![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Что-то я в Библии ничего не нашла о Канонической территории Православия... А вот то , что Иисус ученикам сказал - Идите и научите все народы!, А вот на территорию Канонического Православия забыл предупредить,чтоб не ходили? По вашему так получается? Для христиан нет национальности, а,, значит, границ тоже нет. И кто взял на себя смелость решать за Бога, куда идти Его ученикам свидетельствовать о Нем?!
__________________ (Y) |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
в целях завоевания пространства для яко бы евангелизации-это оккупация.Так что темы Максима вполне закономерны, иными словами а нужны ли нам те кто нас оккупировал?
Вчера 18:10 Какой ужас , такое ощущение что люди совсем не знают истории и назодятся во тьме. А не Русь ли завоёвывала Скандинавию а не русичи ли ходили на Византию и завоевали Царьград а потом Володбка решив принять от них веру и жениться на Анне пообещал его отдать? Какой корыстью было принята Византийская вера. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
***********.youtube.com/watch?v=RKezL2_hRt4&feature=related
Это о том, как обувают харизматов. Теперь о судебном деле: оно связано с сектой "Посольство Божье". Его старшие пасторы Сандей и Босе Аделаджа разрешили активной прихожанке Жанне К. агитировать прихожан брать кредиты на нужды секты под залог жилья. Деньги вывозили курьерами в Турцию, всего было вывезено 1120 тыс.долларов. Следствие еще не закончено. (газета "Сегодня",может найдете ссылку) Так что "Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким и вас будут судить" написано в Евангелии. А то, что "чистому все чисто" не я придумала, а так сказал Господь. "Держи вора" громче всех кричит вор. Когда око твое чисто, то ты как пчела видишь одни цветы, ну а если око твое нечисто, то ты как муха видишь только одно г...., а другого и не замечаешь. Не надо, Оленька, кричать и расстраиваться, потому как православие познается Духом Святым во святом Причащении, чего у вас к сожалению нет. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Да а недавнее дело с участием православного прихода в Москве который занимался обманом и выселением стариков из своих кваритр , вот где чисто-то даже сына знаменитого артиста Новикова обманули батюшки да матушки. Православие обманом побольше денег гребёт, харизматам ещё далеко до такого граьительства они должны у православных такому бизнесу на душах поучиться.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Большинство затруднений имистификаций, возникающих перед людьми изучающими православие , объясняется их незнанием православногоспособа мышления, который значительноотличается от остальных. Именно поэтому, если мыхотим критически отнестись к нашим собственнымидеям, он и представляет для нас особый интерес.Трудность здесь состоит не в столько в том, чтобовладеть какими-то новыми идеями, отличающимисяот наших, так, например, как философия Кантаотличается от философии Декарта. Задачазаключается в том, чтоб уловить и оценитьразличие в основных предпосылках мысли и в самомметоде, мышления. Поскольку именно это частоигнорируется,— наша интерпретация православной философии большей частью оказывается проекциейчисто материалистических идей, облачённых в одежды христианской терминологии.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Причина, по которой православиепредставляет на первый взгляд загадку для вашего ума, заключается в ограниченности вашего представления о человеческом познании. Высчитаете знанием лишь то, что православный назвал быусловным, конвенциональным знанием: вы нечувствуете, что знаете нечто, до тех пор, пока неможете определить это в словах или в какой-нибудьдругой традиционной знаковой системе, —например, в математических или музыкальныхсимволах. Такое знание называетсяконвенциональным, условным, потому что оноявляется предметом общественного соглашения(конвенции), договоренности относительносредств общения.
|
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Как люди, разговаривающие наодном и том же языке, имеют молчаливуюдоговоренность о том, какое слово обозначаеткакой предмет, точно так же члены любого обществаи любой культуры объединяются узами общения,основанными на разного рода соглашениях относительноклассификации и оценки предметов и действий.
Поэтому, например, задача воспитаниясостоит в том, чтобы приспособить детей к жизни вобществе, внушив им необходимость изучать ивоспринимать коды этого общества, условности иправила общения, которыми оно скрепляется. Такимкодом является, во-первых, язык, на которомговорят его члены. |
![]() |
![]() |
|
||||
![]()
Таким образом, абстракцияпредставляет собой необходимый элемент общения,ибо она дает нам возможность оформить свой опыт спомощью несложного и быстро производимого“схватывания” умом. Когда мы говорим, что вкаждый момент времени можем думать только ободной вещи,— это все равно, что сказать, что Тихийокеан не может быть выпит залпом. Его, мол, нужнопить стаканами и осушать постепенно. Абстракциии конвенциональные знаки подобны таким стаканам:они дробят переживание на части, достаточноэлементарные для того, чтобы воспринимать их поочереди, одну за другой.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |