![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Послушание Богу не может спасти человека, поскольку ни один человек в своей неискупленной греховности не хочет быть послушным Богу и не может быть послушным в совершенстве, даже если бы и имел такое желание.----------------------------Что-то я не могу въехать в то,что вы пишите.---Послушание Богу не может спасти человека------А как тогда ваши слова о праведной жизни??Жизнь,как жил Иисус Христос????Он же был послушный Богу во всем до смерти.Или я не пойму или вы что-то не то пишите.:-(
|
![]() |
![]() |
|
|||
|
Низший закон - это Божественный закон, касающийся греха, наказание за который - смерть, а высший закон - это закон Духа, который дарует жизнь в Христе Иисусе------------------------------------Александр,что-то опять не пойму вас.Покажите,пожалуйста, это на основании Слова Божьего,где написано низший закон и высший закон????Нигде такого не читала.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Проповедники разные нужны, проповедники всякие важны, если они несут Слово Божье, а не ересь. Так же, как люди приходят к Богу через разные деноминации, так и здесь, думаю - все по-разному воспринимают информацию. Вспоминаю смешной случай: 2 года назад я спросила 10-летнюю внучку, кто читал проповедь в церкви, и какое впечатление она произвела на неё. Она ответила, что проповедь была очень хорошая, и она все поняла. А дальше тоном знатока резюмировала, что наш пастор, к сожалению, плохо читает проповеди - ничего не поймешь. Все прыснули, потому что нашего пастора *мы считаем замечательным проповедником, а про того брата думаем, что у него нет этого дара.:-D * Но "устами младенца глаголет истина" - и действительно я замечала, что новички, не знающие Библии, не понимают проповедей нашего пастора. И, значит, у другого брата есть свой дар: объяснить так, что дети понимают( хоть взрослым и скучно).
И, наверное, многие замечали, что не каждый раз наше сердце ли, разум ли воспринимают проповедь. Мои почему-то никогда не хотят слушать злых людей, *лицемерных и самоуверенных, и пока ничего не могу с этим поделать, надо молиться и об этом, видимо.:-( |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Как-то yж очень замудренно сказанно.
________ Наташа,(F) для начала хочу Вас ободрить не расстраиваться, когда читаете и не понимаете чьих-то постов, - и перечитать их ещё разок.*Лия права, кого-то нам легче понимать, кого-то труднее. У кого-то речь попроще, без выразительных средств и с простым синтаксисом, а у другого -- более сложная. На стиль речи человека ещё и накладывает отпечаток образование и начитанность человека.*Если перечитаете, то пусть не все детали, но суть всё равно увидите.(F) |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Скорее искреннемму послушанию следует и спасение_______________
*Согласно Библии не добрые дела человека (в т.ч. и его послушание) спасают человека от греха и смерти, но именно вера в Иисуса Христа. *А добрые дела (в т.ч. и послушание, и духовный рост) - это уже *естественное следствие того, что: -- Бог спас человека от власти греха и смерти (=оправдал) по вере в Ииуса Христа, -- Бог же и продолжает спасать от воздействия греха (=освящает) тоже по вере в Иисуса Христа. *И однажды Бог завершит спасение человека от самого присутствия греха в его смертном теле (=прославит, или искупит его тело) -- об этом в Римлянам гл. 8:28-30, в 1 Кор. гл. 15 и др. отрывках. * А вера, понятно, не на пустом месте растёт, *а от слышания Слова Божьего (Рим. 10:17), |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Скорее искреннемму послушанию следует и спасение _______________
(2) Предлагаю Вашему вниманию несколько Библейских отрывков о том, что спасение (оправдание) происходит не по добрым делам человека, а по вере человекав дело Божье : завершённое искупление наших грехов Иисусом Христом, обещанным Спасителем: * Римлянам гл. 3 "20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть ;... 21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, 26... да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. 27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. 28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона." |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Скорее искреннемму послушанию следует и спасение _______________
(3) Речь Павла тоже иногда бывает затруднительна для восприятия, как в Рим. гл. 3 (см. пред. пост). Но суть невозможно не увидеть: спасение (оправдание) происходит не в результате послушания человека закону дел, а в результате веры человека в искупление Христово. * Ведь вся наша праведность, все наши добрые дела, которыми мы можем хвалиться сами себе и другим людям, в глазах Бога всего-навсего = запачканные одежды! Все согрешили, даже те, которые добрые дела делали без веры в Бога, подобно фарисею Савлу! * Кстати, в этом отрывке, как и писал Александр, "закон" употребляется в смысле "принцип": принцип спасения во все времена и во всех народах - по вере в Искупителя, а не по своим делам. * Далее, в Рим. гл. 4, даны два примера: Авраам и Давид, которые спаслись (=оправдались) не по делам ("закон дел" ), но по вере в грядущего Спасителя ("закон веры" ). * Мало того, Авраам оправдался именно по вере в обещание Божье послать Искупителя - "семя Авраама", в котором благословятся все племена земные (Бытие 15:6) -- за 400+ лет до того, как Бог даст Закон и заповеди Своему избранному народу, сынам Израилевым! |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Скорее искреннемму послушанию следует и спасение _______________
(4) Далее: Ефесянам гл. 2 "8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять." * Т.е. если графически изобразить этот отрывок, то: "вера + добрые дела ==> спасение" *это неверная "схема", * А верная "схема" такова: вера во Христа *--> *оправдание (спасение) *--> добрые дела во Христе * Ведь мотивацией нас к добрым делам и к послушанию тогда будет именно вера в Бога, благодарность Ему за жертву Христа, признательность и любовь к Богу и к ближнему!.... А не страх недоверия, что, мол, веры в Христово искупление недостаточно для оправдания, и что к жертве Христа необходимо ещё что-то от себя добавить для оправдания (спасения). |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Скорее искреннему послушанию и следует спасение: _______
(5) Галатам гл. 2 "16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть." * И тут через Ап. Павла Бог учит, что оправдание (спасение) происходит ТОЛЬКО ПО ВЕРЕ В ИИСУСА ХРИСТА! * В противоположность учению "иудействующих", которые стремились навязать уверовавшим во Христа язычникам непременное соблюдение Закона Моисеева (обрезание, послушание ВЗ заповедям) и заявляли, что человек оправдывается не только верою, но верою И ДЕЛАМИ ТОЖЕ ("оппоненты" Иакова в его Послании, гл. 2), * Однако Апостолы на соборе (Деяния гл. 15) постановили НЕ ОБРЕМЕНЯТЬ уверовавших во Христа исполнением неисполнимого, ведь никто так и не смог исполнить Закона, кроме Иисуса Христа! *Неспособностью исполнить Закон люди только продемонстрировали свою потребность в Боге милующем и спасающем... А исполнением Закона Иисус продемонстрировал Свою 100% праведность и мессианство, что Он и есть и Праведник, и Оправдывающий всякого верующего в Него. |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |