел сосредоточить веру Израиля на жертве и священническом служении Искупителя мира, "Агнца Божьего", Который понесет на Себе грех мира". (Гал. 3:23, Ин. 1:29)5.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |