![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Эти слова, конечно, многогранны. Мне больше видится в них, что Господь хочет помиловать, а не наказать, то есть, что бы мы делали добро или принуждали себя к добру сами, осознанно, не дожидаясь принудительных мер.
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Богу не угодно когда отрывают от сердца? Тогда как быть если человек, к примеру, жаден? Через силу нельзя творить дела милосердия?
А до милости, минуя жертву, по-моему, и дойти невозможно. Жертва - это Закон (как бы ВЗ), а милость - это уже Любовь (НЗ). Таких, у кого сразу Любовь, можно тоже найти, по-моему, Иоанн Богослов, Николай Чудотворец, а все обычные люди через жертву к милости идут, но можно на жертве остановиться (я ж всё правильно делаю - в храм хожу, не ворую, не убиваю, или если ворую и убиваю, то надо прекратить,даже Евангелие ежедневно вычитываю, но ЛЮБВИ НЕ ИМЕЮ), а Бог напоминает, что нельзя останавливаться. Вот, и жертва вдовицы - по её материальному положению она от той лепты только 1/10 часть должна была отдать в каком-нибудь ужо виде (тмином, что ли?...) а она по жару сердца отдала всё имевшееся. Но только опять же, закон можно расписать (10 заповедей), а милость - нет, это уже из области совести, жалости и любви. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Угодно ли Богу молитвенное стояние пред Ним в "принудительном порядке"?
Наверное, если себя принуждаешь, то угодно, а если кого-то (и лялю в том числе), то, наверное, нет. Хотя, откуда мне знать, но почему-то так кажется... |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
И как быть с детьми? Бывает, что им не хочется молиться...
====================================== Помочь им захотеть....Своим примером, конечно. Предлагая присоединиться.....(ch) (F) Почему-то дети особенно любят целовать иконки....всегда с удовольствием. |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Блаженный Феофилакт Болгарский :".......Ибо фарисеи, желая оттолкнуть от Него учеников, осуждали то, что Он общается в пище с мытарями.
Иисус же, услышав это, сказал им: "не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы. Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию". Я пришел теперь, говорит Господь, не как Судья, но как Врач: поэтому и смрад терплю. Словами же "пойдите, научитесь" обличает их и как невежд: так как вы до сих пор не научились, то хоть теперь пойдите и узнайте, что Бог выше жертвы ставит милосердие к грешникам. "Ибо Я пришел призвать не праведников", - говорит, укоряя их, то есть: Я пришел призвать не вас, которые оправдывают самих себя, так как нет ни одного человека праведного; Я пришел призвать грешников, однако не для того, чтобы они оставались грешниками, но чтобы покаялись." |
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
От сюда можно предположить, что Господь хочет не наказания грешнику (жертвы), а ждёт покаяния, чтобы помиловать (милости).:-$
|
![]() |
![]() |
|
|||
![]()
Это что-то из диалектики колличественных и качественных изменений, может к философии обратиться: )))
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |