![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Но для меня актуальнее вопрос в согласовании этих слов с учением (словами) Христа, в части Спасения. А вот это уже толкование всего контекста учения. Учитывая особенности служения Павла) И в протестантизме оно, к сожалению, изменено...изменено на более ограниченное, эгоистичное, идеалистическое, удобное для распространения и популяризации. Некий поп-арт от религии)
Помилуйте, ну ведь смешно слышать такую критику мотивов протестанского богословия от человека который верит в черных кошек. Ведь ваши оккультные верования, по словам того же Павла и есть эгоизм, "дела плоти". Как же вам оценить богословие протестантов как основанное на Писании? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Речь вообще не обо мне или вас лично)) Чтож вы все никак не поймете...Христос - это уровень осознанности (человечности) человека и потому "дверь", а не по принципам фанатиков от религии, партий "истины") Не всякий призывающий (говорящий Господи) имя Христа спасен...читаем мы в Писании) Синергия - ключевое понятие Спасения...
Так и не всякий говорящий "синергия" войдет... ВЫ привели пример неправильной экзегезы... впрочем экзегеза же вам не аргумент, судя по предыдущему посту? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Помилуйте, ну ведь смешно слышать такую критику мотивов протестанского богословия от человека который верит в черных кошек. Ведь ваши оккультные верования, по словам того же Павла и есть эгоизм, "дела плоти". Как же вам оценить богословие протестантов как основанное на Писании?
------------------------------ Боже мой)) Какие превратные представления о моих верованиях, у некоторых участников общения в группе)) Если я верю в кармический закон воздаяния и перевоплощения Душ (имея это как знание, а не суеверие)- я уже и оккультист и чернокнижник?))) Вот повеселили, Алексей)) Да и оценку свою я вынес во многом просто от сравнения двух учений о Спасении : православного и протестанского понимания) Можете считать меня оккультистом, с меня не убудет, ради Бога, для меня это слово не несет одного, только предосудительного смысла) Но признать оккультизмом православное учение о Спасении у вас вряд ли получится)) А мотивы протестанской реформации давно всем известны, исторически хорошо проиллюстрированы) Я, кстати, считаю полезным появление протестантизма (в общечеловеческом смысле, для будущего, в этом я оккультист), хотя и не разделяю истинности Этого учения) |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Так и не всякий говорящий "синергия" войдет...
ВЫ привели пример неправильной экзегезы... впрочем экзегеза же вам не аргумент, судя по предыдущему посту? -------------------------- Согласен)) Не всякий, неважно что и против кого или за говорящий-молчащий, войдет)) Экзегеза - не аргумент для нас, однозначно)) Мы ведь люди простые, сложным наукам не обучены, но читаем тех, кто знаком с экзегезами достаточно хорошо. До появления протестантизма в этом направлении было немало исследований, которые и используем в своих цитатах) |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Любой человек несуший чуждое учение еретик, человек отвергающий жертву Иисуса Христа,. Человек утверждающий что спасаются *люди не признающие Христа но живущие доброй жизнью как Ганди, несёт *учение *заблуждение.
Гал1:6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7 которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. |
![]() |
![]() |
|
||||
|
"....еврейское слово ?edaqa, тысячекратно повторяющееся в Писании, отнюдь не является юридическим термином, обозначающим «справедливость». Скорее оно означает верность: верность взятым на себя обязательствам, верность своему слову, верность и надёжность в союзе, в договоре, в Завете.* Но это ведь совсем не то же самое, что законническая справедливость! Однако таков привычный перевод – «правда», то есть справедливость. А в современном русском языке к этой проблеме добавляется ещё одна, связанная с тем, что слово «правда» стало синонимом слова «истина», и это ещё больше запутывает дело. И вот из-за этого греческого перевода dikaiusyne (justitia, правда) возникло целое направление в богословии, так называемая «юридическая теория спасения», которая господствовала на Западе и на Востоке на протяжении нескольких столетий. Принципиальный перелом в уразумении понятия «правды», «праведности» наступил лишь благодаря научно-критическим исследованиям в экзегетике в последние 100-150 лет. Но привычное слово осталось практически во всех переводах, требуя разъясняющего комментария, который, как правило, отсутствует"
Проф.-архим. Ианнуарий (Ивлиев) Проблемы библейского перевода ********azbyka.ru/ivliev/problemi_perevoda-all.shtml |
![]() |
![]() |
|
||||
|
В послании к Галатам Апостол конкретно пишет что люди говоряшие о спасение помимо Христа достойны проклятия. Почему Апостол так строг к галатам?
--------------------------- Спасения вне Бога невозможно, это даже обсуждать смысла нет)) Но вы из слов Павла делаете вывод скорее политический, властный, ограниченный человеческим эгоизмом выдавания желаемого за действительное, в отрыве от слов Самого Спасителя...как Спасение только в христианстве, в определенной "партии истины". Христос не создавал христианства, он создавал общность людей в Духе подлинного, а не партию фанатиков со знаменами Христа и декларациями верности)) Мы должны просто быть "ближними" друг другу, в этом подлинность веры в Бога, в любом учении - вероисповедании) И а игры некоторых "верующих" в остракизм уже показали свою антихристианскую сущность, на многих примерах истории христианства) |
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |