![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Если же смотреть на РЕАЛЬНУЮ жизнь в свете человеческих теорий (кальвинизм- это теория..)- жизни не видно станивится. Сколько разговаривал с "предизбранными"- все на дно лицо. Агрессивные и далекие от реальной жизни... и слушать не хотят о примерах из жизни... (Алексей, *Вас последние слова (пока?) не касаются )
Я знаю много кальвинистов, и они не такие - "может что-то в консерватории нужно изменить"? |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Алексей, так кто же спорит? Конечно нужна благодать. Но благодать Павел противопоставляет делам закона, а не вере, перечитайте еще разок 3-ю главу к Римлянам.
А кальвинисты ударяются в крайность. Павел и близко не говорит о том, что человек не может верить. Он говорит - не может законом оправдаться. Павел говорит, что как раз верой и оправдывается человек. И конечно же вера - тоже Божий дар, но он уже дан каждому человеку. И он, человек, решает, задействовать этот дар или нет. А как на счет этого "как вы можете веровать если принимаете славу друг от друга а славы от Единого Бога не ищите"? Злые наклонности препятствуют вере |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Конечно же злые наклонности препятствуют вере!!! А Божий призыв и Его благодать как раз и приводят человека к тому моменту равновесия, когда он способен принимать решение.
Но не Бог за него принимает решение. (Кальвинистов знаю, кстати, самых разных, многие - отличные христиане, просто заблудились чуток ))) Ой не знаю кто заблудился.... аргументы есть и в ту и в другую сторону... мне кажется что ответ где-то посредине... Но если не касаться пяти пунктов, а говорить о богословии вообще, то у кальвинистов оно самое аккуратное во всех смыслах |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Ой не знаю кто заблудился.... аргументы есть и в ту и в другую сторону... мне кажется что ответ где-то посредине... Но если не касаться пяти пунктов, а говорить о богословии вообще, то у кальвинистов оно самое аккуратное во всех смыслах
--------------------------------------------------------------------- Наше отношение к чему либо - это соответствие нашей конструкции мира, которая во многом сформирована когда-то, *субъективно воспринятыми фактами. |
![]() |
![]() |
|
|||
|
Ой не знаю кто заблудился.... аргументы есть и в ту и в другую сторону... мне кажется что ответ где-то посредине... Но если не касаться пяти пунктов, а говорить о богословии вообще, то у кальвинистов оно самое аккуратное во всех смыслах
--------------------------------------------------------------------- Наше отношение к чему либо - это соответствие нашей конструкции мира, которая во многом сформирована когда-то, *субъективно воспринятыми фактами. Это утверждение напрочь отрицает возможность правильного отражения объективной истины в субъекте. Тогда все субъективно... Но мы ведь говорим что у человека может быть "учение согласное с благочестием"... Исповедуете релятивизм? |
![]() |
![]() |
|
||||
|
Наше отношение к чему либо - это соответствие нашей конструкции мира, которая во многом сформирована когда-то, *субъективно воспринятыми фактами.
Это утверждение напрочь отрицает возможность правильного отражения объективной истины в субъекте. Тогда все субъективно... Но мы ведь говорим что у человека может быть "учение согласное с благочестием"... Исповедуете релятивизм? ----------------------------------------------------------------------------- Чево? Все бы Вам ругаться! (H) Просто данное утверждение реально "работает"! В частности в организационном поведении его давно с успехом используют. Не говорю уже о психологах!... И если человек ничего сам не может, то тогда - это от Бога! |
![]() |
![]() |
|
||||
|
То, что в христианском богословии (да и не только) - это часть (камушки) целой Божественной истины! Иначе руководство по спасению и в *выход мира истины. Неужто Вы думаете, что читая Писание Вы обладаете истиной в полной ее мере?! Истина в ЦЕЛОМ, а мы не знаем ЦЕЛОГО!
|
| Powered by vBulletin® Version 3.8.6 Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot |